Глава 17. Миссия не выполнима

Миссия не выполнима.

Я всё таки решил разыскать Петровича не во сне, а в реальности, тем более хорошо знал адрес его проживания, вот только вопрос: - вспомнит ли он меня?
  Вероника сообщила мне хорошую новость:  с ним всё хорошо и его выписали из больницы, но он снова напрочь забыл  и Закатный город, и всех его обитателей.  Прошлое сновидение, где я оказался на другой планете и вспоминать то не хотелось - особенно этого,  - как его... Эстетически, и мощно просветлённого, в вопросах идеальных форм и пропорций красоты и, стало быть, счастья, - красавца, и "джентельмена" каньона -  Хуга - хэ, осминога иной реальности.
    После встречи в сновидении, с этим "стилистом," я проснулся в холодном поту и побежал к зеркалу, хоть и знал, что с моим лицом всё впорядке. Посмотревши на себя в зеркало, я не увидел там "гоблина", которого из меня хотел зделать Хуг - хэ, и на том спасибо! Хорошо, что Эолин с Вероникой вовремя подоспели на мои вопли!
А Петровича надо увидеть обязательно, и постараться разбудить его сновиденную память.
   Но вот как это сделать? Даже Веронике это не удалось, когда она "вошла" в его сновидение, и пыталась всяческими способами внушить ему, что всё вокруг - сон!
Придёться взять на себя такую сложную миссию, и встретиться с ним с другого "конца", - в реальности!
    Дача Петровича находилась, примерно в часе езды от моей глухой деревни, если ехать на автобусе. Наверняка, в этот июньский, жаркий день, он копаеться на своём участке, что то сажает наверное. Таких дачных участков в подмосковье видимо - невидимо развелось. Всё правильно! Душа человека тянеться к природе - отдохнуть от городской суеты - толкотни, подышать смолянным сосновым лесом, пособирать грибы, ягоды, порыбачить! Да что там говорить: я сам, хоть и деревенский, и лес рядом и озёра с рекой, - а тянет прочь от дома куда нить к природе поближе - ну ваще вплотную! Аж до мурашек по коже, когда я случайно заблужусь в лесу, собирая грибы, и никак не выберусь - во страху натерпишься, когда ночевать приходиться под елями, - вот это благодать!
     Я сидел у окошка, спеша на рейсовом автобусе, на встречу с Петровичем, и любовался сосновыми посадками, где в изобилии растут маслята! О, - это чудо гриб! Особенно в маринованном виде, да с мятой картошечкой! Ну всё! Хватит, а то слюньки потекли, - разве что упомянуть изобилие подосиновиков и белых, черники и ежевики? Не, не буду больше других сводить с ума!
    А про рыбалку то забыл!? Ну, это отдельный разговор, тем более автобус уже тормозит у нужной мне остановки.
    Я сошёл с автобуса, и, через лес мне пройти надо будет около километра до Петровича дачи.
   Тропинка змейкой тянется между соснами и берёзами, кругом изобилие цветов, купающихся в разнотравье, пение птиц становиться всё оглушительней, по мере того, как уходишь всё дальше от автотрассы. А воздух!? О, какие ароматы! Даже меня, - курильщика, сводят с ума! А если бы не курил? Всё, - сознание потерял бы напрочь! Может вернуться к началу тропинки, и снова проделать путь благодати неземной? Ха, шучу! Ну вот показались и первые дачные домики, обнесённые забором. Вот эт, я думаю, зря! Забор от воров не спасёт, а от природы отделяет, ну, у каждого своё мнение. Домики этих дач разного калибру: есть и трёхэтажные, и двух, деревянные и каменные, - а есть просто маленькие - ну маленькие и всё тут! Всё зависит от материального положения хозяев, да и не в этом дело конечно - красота природы главное!
     У Петровича участок под номером тринадцать,(тринадцатый кордон - вспомнил я фильм: "Особенности национальной охоты", да и сам он здорово смахивает обликом на Кузьмича, из этого кино). Ну вот и пришли, - вздохнул я с облегчением, упёршись в деревянную калиточку с номером. Калиточка была полуоткрыта, и я робко ступил на участок, немного волнуясь.
   Волноваться были причины: ведь если Петрович всё забыл, то и меня встретит как незнакомого человека.
    На память приходят фрагменты из голливудских фильмов, где на территорию хозяина виллы заходят, случайно, посторонние, и хозяин с дробовиком в руках, орёт с крыльца: - " вы вторглись на территорию частной собственности! Ещё шаг и стреляю!"
   И застрелят нафиг! А чего? - у них так!
Я представил Петровича, стоящего на крылечке своей дачи, в ковбойской шляпе, который, не моргнув глазом, " сносит" к чертям собачьим, мне пол башки из помповика!
     Дача у Петровича - маленький, одноэтажный домик, с мансардой, очень добротный и, видимо уютный, размером 6;4, с резными наличниками на окнах. На грядках растут и лук, и редис, петрушка, ну вобщем все витамины, не считая фруктовых деревьев и кустов смородины - чистота и порядок!
   Даже у меня такого нет, хоть тоже люблю "копаться" в огороде.
   Рядом с домиком красивая, увитая вьюнком, беседка с небольшим столиком, а на столе... О, вот откуда шёл такой манящий, одурманивающий запах. На столике лежали несколько шампуров шашлыка, ещё помнящих дым берёзовых углей, стояла бутылка вина и всяческая закуска.
  У меня заурчало в животе, ибо шашлык был не частым гостем моего желудка, тем более я долгое время практиковал вегетаринство. Я совсем забыл зачем пришёл, и мои ноги, повинуясь инстинкту, притащили меня за этот царский стол.
   Рука сама, как у кота Базилио из " Приключения Буратино", потянулась(  "лап, тапати  буду - дай!") и схватила шампур с дымящимся шашлыком, и вот, я уже яростно жую мягкий и горячий кусок мяса( молодцы, хорошо прожарили, - с корочкой!). Ещё не прожевавши первый кусок, я второй макаю в кетчуп и отправляю в рот, рискуя подавиться насмерть! В некрологе напишут: "геройски погиб, пожирая шашлык!"
     - Молодой человек, вы к кому? - услышал я женский голос, сзади меня.
  У меня свело челюсти от страха. Я обернулся на голос, и увидел пожилую женщину, стоящую в дверях домика, и с удивлением на меня смотрящую.
   - Эта фы ме? - произнёс я набитым едой ртом.
  - А кому же ещё то! - воскликнула она, - вокруг никого и нет по близости, вы что, месяц ничего не кушали?
   - Угу! - кивнул я, и тут же, торопливо, отправил в рот третий кусок, который и встал у меня поперек горла, гадина! Чего я боялся - то случилось! Я подавился.
   Меня буквально разорвал такой яростный кашель, что я согнулся пополам и упал на колени. Женщина подбежала ко мне, и давай лупить кулаком по хребту, дабы принести мне облегчение. Облегчение пришло: меня продрало изо всех щелей, -  короче обделался я, но, слава Богу, некролог писать не придёться!
   - Ой, молодой человек! - всплеснула руками хозяйка дачи, - давайте скорее в душ! Он у нас за домиком. Я с трудом поднялся, и побрёл в направлении душа, поддерживая отяжелевшие штаны. Там мне пришлось не только себя отмывать, но и своё бельё. Через час я уже был в полном порядке, одетый в чистое, отглаженное добрым человеком, бельё, и мы сидели с тётей Машей( так звали хозяйку дачи) в беседке за столом и пили чай.
     Оказываеться я ошибся адресом: у тёти Маши номер дачи был 13, а у Петровича 13 а! Его дача была на паралельной улице, и тем более, как сообщила мне она, он с женой сегодня уехали в город, и приедут только через неделю.
   Миссия сегодня оказалась не выполнимой, и я, поблагодарив тётю Машу, отправился домой...


Рецензии