Контрложь

  Пишу углом и линией прямиком из 4 часов утра. прямиком из 4 часов перед экзаменом. Но, друг, не держи это в голове - экзамены какие-то, да часы; это глупость.
  Я сижу здесь на своём стуле пишу своей ручкой в своей руке.

 /своей/.

 Запнулся. своей только в мелочных повседневных категориях. что моё? что ваше? что чьё-то? Ничего, ха. диалектика приобретает привкус меня с каждым новым словом.

  "Своё. своё своё своё" - пробую слово на вкус.

  В каком-то смысле всё, о чём я знаю - моё. в рамках меня. а может и шире. не хочу хвататься за всё это. И дарю [всё это] вам, пользуйтесь.

  Опять всё скатилось к проблемам и я широко улыбаюсь.

  Вернемся - я всё улыбаюсь и играет Курт, светит лампа. идилия. идилия. идилия, черт побери. Пробую на вкус неустанно. Пробую /всё/.
  Я в шаге от того, чтобы /всё/ испортить. А ещё я пообещал себе опубликовать это без редакций - прямой наводкой в ленту моей углогруппы.
  Вдруг вспомнил картинку, в которой из буханки хлеба и отверток делают троллейбус и до чертиков захотелось повторить это всё.

  /это всё/

      улыбка опять
 жест - вызов - контрложь
   Всё я? я? я? А ты?

 а ты и не прочитаешь, если я не пошлю тебе эту пародию на попытку поймать момент за задницу.


Рецензии