Глава 9. Странный друг - дятел Тук

Странный друг - дятел Тук.


При намерении  попасть в осознанное сновидение,  сновидец сталкиваеться с определёнными трудностями, а именно: вообще не может осознаться, порой даже и простых, неосознанных снов не помнит.
   Изматывая себя многочисленными практиками описанными в серьёзных произведениях таких писателей, как Карлос Кастанеда, Михаил Радуга, Стивен Лаберж и многих других,  - ну ничего не получаеться! Всё бросаешь, а потом бац, и в одну из ночей, без всяких мыслей об осознания во сне, ты вдруг осознаёшься! И тебе кажеться, что всё очень просто, но это заблуждение... Некая неведомая сила снова разбрасывает, с таким трудом собранную тобой мозаику намерения.
  -  "Быть может всё дело в рационе питания, некая группа витаминов благотворно действует на нейронные связи в мозгу" - думал я, литрами употребляя яблочный сок, на год отказывался от всякого мясного, ложился головой на север, менял распорядок дня. Даже исключил из лексикона все матерные слова, годами не употребляю алкоголь, даже пиво, (курить правда, не бросил). 
   Заводил дневник сновидений( это помогает), но больше всего помогает, конечно же проверки реальности: - " А не сон ли всё вокруг"? - задаёшь ты себе вопрос в суете повседневности.
    Будильник заводишь рано утром, бодрствуешь немного, и потом ложишься спать, с намерением осознаться, можно и без намерения( всё держу в уме).
    Как я понял, не нужно давать повода суете повседневности взять тебя в свой " водоворот", нет - нет, да и взгляни вокруг себя глазами ребёнка: - " дескать, где это я, что вообще происходит вокруг, - внатуре!"
     Я даже разработал собственную технику для осознания во сне, и назвал её  " Нить Ариадны".
                ***
   Наступает утро и мы, не успевая открыть глаза, попадаем в лапы Властелина реальности. Сколько дел, сколько забот -сегодня надо успеть сделать то то, и это...А сон? Какой там сон?!         Ускользнула сказка о волшебных мирах, расстаяла как утренний туман. Суета повседневности тут же берёт в плен,  своей той особой важностью великих дел и свершений, а может даже подвига! Это похоже на то, когда перебегаешь дорогу, боясь попасть под колёса вечно спешащих куда то машин, и всё внимание твоё сосредоточено: - как бы успеть!... Первый враг на пути сновидящего: увлечённость внимания суетой повседневности, где мы совершенно забываем о том мире где мы парили на крылах свободы, открывали двери невероятных миров, саму вселенную держали на руках и вселенная держала нас. Но мы всё забыли - оборвалась та волшебная нить и мы потерялись в лабиринте! Как же сблизить эти два мира?   Предлагаю одну из техник, быть может и не открою ничего нового, но она мне здорово помогает прокладывать тропу в миры сновидений...
        Изменить отношение к снам,- это первое, что нужно сделать, поверить в то, что мир снов так же реален как и повседневность. Как и во снах, вездесущие персонажи,  уводят внимание сновидящего, навязывая свой сюжет, не дают остаться одному (а вдруг осознаеться!), так и в повседневности, увлекаемся делами, а особенно диалогами с людьми - и всё, мы теряемся в обоих мирах!
     Суть техники такова:  на мир повседневности я всегда накладываю вуаль мира снов, - как бы делаю два мира похожими, и, опережаю события, а особенно диалоги, намерением не вовлечённости!
      Допустим подходит сосед и заводит диалог о том, о сём, - в общем как и персонаж в сновидении: уводит внимание...Я, в это время, стараюсь не вовлекаться в тему - держусь на плаву, ища аналогию со сном, блуждаю взглядом по сторонам, ища несоответствие в проэкциях этого мира - вобщем делаю незаметную проверку реальности. И тут я наношу удар! (Ха! Нет не соседу!!!) Дабы спутать сети ловца внимания, я задаю вопрос соседу, ну, совсем не по теме - происходит чудо: диалог его останавливаеться, он в замешательстве долго думает и глупо смотрит!
      Такая практика постепенно переходит и на мир снов - ты связываешь два мира волшебной нитью и в руках у тебя клубок намерения. Так же можно работать и с событиями, но лучше получаеться с диалогами - ведь во снах у нас больше диалогов поглощающих осознание!
                ***
Я знал, что пройдя сквозь врата в Закатный город, потеряю осознанность, но мне надо было, кровь из носа, выполнить просьбу ручья, когда я повстречаю Петровича.
   Поэтому я сложил две ладони в виде фигу, и смело шагнул к Петровичу, который, как всегда меня ждал за вратами, хитро улыбаясь.
  - " И как только он узнаёт, что именно сегодня я появлюсь у входа в Закатный город, ведь не каждую же ночь имею счастье испытать осознанное сновидение", - думал я подходя к нему, выставив вперёд себя две фиги.
  - О, эт, теперь у тебя новая манера здороваться, вместо зловещего: " - Хочу видеть энергию!", - засмеялся Петрович, радостно тряся меня за обе фиги.
     Я долго смотрел на свои "знаки", и, наконец всё вспомнил! Но как же мне Петровича обвести вокруг пальца, чтобы исполнить просьбу ручья?
      - Петрович! Эна какая птица рассекает  небо на востоке, - крикнул я ему, указывая пальцем в небо.
     - И где это? - спросил он, удивлённый, и повернулся  на восток.
   Пока он искал глазами птицу, которой конечно же небыло, я быстро зашёл к нему с тылу, нагнулся ,и попытался поцеловать его в задницу, как меня слёзно просил ручей, сделать за него сей щепетильный поступок.
    - "Эх, ну что для друга не исполнишь,"- но Петрович резко развернулся и спросил, подозрительно смотря мне в глаза:  - что это ты разглядываешь у меня на корме?
    - Да я, это, - промямлил я в смущении, - осу хотел согнать, а то понимаешь, ужалит.
-   А, ну, ну! И большая оса мне села на "фаркоп"?
- Просто огромная! А жало!?
     - Ну, спасибо тебе! Ты спас меня от лютой смерти, хотя я уже почти покойник, ну всё равно - благодарю!
   - Ой, Петрович!, - воскликнул я, указывая на траву, у нас под ногами, - гляди какой подосиновик красивый растёт!
   - И где это?
- А нагнись пониже, чтобы рассмотреть чудо гриб!
                Петрович нагнулся и стал шарить по траве, ища подосиновик, а я резко подпрыгнул к нему сзади, и смачно чмокнул его в задницу, испытав невероятное облечение от чувства выполненного долга.
   Он резко выпрямился и уставился в мою, расписанную умилением рожу.
   - Странник? А ты случаем не гей? - спросил он меня.
Мне пришлось рассказать Петровичу о моих похождениях в пустыне, и просьбе ручья.
  Он долго смеялся...
     - За то, что ты буквально принимаешь просьбу друзей, совершить ради них глупые действия - это минус конечно, но за безупречность тебе большой плюс! Не знал, что ты ведёшь диалог со стихиями, но мир сновидений полон чудес, и ваша пустыня  - это один из " пузырей" твоего восприятия, как и Закатный город.
     - Но ведь пустыня, куда ты иногда попадаешь, это ведь символ одиночества. В глубине души, каждый сновидящий одинок, и это одиночество всё сильнее становиться, чем чаще ты осознаёшься в других мирах.
  - Тот ручей, просьбу которого ты безупречно выполнил, - Петрович заулыбался, вспоминая мои нелепые действия, - превращаеться в большую реку, которая течёт прямо через Закатный город. Вот по её живописным берегам мы с тобой и погуляем сегодня. Мы свернули с мраморного тротуара, и направились по тропинке через живописную рощу, к берегам реки. Мы вошли в прохладу красивого лесочка. Кроны удивительных деревьев отбрасывали изумрудные тени на тропинку, по которой мы шли.
   - О как же тут прекрассно! - воскликнул я. Воздух задрожал от моего голоса, и из благоухающих трав взметнулись тучи светлячков. В лесу было светло, но эти создания прямо таки полыхали всеми цветами радуги. От радости увиденного, я захлопал в ладоши, и начал гоняться за удивительными существами, пытаясь рассмотреть это чудо природы поближе.
    - Петрович! - воскликнул я в порыве счастья, - я безмерно благодарен тебе...Я не успел до конца восхвалить моего друга, когда сверху услышал хлопанье крыльев и удар по темени.
     В глазах враз потемнело и я рухнул в траву.
   Очнулся от того, что Петрович теребил мне нос, улыбаясь.
  - Это что, шишка меня так звезданула! - спросил я его, с трудом поднявшись на ноги, - и чему ты так улыбаешься по идиотски?
    - Это мой давний приятель, - дятел Тук, очень необычная птица - маг, да и видом он сильно смахивает на Тукана, у него клюв, размером больше самого тела, - а ты ему понравился!
   - А мне он совсем не понравился, - ответил я, потирая шишку на темени, - пускай этот Тук, тукает какое нибудь дерево, ища насекомых, а не мою башку!
  - Это место необычное, и существа, населяющие его магические, - начал говорить мне Петрович, - Тук хочет помочь тебе востановить связь с потоком чистой космической энергии, открыв точку на темени. У младенцев эта точка открыта, её ещё называют "родничёк" и поэтому они связаны с космосом напрямую. По мере взросления, родничёк зарастает, и мы становимся не восприимчивы к потоку энергии, которая так нам необходима... Мы теряем связь с космосом и живём в неведении и пороках, мы теряем истину!
     - Я читал книгу Лапсанга Рампы "Третий глаз", там ему, под руководством его учителя, Ламы Тибета, помогли усилить ментальное зрение, просверлив между бровей, в голове дыру, -  начал я объяснять Петровичу никчёмность затеи дятла Тука, - но я же не буддист!
  Тут я, краем глаза, заметил быструю тень, мелькнувшую среди крон деревьев, и ощутил касание когтей бестолкового дятла на моей голове. Я резко нагнул голову, и молниносным движением, схватил Тука за клюв. Это был настоящий "долбанос"! Я держал дятла за огромный клюв, удивляясь его размерам. Он верещал, и хлопал крыльми, пытаясь вырвать своё "долото" из моей руки.
    - Мы с тобой одной крови: Ты, и я! - сказал я Туку  фразу из мультфильма Маугли, - отстань от меня навеки! И, с этими словами, я раскрутил дятла за его клюв, и швырнул в небо. Тук, вереща и кувыркаясь в воздухе, улетел за кроны деревьев, но потом, обретя  видимо ориентацию, бумерангом стал возвращаться ко мне, рассекая со свистом лесной воздух.
   Я носился вокруг хохочущего Петровича, пытаясь спастись от клюва дятла, пока не споткнулся о пень, и грохнулся лицом в ягоды, похожие на ежевику, только огромных размеров.
    Клянусь! Этого пня не было на опушке леса, где мы с Петровичем остановились из за Тука, которому я так сильно понравился. Я с трудом поднял лицо, перемазанное фиолетом ароматных ягод, и ощутил невероятной силы удар в темя!
    В глазах блеснул перламутром свет и я потерял сознание...
                ***
    - Ай да Петрович, ай да молодец, - забулькал радостно ручей, когда я рассказал своим приятелям о своём приключении в лесу, на окраине Закатного города, - поцелуй его от меня в...
   - Всё! Не буду я больше никого целовать, - воскликнул я обиженно, - и в Закатный город  шагу не ступлю! Лутьше, чем эта пустыня, места не найдёшь.А там всё непонятно! Там можно рассудок потерять, и стать сумашедшим!
   - Когда ты рассказываешь невероятные истории, произошедшие с тобой в осознанных сновидениях, людям которые ни разу не осознавались в своих снах, в их глазах ты уже сумашедший, - прошептал мудрый ветер, - ты будешь изгоем! Но лутьше быть таким, чем потерять ту жемчужину восприятия иных миров и знаний, обрести крылья свободы. Это ты не купишь и за все сокровища земли!


Рецензии