Снег

Снега в этом году выпало невероятно много. Белый и сыпучий в начале зимы, тяжелый и мокрый в начале весны – он должен быть убран. Я взял лопату и начал своё монотонное дело. Когда чистишь снег или рубишь дрова – можно вдоволь поразмыслить о жизни.

Я откалывал куски снега от спрессованной кучи, когда после очередного удара лопата ушла куда-то вглубь. Это был аккуратный тоннель, который вёл к отдушине дома. Я почесал затылок и продолжил таскать снег. Время шло, я устал и решил напоследок обрушить потолок этого странного природного явления. Когда акт вандализма был завершен, я отправился домой.

На пороге дома меня встретил кот, он дружелюбно потёрся об мою ногу, мурлыкнул и убежал в подвал. Спустя некоторое время я услышал громкое, протяжное мяукание.

«Агент 43 - центру, Агент 43 - центру. План «Арка свободы» провалился, мне не выбраться из этого плена. Прошу разрешение на уничтожение Верзилы, повторяю, прошу разрешение на уничтожение Верзилы. Конец связи»

Вечером, лёжа на диване, я гладил кота. Меня клонило в сон, и его мурлыканье дарило мне покой. Кот мягко обхватил мою шею своими пушистыми лапками.


Рецензии