ЧЁб ПОЛЬьзоваться СПРОсом подменИл ОН ПЕНис ТРОСом

ЧтобБы ПОЛьззоваться СПРОсом подменИл ОН ПЕНис ТРОСом!
      (Мини-песенка про Мини-тычИнку и Мини-пестика)

                ЧтобБы ПОЛьзоваться СПРОсом -
                подменИл ОН ПЕНис ТРОСом:
                ""- Видно ж - ЗНАТный господИн -
                Вон свисАет из штанИн!
                Очень ЗНАТный господИн -
                ТАК свисАет из штанИн!""

              Но дурЁх разчаровАние -
              наступИло с опоздАнием:
              ВСЕХ он ДУРочек поПРОбовал,
              ВСЕХ - как мог - "фаршировАл",
              ВСЕХ он ДУРочек поПРОбовал,
              ВСЕХ - как смог - "сфаршировАл",

              ВСЕХ - как КУРочек - поПРОбовал,
              ВСЕХ - как КУРок - "потоптАал":
                НИ кого не изурОдовал,
                НЕ кбил он наповАл!
                НИ кого не изурОдовал,
                НЕ кбил он наповАл!

             А инЫм даже понравилось:
             ""- МНЕ б такОва навсегдА:
                И самА бы я поПРавилось,
                и моя дура пиxДA!
                И самА бы я поПРавилось,
                и моя дура пиxДA!""

            ВладивАн Крыленко: Донэцьк: 11 бЭрэзня марта 2016


Рецензии