День, когда не очень...

День сегодня оказался для меня не летным, как и вчера, из-за внезапного отказа ног по непонятной для меня причине, так как ничего тяжелого накануне не делала.

Только ночью, поворачиваясь на другой бок, вдруг почувствовала страшную боль в икрах обеих ног: их свело судорогой!

Спасибо дочке: она с помощью швейной иглы потыкала острием обе икры, и постепенно боль в них улеглась, и я вновь уснула, но утром уже без помощи костыля не могла ни сесть, ни встать, ни ходить.

Конечно очень испугалась, что может вновь повториться история, когда от нервного потрясения после смерти мужа пять лет назад почти с полгода с трудом передвигалась по квартире с посохом. доставшимся мне  по наследству.

Но постепенно боль с ног ушла, стала без палки ходить по комнате, потом вышла во двор, на улицы города, смогла сама дойти до ближайшего магазина...

И вот опять потеря возможности передвигаться...

Решила, что это не конец. Просто что-то еще раньше я не так делала, слишком рьяно бралась за мужскую работу по передвижке мебели или устройству полок для вещей в старом шифоньере.

Все со временем пройдет, и я снова смогу выходить во двор, видеть воочию все прибывающие приметы весны: увеличение площадей проталин в полях и лесах, журчание ручьев, скрежет ледохода, гвалт грачей по устройству своих гнезд, пения скворцов на проводах и скворечниках. первую робкую и очень нежную только что вылупившуюся зелень при ярких головках первых цветов: подснежников, одуванчиков, смогу приложить к болячкам такой красивый и болеутоляющий подорожник...

11.03.2016
22.08.


Рецензии
Больше оптимизма, Аня!
Меньше нагрузок. Всё восстановится, будешь танцевать.
С оптимистическим настроем, Н.Б.

Нина Бурунова   11.03.2016 21:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина! Я сейчас вообще в невесомости: ноги не достают пола!)))
И настроение в соответствии: лежачего не бьют!))))
С удовлетворительным жизнелюбием А.М.))))

Анна Милушкина   11.03.2016 23:01   Заявить о нарушении