про кофе

В воскресенье, 21 сентября 2014 года мне приснился жуткий сон, содержание его я забыл, но был рад, что проснулся. Откинув одеяло, я встал, зажёг газовую плиту, прикурил от её пламени последнюю сигарету (всегда оставляю одну на утро), поставил кофе вариться и вышел на крыльцо в одних трусах. Время подходило к обеду, солнце начинало припекать. Глаза мои после сна видели ещё не очень хорошо, но я заметил бумажку свернутую в трубочку, торчащую в воротах. Вытащил её и развернул - это была реклама нового интернета. Не вникая в написанное - выбросил её туда, где обычно сжигаю мусор, туда же бросил и окурок. Кофе наверное уже давно вскипел. Я стал возвращаться в дом и увидел нечто странное - по стенам крыльца, снизу доверху ползали клещи, их было не меньше трёх сотен. После недолгих размышлений - пришел к выводу, что виновата во всем собака, которая любит там поспать. «Но почему их так много?» - подумал я. Мне стало не по себе от мысли, что они могут попасть в дом и первое что пришло в голову – взять молоток, лежащий рядом, и раздавить их. На месте гибели каждого оставалось небольшое красное пятно. Спустя пять минут все они были мертвы. Я вспомнил о кофе. Зашёл в дом и осмотрел прихожую, клещей не обнаружил. Кухня была в дыму и сильно пахло горелым. Вода из моего кофе выкипела, а турка вся почернела.Потушил газовую плиту, открыл окна, сделав сквозняк, и лег на кровать. «Все равно мне сегодня никуда не нужно» - подумал я.


Рецензии