C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ты знаешь, что такое одиночество?

Ты знаешь, что такое одиночество? Со  стены улыбается твоя фотография.
Рука тянется к телефону.  Позвонить, спросить, прав ли я? Ты знаешь, что такое одиночество? Я стою у троллейбусного окна, он насквозь радиофицирован. На последнем сидении – он и она... и что до остального мира им. Люди почему-то обходят меня, никто не попросит передать за билет, не попросит для сигареты огня... хотя в троллейбусе не курят... Нет. Бегут фонари, деревья, асфальт. Стелется дождь, надо же мокрый. Теперь для рифмы подберём словцо... Альт! Кажется, есть такой инструмент... и взгляд в стекла. Водитель сообщает о чем-то знакомом. Он  говорит, что здесь живешь ты. Ни к чему взглядом скользить по перрону. В  марте, на клумбах? Какие цветы! Голова мечется  по  подушке.Знакомый запах. Кажется, духи. "Помни"...или "Не забывай". Надо же, запахи играют в игрушки! А под моими окнами трезвонит трамвай.
     Ты знаешь, что такое одиночество? Со стены улыбается твоя  фотография...
Рука по привычке тянется к телефону. Прав ли я? Ты знаешь, что такое одиночество?..

http://www.stihi.ru/avtor/kiselevg


Рецензии
Да, Геннадий, мне все это знакомо!
Поэтому ЕЁ портрет стоит у меня рядом
с Матроной Московской, в которую она
верила и которая её не спасла!..
За 12 лет одиночества я так и не
избавился от чувства её присутствия
в моей жизни!.. Так бывает..
2)Конечно, у артистов совсем другая
жизнь, но меня этот рассказ очень затронул!
Спасибо!
С уважением

Валдис Хефт   27.11.2023 00:49     Заявить о нарушении
Увы, но это не так. Я после ухода жены много лет приходил в себя, но так и не пришёл...

Геннадий Киселев   27.11.2023 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.