Близко

Его лицо было совсем близко. Я щеками ощущала его пушистые ресницы, его дыхание на своих губах, видела, как он улыбается. Он что-то говорил, тихо, с придыханием, но я не слушала. Мои мысли были где-то возле его сердца, я слышала, как оно бьется, даже через плотную ткань его куртки. Ладонями я чувствовала, как пульсирует жилка на его шее, ощущала тепло и близость его горячей кожи. Я слышала его бархатный голос, чуть с хрипотцой, который томно шептал: "Ещё один поцелуй, и нужно скорее уходить....". Мне не хотелось его отпускать, не хотелось расставаться на расстояние даже метра. Я чувствовала его тонкие пальцы на своём лице, его лёгкие влажные поцелуи на своих губах и щеках, его мягкие, выбившиеся из под шапки, волосы, щекотавшие мне лицо. Я задыхалась. Задыхалась от каждого его прикосновения.
Мне пришлось его отпустить. Он отстранился и ласково улыбнулся, от чего в животе все приятно свело. Он потянул меня за руку, и мы вновь рванули бежать.


11 марта 2016. 0:14


Рецензии