Материнское звучание. Голос Матери

В предыдущей статье я не упомянула про материнский голос. И не зря. Потому что это должна быть целая отдельная статья :)))

Наверно все мы помним сказку Пушкина о Царевне-Лебеди и фразу "А как речь-то говорит — словно реченька журчит". Для меня всегда казались синонимами слова речь и река, речка. И действительно, они вполне могли быть у наших предков похожими по значению. И наша речь, голос, звучание сразу показывают всем окружающим, да и нам самим, насколько легко нам течь в потоке жизни, как именно это происходит, есть ли засоры у нашей реки, есть ли обрывы...

Часто мягкому и нежному журчанию женщины, ласковому напеву, мешают даже не "мусор" и выстроенные плотины... А установка о том, как она должна говорить, петь, звучать... У кого то это установка глобальная — "я не умею петь, мне не нравится свой голос", у кого-то — "чтобы голос звучал красиво надо делать так..")))) Всё это приводит к одинаковым последствиям для голоса. Он тускнеет. Из него уходит жизнь. Ведь истинно красивый голос — это голос нашей души, а когда мы его контролируем, то слышен только наш ум, а душа не может пробраться сквозь эти заросли))))) Все это можно сказать о танце, рисовании и любом другом самовыражении...

О звучании можно говорить много, об этом будет целая книга, ну а пока тезисно о том, что же делать:

•нужно разобраться со всеми убеждениями, которые мешают петь и говорить от души. Также как и с контролем.

•почувствовать душу и свой настоящий голос. И каждый день хотя бы несколько минут в день говорить им, доставая слова изнутри, останавливаться, прислушиваясь, чтобы найти их внутри сердца. Вместо обычной суетливой болтовни.

•открыть горловой центр, звукомедитациями и просто звучанием, вынимая на поверхность свои блоки, пропевая их и проживая свой непройденный опыт. Если вы часто кричите, то горловой центр требует дополнительного исцеления. Можно начать с того, чтобы осознавать себя в процессе: "я кричу" и в дальнейшем отвечать себе на вопрос "а почему я кричу, что мне сейчас нужно". И обязательно говорить себе и другим о своих потребностях, чувствах, ощущениях, отличая их от ожиданий ума, разумеется.

•всегда и во всем доверять только своей душе и своему внутреннему голосу. Пословица "Доверяй, но проверяй" говорит не о том, чтобы проверять информацию от ума. А о том, чтобы настроить свой внутренний "звоночек" правды и слушать его. Читая и слушая любую информацию, включать проверку сердцем и душой.

•петь, звучать всегда когда хочется, окружать своим нежным звучанием близких и свой дом. Говорить ласковые слова, постепенно исправляя ваш обыденный тон, наполняя голос светом и лаской. Избавиться от слов-паразитов и вообще грубых слов надо, но, пожалуйста, только не контролем))) А говоря что-то хорошее каждый раз, когда хочется сказать плохое) И вообще смотреть на это осознанно, понимать ЧТО вы говорите :)

Так, постепенно, вы придете к тому голосу, который ищете.

Однако чем же отличается материнский голос от просто приятного женского голоса? Конечно же, наполнением, красками. Мягкий, убаюкивающий голос, умиротворяющий всех вокруг, имеющий внутри себя огромную силу, но не кричащий об этом на каждом шагу... Соединение ярой силы Земли и нежности, опора на низ при звучании, но смягчение голоса, ласковое и нежное в интонации. Все то, что сказано в отношении энергии, силы женщины, можно отнести к голосу.

И самый важный аспект этого - колыбельная. Это то, что позволяет чувствовать себя Матерью. Если вы не поете колыбельных, не читаете сказок, не рассказываете детям историй, не открываете им свою душу, то существует словно некий барьер между вами. Как будто вы любите ребенка головой, а не сердцем. Пора открывать себя :)))

Если сложно начать говорить так с ребенком или петь, то пойте хотя бы наедине с собой. Открывайте Миру сердце. Однако ваш ребенок любит вас безусловно, он никогда не осудит за фальшивую ноту! Которая, кстати, выпрыгивает в песне из-за зажимов, страхов того, что у вас снова не выйдет... И других блоков. А не потому, что вам "динозавр на ухо наступил"))) Русские люди не случайно пели все, в любом возрасте, они знали, что голос есть у всех. Просто нужно раскрыть себя. Доверять свой истинный голос Миру, людям, близким. Открывать свою настоящую суть.
Ребенок, в отличие от большинства окружающих нас взрослых, принимает мать такой, какая она есть. И доверяя ему свое сердце, качая его перед сном, с нежной колыбельной, можно стать с малышом ещё ближе.

Если у вас пока нет ребёнка, то это совсем не значит, что материнское звучание вам не нужно. Оно может пригодится в общении с любыми близкими людьми. А тем более оно просто необходимо будущим мамам и женщинам, которые хотят иметь детей. Многие предки пели песни будущим детям и призывали родных душ. Даже сейчас так делают отдельные племена (люди, не испорченные цивилизацией))))

Очень здорово от чистого сердца колыбельную-призЫвную песню для вашего будущего малыша :))) И петь её. Я, кстати, знаю много случаев, когда забеременеть случайно помогали написанные песни, книги, письма. Когда мы вкладываем столько энергии в текст, а энергия — это на самом деле наша сила, творческая сила, мы уже начинаем сотворять пространство любви для малыша. И если родная душа почувствует, что мы готовы, она обязательно придёт.

Будущим мамам, конечно же, тоже важно написать свою колыбельную для малыша, вложив в неё те образы, которые она хочет видеть в жизни сына/дочери. Только осознанно, понимая, что любой образ проявится в жизни. Подробнее об этом можно почитать в книге "Анастасия", Владимира Мегре.

Эта колыбельная станет еще одним связующим звеном между мамой и ребенком. И будет лишним поводом петь :))) Даже если муж протестует)) Как же, дорогой, ребенок же спать хочет :))) Только не нужно её орать на 5 этажей))))) Сила в женском голосе практически не заметна, и мужчинам так спокойнее — нет конкуренции :)))) Мягкий, нежный напев с опорой на низ приведёт вас туда, куда нужно :))))

Ну и, самое главное, — когда мы поём, ведём не мы. Ведёт нас душа, поток голоса словно пронизывает нас насквозь, проходит на физический уровень с тонких планов. Когда мы свободны от всех зажимов и блоков, убеждений, установок, контроля и всего того, о чем я писала в предыдущей статье, мы легко проводим силу Божественной Матери и нашего Высшего Я через себя. И звучим при этом легко и красиво. Когда не стараемся петь лучше))) Когда не пытаемся быть кем-то другим. Когда чувствуем и проживаем каждый звук, слово в песне. И я даже не буду вам рассказывать о том, что нужно осознанно выбирать песни, которые вы поёте, любые песни, вы и сами это уже давно знаете. Однако скажу, что если вам очень нравится какая-то песня, можно заменить в ней слова и заложить другие образы, и петь
именно так, видя их перед собой, чувствуя и наполняя её иначе. Тогда и песня будет живая и приносящая добро :)


Любви вам и много светлых колыбельных песен! ;)


Рецензии