Глава 11. Соединяющая миры

Соединяющая миры.

     Вдохновение...Откуда такое волшебство вливаеться в сердце поэта, сочинившего бессмертную балладу, или художника создавшего шедевр прославивший его ввеках?
Что же рождает вдохновение?
 -Интерес,- интерес к тому занятию, к чему лежит душа, и этому занятию ты можешь отдаваться всем сердцем, и у тебя все получаеться каким то чудом. Ты радостный и счастливый не задумываешься о том: Каким, дескать, макаром, у меня всё так гладко вышло?
     И эта сила интересса рождает Намерение - самое таинственное начало, объединяющее это кольцо духовного пути.
  Намерение рождает Внимание, а именно: то направление куда полет твоей души направлен. Вот собственно и то , что нельзя потрогать, но это приходит...
  Человек увидел первый ОС (осознанное сновидение),или испытал ВТП, (внетелесная проэкция) в его душе загораеться пламя интересса к этому, вдохновение будоражит намерение этим заниматься...
   И вот тут надо вкладывать силу во внимание к этому намерению,  не распылять этот бесценный дар на суету повседневности, но конечно не быть и фанатом...
  Дух, или сила, можно назвать как удобно, поймет язык твоего стремления, и в помощь тебе будит посылать знаки...
     Казалось бы ниоткуда появилсь нужная книжка, встреча, какой не ждал, тебе нужно куда то ехать, а ты лег отдохнуть, уснул и испытал ОС!
    Мир полон чудес, и та Сила, соединяющая миры, проявит себя идущему тропой своего намерения, вдохновлённого путём, ведущему к цели. И когда странник достигает своей цели, он понимает, что и она не столь важна, но важен путь к ней...
                ***
    Я долго топтался у врат, ведущих в Закатный город. Петровича, с его ехидной улыбкой, почему то не было на той стороне. Странно, как только я осознаюсь у входа, он как всегда меня ждёт, призывно махая рукой, но сегодня тропинка, ведущая к реке Забвения была пустой.
   Переступив за врата, я всегда терял осознанность сновидения почему то, и сейчас стоял и не знал, что делать. Прошлый раз, что бы не забыть о просьбе ручья поцеловать Петровича в задницу, я применил уловку: сжал ладони знаком фиги, и на той стороне вспомнил.
   " Может мне и сейчас попробовать придумать какие нибудь знаки"? - подумал я. Подойдёт надпись на ладонях. Потому, что я часто смотрю на ладони, как во сне, так и в реале. Суть этой практики такова: при взгляде, в осознанном сновидении, на свои руки,  они часто меняю форму и очертания, количество пальцев всегда разное, - вобщем руки не твои, и ты понимаешь, что всё вокруг сон!
    Я закрыл глаза и представил в правой руке фломастер. Открываю: в руке лягушка, да ещё жёлтого цвета и с рогами!     Разозлившись, бросил её через врата, по другую сторону. С криком "квааа!" она шлёпнулась на тропинку. Пришлось повторить эксперимент. На этот раз в руке я сжимал рыбацкий поплавок. Лишь с пятого раза у меня получилось создать фломастер чёрного цвета. На левой ладони я написал: -"Найти Петровича", на правой: - "Это сон!", и шагнул сквозь врата...
     - " Ничего - себе! Что это за зверюга такая" - удивлялся я, разглядывая жёлтое существо сидевшее на тропинке, - похожа на лягушку, да ешё и с рогами.
  Я протянул левую руку, что бы пощупать неведомое существо, и тут увидел надпись на ладони:" Найти Петровича". С трудом, но я всё таки вспомнил моего приятеля, и направился по тропинке, ведущей к Закатному городу. Лягушка попрыгала за мной, я остановился, схватил её за рога и бросил подальше в лес.  Она с шумом упала в кустарник, а оттуда с криком вылетила невероятная птица, с громадным клювом, который был больше её в три раза, и, радостно захлопав крыльями, направилась ко мне!
    Мне не хотелось встречаться с клювом этого "долбоноса" и я рванул по тропинке, черезь лес к городу. Черезь полчаса этого марафона я, запыхавшись, выбежал в какой то красивый парк, с обилием поющих фонтанов, цветов и декоративных кустарников, фигурно подстриженых садовниками. По мраморным дорожкам этого удивительного парка гуляло множество отдыхающих, весёлых людей. Что бы перевести дух, я устало опустился на скамейку, тяжело дыша.
    - Володя! Ты опять сбежал из психбольницы!? -  услышал я мужской голос. Повернувшись, я увидел как ко мне подходили и улыбались девушка с парнем. Парень держал за руку маленькую девочку, на голове которой красовался венок, сплетённый из луговых цветов. Девочка мне подмигнула и поправила венок на голове.
     " Откуда они меня знают" - напрягал я память.
- Мы видели как ты бежал, и решили подойти и поздороваться с тобой, - сказала девушка,  а Коля, - она повернулась к парню, видимо её мужу, - только о тебе и вспоминал!
   - Да! Мы очень беспокоимся о твоём здоровье, - заверил меня в своей заботе Николай, и потряс мне руку, - как проходит твоё лечения от болезни любьвиобильности?
  " Что он несёт"? - подумал я крайне возмутившись, но виду не подал, - "какая эт у меня любьвиобильность? Может я вчера "нарезался"? Но я ведь не пью давно.
   Так, по их словам я прохожу курс лечения в "дурке", но как я туда попал? По всей видимости мне надо играть роль сумашедшего, пока всё не проясниться.
     - Да, любьвиобильность моя пришла в норму, и теперь я становлюсь нормальным человеком, даже через  чур, - ответил я улыбаясь, - уколы я не прпускаю, да. Доктор обо мне заботиться!
  - А где, кстати, доктор Петрович? - спросил меня Коля озираясь по сторонам.
   - Какой Петрович? - спросил я Колю, это меня начинало уже злить конкретно, - ах да! Когда мы сюда шли, Петровича, по дороге пробил "дристун" и он засел в кустах.
 -  Но ведь ты бежал!? - удивился Коля.
      - Ну а как не бежать то, Николаюшко, - ответил я ему еле сдерживая себя, - когда он так навонял, что я чуть не задохнулся!
   " Ну когда же эти благодетели от меня отвяжуться" - думал я в сердцах!
   И тут девочка подошла ко мне, раскрыла мою правую ладонь и положила в неё маленький, прозрачный камешек: - это тебе дядя Володя! - сказала она и заулыбалась.
   Я посмотрел на камешек, и, увидел надпись на ладони: " Это сон!"
   " - Всё вокруг сон! - обрадовался я и подмигнул девочке, которая радостно захлопала в ладошки.
  Когда осознаёшься во сне, в первую очередь нужно "закрепиться" в локации того места, где тебя посетил сей счастливый миг! Помимо повторения про себя фразы: "Я во сне!" выполняеться ряд упражнений и конечно - же проверок на реальность!
   - "Ну, начнём проверять этот мир на прочность существования!" - решил я.
    У меня здорово получалось с прыжками на месте. Если я был во сне, то при прыжке в высоту, я зависал в воздухе, тем самым понимая, что это сон.
   Я начал совершать прыжки, на глазах у моих приятелей, которые отошли немного в сторону, и с удивлением взирали на мои потуги. Ничего не получалось.
   Решил проткнуть спинку скамейки раскрытой ладонью, словно мечом. До этого я не только всё подряд "протыкал", но и с лёгкостью проходил сквозь стены.
   - Володя, с тобой всё в порядке, - спросил меня обеспокоенный моими действиями Николай, когда я завыл от боли, чуть не сломав пальцы о спинку скамейки.
  - Всё нишьтяк! - и отвесил пендаля скамейке, в очередной раз завыв и запрыгав на одной ноге.
   В осознанном сновидении не стоит особо уделять внимания "Спрайтам"(персонажи сновидений), а особенно ввязываться в диалоги или действия - теряешь осознание!
     Я закрыл глаза, и представил себя стоящим на песчанном пляже необитаемого острова. Открываю глаза, а передо мной ненавистная, ничего непонимающая, рожа Спрайта Коли.
    При следующей проверке, я попытался дышать зажатым носом. Я и под водой дышал, - мир сновидений очень "гибок" ими можно управлять, и редко встречалась ну очень реальная локация, но здесь ничего не работало...
     " - Ну ладно! Не получаються проверки реальности, тогда хоть закреплюсь в сновидении" - подумал я, и закрутился волчком на плитах тротуара. Я не заметил, как собралась толпа изумлённых зрителей. Николай что то объяснял им, а я взгромоздился на скамейку и сделал кувырок черезь голову, шлёпнувшись пузом оземь и оглушительно пёрнул, тем самым "сигналом" окончательно завершив свои магические потуги. Ничего не получалось.
   Решил проткнуть спинку скамейки раскрытой ладонью, словно мечом. До этого я не только всё подряд "протыкал", но и с лёгкостью проходил сквозь стены.
   - Володя, с тобой всё в порядке, - спросил меня обеспокоенный моими действиями Николай, когда я завыл от боли, чуть не сломав пальцы о спинку скамейки.
  - Всё нишьтяк! - и отвесил пендаля скамейке, в очередной раз завыв и запрыгав на одной ноге.
   В осознанном сновидении не стоит особо уделять внимания "Спрайтам"(персонажи сновидений), а особенно ввязываться в диалоги или действия - теряешь осознание!
     Я закрыл глаза, и представил себя стоящим на песчанном пляже необитаемого острова. Открываю глаза, а передо мной ненавистная, ничего непонимающая, рожа Спрайта Коли.
    При следующей проверке, я попытался дышать зажатым носом. Я и под водой дышал, - мир сновидений очень "гибок" ими можно управлять, и редко встречалась ну очень реальная локация, но здесь ничего не работало...
     " - Ну ладно! Не получаються проверки реальности, тогда хоть закреплюсь в сновидении" - подумал я, и закрутился волчком на плитах тротуара. Я не заметил, как собралась толпа изумлённых зрителей. Николай что то объяснял им, а я взгромоздился на скамейку и сделал кувырок черезь голову, шлёпнувшись пузом оземь и оглушительно пёрнул, тем самым "сигналом" окончательно завершив свои магические потуги.
   Мне было больно и не хотелось вставать, я готов был разрыдаться от своего бессилия, когда услышал тихий шопот девочки, которая наклонилась ко мне.
    - "Странник, ты во сне, но находишься в ином " пузыре" восприятия, где законы совсем другие! Этот мир создали своим несгибаемым намерением древние маги, которые давно ушли отсюда, и нам не изменить энергетическую сущность этого мира" А вслух сказала: - Ой дядя Володя, ты не ушибся? Папа, помоги ему встать, - сказала она Николаю, который с готовностью подбежал и поднял меня на ноги.
   Я с удивление смотрел на девочку, которая так же безмятежно улыбалась.
   - А вот и доктор, наконец то! - воскликнул Коля, увидев спешащего к нам Петровича, - с облегчением! Вы, пожалуйста, больше не отпускайте Володю из больницы, а то он может снова пораниться!
     Петрович любезно поздоровался со всеми, извинился, взял меня под руку и повёл к дальней скамейке, которую, от посторонних глаз скрывала листва кустарника.
     - Где ты был, Петрович, я всюду тебя искал, даже драпал от какой то птицы с громадным клювом.
   - Птица эта - твой приятель! Попугай Тук, - ты просто забыл.
- Ха, ха, - какое смешное имя! А я ведь без тебя ничего и не помню тут, - засмеялся я, разглаживая ушибленный живот, - так где же ты пропадал то?
   - Я исчез из Закатного города, по причине короткого выхода из комы. Всего на полчаса  я очнулся в больничной палате, пытаясь вспомнить: Кто я? Где я, как тут оказался? Самое обидное, что я ничего не помнил о Закатном городе! Вот какие "кульбиты" память преподносит, когда пересекаешь грани миров!
     - Петрович, а кто все эти люди, которых мы встречаем в этом городе, - они сновидящие?
   - Нет, многие из них и смутно не помнят, что во сне были в Закатном городе, как и ты. Сновидящие редко посещают это место, да и быстро теряют осознанность.
    - Мне та девочка помогла осознаться, - кто она Петрович?
   - Она единственная, сильная сновидящая, из всех кого я знаю и встречал в этом городе, - сказал Петрович, задумавшись, - она та, кто помогает соединять миры.
     - Она говорила мне на ухо слова, которые от ребёнка не услышишь!
 - В реале она не ребёнок, просто в этом чудесном городе ей нравиться им быть. Она помогает осознаваться тем, кто практикует осознанные сны и случайно забредают в Закатный город, - ответил мне Петрович, - ну, я вижу тебе пора, будильник звенит у тебя на столике, рядом с кроватью.
                ***
  Я открыл глаза, от звона ненавистного будильника, потянулся рукой к нему и выключил... Надо вставать, а то дел полно, времени нет всё успеть. Я встал с кровати и посмотрел в окно: Солнышко только взошло над макушками сосен далёкого леса, и редкие облака заблестели золотом.
     - "Где же я видел столь чудесный восход, а может это был закат?"


Рецензии