От одной мысли...

Ох уж и эти знакомые хитросплетения слов, разумная недосказанность, метафоричность подачи!. Нет, сейчас мне уж точно не до модальности повествования и авторского посыла – да, вот-вот, пошлю их куда подальше. Я ведь как никак на той своей страничке, где меня никто не знает и где могу говорить всё, что чувствую. Что хочу. Что меня вводит в томительные муки, и как жаль – что не «кто».

Ну вот опять ухожу в сторону. Нет, чтобы просто написать тебе письмо, начинающее со слов «моя несравненная Королева!» Нет, Королева – зачеркнуть. Моя – Госпожа. Хозяйка моих желаний. Мой голос в голове, повелевающий мной. Один его звук, его дрожь, воспроизводимая в барабанных перепонках – это как внезапно нахлынивающий дождь, от которого никак не скрыться, и всё, что остаётся - только промокнуть под ним насквозь.

И если дальше в письме я напишу, что от мысли о возможной встречи с Вами у меня всё содрогается, и руки начинают трястись как у первоклассника, стоящего в очереди в медпункт, где будут всем делать прививки, - то это будет вопиющее преуменьшение, и даже можно сказать попросту – вранье. Нет, от одной мысли, что в ответ на приветствие – в знак своего расположения одним небрежным жестом опустите меня вниз, к своим ногам, - начинают неметь губы, и быстрая кровь приливать к голове, растворяя все остатки мыслей, все завтра и вчера, оставляя только один непрерывный поток густого как смола сейчас, в котором – ощущать мельчайшие звуки, запахи, оттенки желаний – и давать им полную волю, так же естественно, как дышать.

Нет, чтобы вот так вот на самом деле написать тебе в письме!,.. а что делаю я? – надиктовываю это на безостановочно вращающуюся бобину, в пустой комнате, где никого, и только гипнотическая музыка, вместе с тихонько подсматривающим в окно вечером заполняют пространство незримой, но почти ощутимой, страшно жаждущий вырваться на свободу, силой.


Рецензии