наброски соски

НАБРоСкиОСКИ ( БАЙКИ )

КРИМИНАЛ
Мне не надо криминалу ,
С криминалом нету сладу ...
Жизни честной  я  хочу  -
Врать мне , вовсе, ни к лицу !

КРИЗИС
Кризис, санкции кругом-
Не приемлет Совнарком .
Все на Путина  г л я д я т,
Да Обаму  все б р а н я т !

КОРРУПЦИЯ
Там ,где есть коррупция ,
Неизбежна проституция .
Доллар глазки заслонил ,
Евро рубль наш опустил !

ОПТИМИСТ
Хочешь жить - умей вертеться !!!
Честно жить нам НЕ ГОДИТСЯ -
- есть повсюду  К Р И  М И Н А Л
Тот , кто больше дал , тот и прав !

почитав Автора ( ДОРМОЕД ) - не с о г л а ш у с ь , что все уж так и плохо!
кстати стих ФОМА  практически о том же ...
считаю : на все НЕГАТИВ надо смотреть проще, ибо многое зависит от своего Я . Жизнь и Жить -это п р е к р а с н о !!!  поменяв ВНУТРИ свою позицию - живи и наслаждайся тем , что жив- здоров и это главное !
А трудности они были - есть и будут . На мой взгляд нельзя загонять самого себя ( любимого ) в угол и просто жить- жить и жить для себя и общество , в котором живешь !!!


Рецензии