Ребефинг. Отзыв

Ах, сбыча мечт! Как влечет эта тема всех и каждого. Как хочется найти такую возможность, чтоб все было по слову, по челчку пальцев. И за это ничего плохого не было. А сколько разных специалистов, предлагают купить билет, или ключ, от двери, за которой Бог, счастье, сбыча мечт.
Вот, как-то листая Контакт, набрела на рекламу пробного занятия по реберфингу от инструктора Р. Стало интересно и, памятуя о том, что работа с дыханием ооочень полезна, записалась. Был позапрошлый май...
На занятие сам Р, его помощьница К долго и обстоятельно рассказывали, какие чудеса с ними, а так же с теми кто у них обучался, происходили. Творческий подъем, оздоровление и, и, и... Все это можно богато увидеть выложенным в и-нете.
Занятие прошло динамично. Я расчитывала, что сразу омоложусь до 17 лет. Такой ставила запрос. Но на следующий день меня ждал сюрпрайз. Люди стали вести со мной себя не любезно. Двое прям в драку полезли. Соседка по квартирному карману и продавец помидор. Я офигела...
Потом, силу вылезшую убрали другие специалисты. Стало спокойно.
Но я не унималась. Хотелось сбычи мечт и билетик на встречу с абсолютом. Занятия, их всего 8, стоили 25 тыс. В Москве дерут с любителей прикоснуться к тайнам бытия.
И, в итоге, только в конце прошлой зимы я собралась пройти курс. Но, странное дело, меня на этих занятиях охватывало страшное желание выдать инструктору все нытье и претензии, каких появлялось бешенное количество из неоткуда. Такая парсика, понимаете ли, возникала к инструктору. Я была все время недовальна, пока он что-либо говорил. Потом мы  ложились для транса. В процессе самого дыхания немного отпускало.
И с чем я там только не работала по ходу. И с рунными кодами, и с Самосущим, и с любимым своим. Но, эффекта никакого особо не было. Ни откровений, ни инсайтов. Из всех чуйств лучше всего выходили из меня досада и претензии. Занятия были раз в неделю.
Параллельно в жизни дела, особенно материальные, начали давать трещины. И налаживались трудно. Занятия, видимо только поднимали г... Хорошо, что параллельно чистки всякие делались. И прочие техники.  Отработалось все методом работы в Причине и отливками на воске. Но делала это не я себе. Я только мутила как могла свое г... Так что самостоятельности в работе по добыче мечт не вышло. Мечты сбылись только за счет работы со мной других людей. Шаманов и причинистов высокого уровня.
Единственное, Р понял и сказал мне, что для облегчения жизни, категорически нельзя общаться ни с кем, кто грузит и депрессирует. Хоть я всегда считала себя психологом, которому можно.
Вот и пришлось прекратить беседы с подругой, у которой был тяжелый период. Так стало сразу легче. Я даже потом боялась с ней общаться, когда дела ее проправились. И встречи стали раз в год. Сейчас тоже избегаю любых грузильщиков.
Больше ничего особенного не произошло...
Там записала на диктофон прогон дыхания под музыку для самостоятельного транса, но энтузазим исчез, потому, что  ожидала трансцендентальных чудес. Самой трудно себя заставить заниматься. На группе проще, конечно настроиться.
Дальше, ради прикола, ходила еще 2 раза на 500 р пробники к двум другим инструкторам от той же К. Но деньги носить за сию муть, больше не пожелала. Если б это был дешевый фитнес для лёгких за 500, раз в неделю - ходила бы. А так, ну делают денежки тети-дяди. Но как-то не адекватно дорого. За один дельный совет отдать месечную зарплату. Реально, не кайф.


Рецензии
http://newgoal.ru/xolotropnoe-dyxanie/Интересно. Медиум о вреде холотропки.

Иследовательница   17.11.2016 22:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.