Записки с космоса

Различные звезды,галактики и метеоры проносились сквозь нас.Мы летели к планете Фикс.В полете мы провели уже пол года.Последнее время меня сильно стал беспокоить капитан.С ним что то творилось непонятное.То он был веселым и задорным,то становился мрачным и агрессивным.Иногда он мог долго смотреть перед собой,а когда мы к нему обращались он начинал плакать.Как то я зашел в его каюту и увидел его лежащим на животе,он кряхтел и стонал,когда я обратился к нему он начинал кричать и говорить что бы я вышел.Что то страшное случилось,я это чувствую.
Сегодня 2154 года,11 января в 13.37 мы нашли нашего капитана мертвым,он лежал в каюте,его голова была разможена и что то зеленое вытекало из нее.Бортовой врач сказал,что возможно капитан подхватил какую то страшную космическую инфекцию.Какую он пока не знает.
Лететь нам осталось 2 месяца.В корабле объявлен карантин.Все на взводе,потеря капитана явна сказалась на работе всех.Мы решили остановиться на планете Юнон и переждать метеоритные потоки,которые в последнее время все чаще настигали нас.
2154 год,14 января.прошло три дня со смерти капитана,пока все не плохо складывается,мы остановились на планете Юнон...


Могу сказать,что Юнон великолепная планета с множеством растений неизвестных мне доселе.Мы похоронили капитана в джунглях.Так же нашли местного психолога и всей командой записались на прием.Кажется мы все научились смирению.
Я ходил в местный клуб.Юнонцы очень красивы,особенно женская половина.Сколько еще мы здесь пробудем я не знаю,но мне здесь нравится.
2154 год 20 января мы отправились дальше,так как метеоритные дожди прекратились.Я разговаривал с Шэнон,по моему я ей нравлюсь.Мы договорились встретиться завтра.Несмотря на то что наш корабль огромен,мы с ней видимся часто,так как она заместитель главного пилота и все время находится в каюте,что совсем не далеко от меня.Все хорошо,только вот главный пилот жалуется на головные боли.Карантин давно закончился.
Мы с Шэнон устроили отдельный ото всех ужин.После мы провели незабываемую ночь,надеюсь ни кто об этом не узнает...

2154 год,25 января.Пилот жалуется на головные боли,часто бывает ему очень плохо,он ходит бледный.Бортовой врач диагностировал инфекцию,такую же что у капитана.Пилот помещен в изолятор.Сказать по правде-мне его очень жаль.На корабле вновь разыгралась паника.Сколько еще жертв нам ожидать я не знаю.Лететь нам еще полтора месяца.Может быть дело в мясе которое мы перевозим.Мы перевозим мясо диплодоков,на планете Пегасус множество ящеров,а их мясо превосходно по вкусу.
2154 год,30 января.Мы высадились на планету Прайм,что бы пройти обследование.Пилот сильно похудел,по видимому ему скоро умирать,скорей всего мы оставим его на планете

Все прошли обследование,люди по чему то шарахаются от меня.Я не понимаю в чем дело.
2154 год,3 февраля.Доктор вызвал меня и сказал мне очень страшные слова-Источник вируса я.
2154 год 4 февраля.Вы больше не прочтете моих заметок,я решил покончить с собой.Мне жаль Шэнон,возможно она тоже больна.Я Дик Макферсон заканчиваю свой дневник...


Рецензии