13 Глава

13 Глава. Живи, не пока дают, а пока этого хочешь ты...

Я проснулась у Майка на груди. Как только я пошевелилась, Майк сразу спросил:
- Красавица, ты уже проснулась?
- Да, любимый.
- Ого, уже "любимый" - улыбнувшись, говорит Майк.
- После твоих вчерашних слов это стало так.
- Ты вчера притворялась, что спала?
- Ну, через сон услышала.
- Ага, а за подслушивание, ты сейчас получишь.
После этих слов он начинает меня щекотать. И я начинаю смеяться, как сумасшедшая, и я смогла вырваться и убежать с комнаты.
Убежав с комнаты, я бегу на кухню и оказывается своими воплями, я пугаю всех сидящих на кухне и мне стало как-то стыдно.
- О, Лира, уже полегчало, что ты орёшь и ржёшь, как сумасшедшая - сказал Джер.
- О, Джер, а ты наконец-то со мной заговорил - съязвила я.
На это Джер показал язык и отвернулся. Как маленький, ей Богу.
- Лира, почему ты так орала - сказала Кэтти.
- Меня Майк шекотил, вот и не содержалась - мне было стыдно.
- Ну, ладно иди обедать.
Именно, идти обедать, с Майком проспали до обеда.
- Пойду сначала Майка позову.
Я позвала Майка, и мы в вдвоём пошли обедать, пока ребята искали какой фильм посмотреть.
Мы пообедали, а ребята уже нашли фильм для просмотра.
Мы всей компанией сели смотреть фильм.
Так и прошёл весь день. Потом ужин и спать. Я и Майк как всегда уснули в объятьях друг у друга.



Извиняюсь, что глава такая маленькая. Времени вообще в обрез. И сегодня я решила вас порадовать 3 новыми главами – 11, 12, 13. Поэтому простите ещё раз, за то что эта глава маленькая.


Рецензии