Стоит ли нервничать?

Каждый день телевидение доносит до нашего сознания картины одна ужаснее другой.
Вот они - два мира! Ад где-то там! У нас - рай. Не с заглавной, конечно, буквы, не с колбасой Советского производства, когда была фирма - "знак качества!"
Жру колбасу с удовольствием, хотя в ней от мяса даже запаха нет. Но дешёвая и много.
Кушая, вспоминаю, что в Ленинграде эта колбаса спасла бы миллион жизней.

Иногда кушаю мёд. Даже не кушаю, а вкушаю! Кусаю ложку, чтобы на ней даже капли мёда не осталось. Знаю же точно, что и этой малости в Донецке и Луганске нет.
Иногда наше ЖКХ сбрасывает снег с крыши. Мне это кажется канонадой! Я на первом
этаже живу. Снег комьями попадает на железный лист подоконника. Грохот страшный!
Что было бы со мной, если бы это же я услышал в Донецке? У нас в городе войны нет, стрелять все уже разучились. Воры только пистолетом помашут перед лицом богатого человека, деньги заберут, а жизнь оставят.

То ли бог распоряжается, кому и где жить, то ли сами люди лезут туда, где жарко непременно будет. Долго жить всем хочется, да не у всех получается. Автомобили жрут и кушают людей не хуже войны. Все водители автомобилей стали нервными.
Есть подозрение, что нервозность эта передаётся от телевизионной агитации. Все же ждут войну! Конечно, воевать в Сирии могут только военные, выбравшие эту профессию.
Но война всегда похожа на девятый вал океана. Может перехлестнуться через границу, и поминай тогда рай с маленькой буквы!
Однако сегодня - не тысяча девятьсот сорок первый год. И даже - не шестнадцатый прошлого века.
Сегодня Россия - страна космическая. Любая война может стать короткой, как падение астероида.
Но жизнь продолжается. Люди болеют, страдают, смеются и веселятся одновременно.
Уже нет возможности надеяться на счастье для всех. Всё происходит выборочно. Одни кушают настоящие молоко и сметану, другие употребляют настоящие таблетки и настойки.
Третьим достаются муки, равные Иисусу Христу.
Я лично нервничаю, если не могу попасть в Интернет. Сегодня с пятой попытки попал.
Иногда думаю, что я совсем поглупел. Но нет!
Опять "Ридеро" уговаривает опубликовать мои произведения очень настойчиво. Значит, что-то нашли в моих писульках?
Может быть, поддамся искушению, соглашусь. И буду нервничать наравне с водителями автомобилей.
Ведь и на меня действует это время то ли войны, то ли её отсутствие.

март


Рецензии
**...это время то ли войны, то ли её отсутствие** - "И не дай Вам бог жить в эпоху перемен" - сколько уж тысячилетий (!) китаезы об этом твердят миру...Спасибо, с уважением,

Иван Таратинский   24.03.2016 00:03     Заявить о нарушении