Воркута заснеженная дремлет - Snow-covered Vorkuta

Воркута  заснеженная  дремлет...

Приезжай   ко  мне  ты  издалёка,
Сказка, ненаглядная   моя,
Как  ко мне  судьба  была  жестока,
В  тундре  где  суровые   края,
Как  ко мне  судьба  была  жестока,
В  тундре  где  суровые   края...

Воркута  заснеженная  дремлет,
Дышит  Ледовитый   океан,
И  звезде  Полярной  тихо  внемлет
И  не  терпит  здесь  горняк  обман,
И  звезде  Полярной  тихо  внемлет
И  не  терпит  здесь  горняк  обман...

Я  тебя  люблю  и  жду  , родная,
Что ж  ты  не  приедешь  побыстрей,
Я  тебя  дождусь , я  это  знаю,
Приезжай  ко  мне  давай  скорей,
Я  тебя  дождусь , я  это  знаю,
Приезжай  ко  мне  давай  скорей...

Приезжай   ко  мне  ты  издалёка,
Сказка, ненаглядная   моя,
Как  ко мне  судьба  была  жестока,
В  тундре  где  суровые   края,
Как  ко мне  судьба  была  жестока,
В  тундре  где  суровые   края...



Snow-covered Vorkuta is sleeping.

Come to me  from far away,
My fairy tale, oh , my darling,
How fate was very cruel to me,
Where the harsh edges were in the tundra ,
How fate was very cruel to me,
Where the harsh edges were in the tundra...

Snow-covered Vorkuta is sleeping,
And the Arctic ocean breathes fast,
And it tells quietly to the Polar star
And the miner doesn't like it much,
And it tells quietly to the Polar star
And the miner doesn't like it much...


I love you and wait for you, my dear,
Why don't you come to me so quickly,
I'll wait for you , I do know it,
Come to me, the sooner is the better,
I'll wait for you , I do know it,
Come to me, the sooner is the better...

Come to me  from far away,
My fairy tale, oh , my darling,
How fate was very cruel to me,
Where the harsh edges were in the tundra ,
How fate was very cruel to me,
Where the harsh edges were in the tundra...










Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Более пяти сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС
- здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/



автор  о Воркуте -
http://www.ozon.ru/?context=search&text=+&store=1,0


Рецензии