Рэп Ты моя

 Ты моя девочка мечты
 Я с тобой
 Хочу встречатся
 Никогда не растоватся
 Ты меня не замечаешь
 Проходишь мимо
 По тебе скучаю очень сильно
 Я так тебя люблю
 Глаз с тебя я не сважу
 Все готов тебе отдать
 Лишь бы встретится опять
 Днем и ночью я мечтаю
 Как целую обнимаю.
 Очень сильно я люблю
 Сам не знал,Что так могу
 Без тебя мне грустно
 Я так устал в моем сердце пусто
 Ты как воздух для меня
 Погибаю без тебя
 Не когда бы, не когда
 Не обидел бы тебя
 Знаешь как к тебе хочу
 Знаешь как мне одинока
 Без тебя мне так плохо
 Я понимаю у меня нет машины
 Нет работы
 Но для тебя любимая я сверну горы
 Сердце бьется в груди
 Прошу не уходи
 Всем этим презнаюсь тебе в любви

 Я готов пойти на все только для тебя
 Я готов прожит свои года тебя любя
 Я хочу тебе сказать дыхание затая
 Тошто я люблю тебя любимоя моя

 Все тебе говорят
 Что я рэппер и badboy
 Я изменился стал другой
 Ты растопила в моем сердце лед
 Незнаю что мне делать
 Как идти впред
 Твои глаза они как океан
 Что ты делаешь со мной
 Я не знаю сам
 Забиты мысли в голове тобою
 Не знаю что мне делать с собою
 Хочу тебя я обнимать
 К себе все время прижимать
 За ручку нежную держать
 Хочу любить,хочу быть рядом
 Хочу любовь свою дарить
 Ведь ты одна на этом свете
 Кого я смог так полюбить
 Не смогу тебя забыть
 Не смогу прожить
 Без тебя мне очень трудно,
 Очень грустно одному.
 Знала б ты о чем мечтаю,
 Знала б ты чем я живу
 Ты б тогда меня согрела,
 Обняла и пожалела
 Я обнему тебя тебя к себе прижму
 Я хочу так быть с тобою
 Ведь я тебя люблю.


Рецензии