Нарисованный человечек

Нарисованный человечек

Я нарисованный человечек, мой дом – чистый бумажный лист. Раньше я любил играть с кем угодно! Бывало, возьмут карандаш и нарисуют голову, взъерошат волосы, раскрасят глаза. А потом заливисто смеешься от ластика, что подправляет тонкие линии.
 
С каждым нажимом грифеля линии становятся толще, появляется уверенность в себе, пропадает боязнь ластика и чувствуешь как в голову лезут странные символы, словно являешься единым целым с длинной многогранной конструкцией. Штрих – у меня появляется одежда. Штрих и я ощущаю мягкую подошву.
Но я лечу! Лечу в бесконечном пространстве белизны, пока не приземляюсь на ноги на жирно прорисованную поверхность. Где я?

Черная линия пропадает в конце дома, и я стараюсь бежать как можно быстрее, но складывается впечатление, что стою на месте. В руках палочка, а на груди появился номер. Впереди из различных линий появляется другой человечек. Я стремительно приближаюсь к нему. Он выхватывает палочку и убегает от меня, оставляя лишь потертости и различные осколки, которые через пару секунд сдует мощный ветер.
Я нарисованный человечек. Когда-то у меня было все: машина, которая преображалась день ото дня, пес – с ним я ходил на охоту, и казалось, что этим я готов заниматься вечно, пока у меня не пропало ружье. Я искал его везде, даже прибегал к соседям, но найти его так и не смог.
 
Со временем от меня убежала собака, исчезла машина, но вместо них появился двуногий транспорт с кабиной, что находилась в двух метрах от земли. Внутри было много кнопок и маленьких рычажков.

Это двуногое детище тоже исчезло, ластик не пощадил его. Теперь я лечу в самолете, но все, что меня окружает – вижу впервые: черное блестящее небо, несколько разноцветных вещей округлой формы, странную дымку с блестками и многое другое чего я не могу описать.

Я нарисованный человечек, хотя нет, я нарисованный человек. У меня большие выразительные зеленые глаза, светлые волосы, белые зубы. Я улыбаюсь. Мне тесно в доме, теперь он стал таким маленьким – сюда даже ничего не помещается. Переезжаю! – первое, о чем я подумал. Но что-то заставило меня остаться.
Теперь моя одежда выцвела, кожа побледнела, дом превратился в красивую рамку с большим прямоугольным стеклом. Но я счастлив, так как несмотря ни на что, я всегда буду жить вечно!      

    


Рецензии