зарисовка

- Так ребята, чья команда свободна? – произнес директор, маленькой газетенки.
- Шеф мы готовы выехать, что - то интересное надеюсь? – с увлеченным видом и пылающими глазами от предвкушения произнесла Мика.
- Тогда берите вы эту историю. В зоопарке, что на Кротен авеню, смотритель зоопарка зашел в вольер, но льва не заперли. В целом он сейчас на дереве, а спасатели не могут подобраться. Возьмите интервью у него.
- Уже там – на ходу произнеся это, она уже выбегала на лестничную площадку, и за ней поднимая выпавшие кассеты, мчался помощник.
…..
- Я вижу его, вон там, скорее. – они пробиваясь сквозь толпу резво настроили микрофон и камеру.
- Вы являетесь смотрителем этого зоопарка? – спросила Мика
- Да я смотритель – подгребая ноги повыше чуть с надрывом, и со слезами на глазах произнес он. А внизу вальяжно разгуливал лев.
- Как так получилось, что клетка была не заперта?
- Снимите меня отсюда!! – прокричал он, - Да если б я знал я бы тут не сидел!!
- Что вы чувствуете в данный момент?
- Момент? Вы что издеваетесь девушка, я умру сейчас…
- Вы верите в иную жизнь?
- Я сейчас уверую во все что угодно – истерил он.
- Вы пытались поговорить со львом, чтоб он вас выпустил?
- Что?! Нет конечно, что за дурацкий вопрос? …
Мы будем верить, что наш смотритель выберется живым и невредимым. А с вами была Мика из газеты «бредовая идея».
-Что газеты? Зачем вам видео? – в недоумении произнес он глядя в потолок своей квартиры, что окатил слабый свет, проезжающей машины.
Сон… выдохнул он и перевернувшись на бок, еще переводя дыхание посмотрел на часы.
4:20 утра, надо выходить на работу.


Рецензии
Вот так сон) Улыбнуло. Спасибо!

Надежда Злобина   17.04.2016 16:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.