Новое приведение Дома

Нервничая, я гремела ключом в замке, и в сомнительных попытках открыть его быстрее, только оттягивала момент выхода. Еще не привыкла к новой двери, новому замку, месту. Скоро привыкну. Опаздывать утром на работу - это в моем стиле. Не справляться с замками - тоже. Так что, все идет по плану. Прямо как в той старой «доброй» песне. Но не время сейчас предаваться ностальгии. Тем более что дверь, наконец, поддалась, и нужно мчаться на любимую работу.
Такая мчащаяся, "поцелуем зовущая" в подъезде я оказалась не одна. На другом конце коридора, ближе к выходу, молодая женщина закрывала похожую дверь. Рядом с ней девчушка, лет шести, не больше. Еще сражаясь с замком, я уловила среди звона ключей детский говор. "Привидение!" - радостно приветствовала она меня, когда я появилась из-за своей двери.
Наша квартира - в самом конце узкого коридора, куда свет - лентяй, - доходит уже в пол силы. Я мысленно обрисовала ситуацию: девочка лет шести, еще не совсем забывшая некий другой мир, откуда все мы однажды на этой планете появились, длинный коридор и таинственные громыхания из его темных углов.
В лифте маленькая выдумщица, откровенно глядя мне в глаза и улыбаясь, тихо повторяла: "Привидение, привидение". Я молча кивнула ей и улыбнулась в ответ, не решившись заговорить с ребенком в присутствии молодой строгой мамочки. Но уверенна - мы поняли друг друга и без слов. В таких ситуациях они и не нужны вовсе.
Нельзя лишать ребенка его личного привидения. Я и не собиралась.
Так что, теперь в этом Доме на одного счастливого ребенка с личным привидением больше. Как, впрочем, и на одно привидение.

10.03.16


Рецензии