Глава 18. Миссия не выполнима 2

Миссия не выполнима 2

Двери в сновидениях имеют магическую природу как и зеркала. Открывая любую из дверей, можно попасть в совершенно не знакомый мир. Даже находясь в осознанном сновидении, ты можешь представить, что вот именно за этой дверью, перед которой ты сейчас стоишь, и находиться райский  Эдем. Закрываешь глаза, визуализируешь древо с яблоками, и блаженствующих Адама с Евой, толкаешь радостно дверь, а там...
   Мне снилось, что я бреду по какому то зданию и не могу найти выхода, а если я попадаю в подобные "ловушки", то начинаю злиться, и приходит осознание, что всё вокруг сон! (Ну вот, теперь уже намного легче прояснить ситуацию).
   Я присел на паркетный пол и завертелся волчком - это помогает "укрепиться" в сновидении и не проснуться раньше времени. Можно хлопнуть в ладоши, потереть себя в разных местах, сделать сальто, смотреть переодически на свои ладони, а потом мельком на окружающие предметы, повторяя про себя безотказно действующую фразу:" Я во сне, я во сне!" Способов удержаться в осознанном сновидении много - можно и самому придумать техники удержания, было бы желание...
    Архитектура этого здания поражала своей внутренней отделкой, полы блестели, мебель была...Вобщем всё было красиво и богато. Я решил прогуляться по этому удивительному месту, а потом выйти на улицу и полетать немного - как птица, затем нужно обязательно встретиться с Вероникой!
    В одной, из множества огромных комнат, я встретил несколько играющих в какие то игрушки детей, лет восьми. Решил прикольнуться! Ибо очень интерессно наблюдать за реакцией Спрайтов(персонажей в сновидениях), когда на их глазах ты делаешь вещи, которые идут вразрез с законами физики.
   - Эй! Мальки! - крикнул я детям,  - смотрите что щас сделает дедуля! Дети побросали свои игрушки, и с удивлением посмотрели на меня.
   Я подпрыгнул и завис в воздухе, под потолком. Потом поплыл вдоль комнаты, махая руками, словно плыву по поверхности озера брасом. Сделав вокруг ребятишек круг " почёта", я с гордым видом, плавно опустился на пол, снисходительно посматривая на удивлённые физиономии детей.
    Один мальчик подошёл ко мне, и заулыбался.
      - Дедуля! А ты так вот можешь?
При этих словах, он сделал прыжок, и  пролетел сквозь потолок! Пока я смотрел, куда делся мальчик, девочка из этой весёлой группы, оседлала мне шею и подняла в воздух.
   - Покатай меня - большая черепаха! - сказала она со смехом, и я, помимо воли, стал возить её по воздуху, а остальные дети, как гроздья винограда, тоже облепили меня. Девочка держала меня за уши, и управляла как лошадью.
   После десятого круга я завопил: "Отпустите меня мучители, или же я превращусь в дракона и всех слопаю!"
  Дети отпустили и исчезли, а я брыкнулся об пол всем пузом.
" Всё, хватит приключений, надо выходить отсюда" - думал я, быстрым шагом шуруя по коридору, к дверям на выход.
   Подойдя к двери, я сосредоточился, и представил за ней Закатный город, - надо срочно увидеть Веронику, чтобы обсудить с ней план встречи с Петровичем.
  Прошлая моя миссия провалилась с треском! Я не встретил Петровича в реальности, быть может мы с Вероникой придумаем другой способ разбудить память нашего друга!
    Я толкнул дверь, расчитывая увидеть врата в Закатный город, но увидел " машину" по переработке и утилизации мяса.
  В нескольких метрах от меня стоял тиранозавр и жрал другого ящера, чуть поменьше.
   Как то  задали вопрос одному маститому палеонтологу: - "Как вы представляете жизнь в эпоху юрского периода?"
   -" Ну как, - ответил он коротко, - день и ночь утробный рёв и хруст костей!" Вобщем жрали друг - дружку поедом, и к стоматологу не ходили!
    На скрип открывающейся двери, монстр повернул голову, размером с микроавтобус, и посмотрел мне в глаза. От этого жуткого взгляда я потерял осознание, что я во сне, и чуть не наложил в штаны. В его взгляде я прочитал: " - Эта букашка у меня на дессерт!"
  - " Жрург" - успел я придумать имя тираннозавру, улепётывая по коридорам здания, задницей чуя, что он рванул за мной, крушавсё на своём пути. Минуя последний этаж, я оказался на маленьком балкончике, а рожа монстра, оскалилась огромными зубами прямо перед моим лицом.
   - " Прощайте все навеки!" - заорал я, падая вниз, с огромной высоты, и зажмурил глаза. Вдруг я почувствовал, как кто то схватил меня за ногу и поволок по воздуху.
   Этим спасителем моей задницы оказалась  Вероника! Мы опустились в парке Закатного города и присели на скамейку. Меня продолжало трясти от ужаса!
- Ты чуть не стал жертвой собственных страхов, - сказала она мне смеясь, - я почувствовала твоё появление в сновидении, и решила с тобой встретиться. Да, тиранозавр был в прекрассной форме! Он наверняка бы тебя слопал.
   - Да я бы превратил его в лягушку, если бы не потерял осознанность, - пытался я оправдать свою трусость, - Жрург просто меня загипнотизировал!
   -  Ну хватит о моих страхах, - сказал я со вздохом, - надо решить вопрос с Петровичем! Ведь он забыл напрочь всё, когда выздоровил и окончательно вышел из комы. Прошлый раз я тебе рассказывал, как я решил навестить его на даче, и у меня ничего не получилось.
    - Тебе придёться повторить попытку, - сказала мне сновидящая, - а если и в этот раз не получиться, то мы с тобой попытаемся использовать намерение "сдвоенной" энергии.
  - Я плохо сейчас соображаю, после встречи со Жрургом - объясни поподробней!
  - Используя совместное сновидение, мы с тобой объединяем энергию, затем находим Петровича в его сновидении, и тащим в Закатный город. Твой друг тиранозавр нам поможет - хорошо, что ты успел дать имя Спрайту.
   - Я дуб - дубом! Объясни! Да и не хочу больше встречаться с этим монстром - меня до сих пор колотит!
    - Узнавая имена персонажей в осознанных сновидениях, или же давая кому то имя, ты обретаешь в их лице помошников, - ответила Вероника. Ну всё, - тебе пора просыпаться! Не забудь о своей миссии!
   - Вероника, а где ты живёшь в реальности? Может мы вместе и сходим к Петровичу, а то я один стесняюсь!
    - Если Петрович и твой сосед почти, то я очень далеко от тебя живу!
  - А где? Если не секрет!
  - В Барнауле! - ответила она смеясь, и я проснулся...


Рецензии