Дорогой дневник...

"Дорогой дневник..."
              Глава 1.
Был обычный воскресный вечер, когда я принялась писать историю о своей жизни на своем компьютере...:
"Всем привет, меня зовут Кейли Граунд, мне 17 лет и я обычный американский подросток, живущий в небольшом городке под названием "Рокфорд" штата Иллинойс.
Я, конечно, не скажу, что мне очень нравится  мой городок, но.... О боже, Кейли, кого ты обманываешь? Жизнь в этой, не побоюсь этого слова, "задрипанной" дыре- просто испытание, а не жизнь. Постоянно пасмурная погода, вечно гудящие моторы мотоциклов местных байкеров, а у нас их "тьма тьмущая", невыносимо загрязненный воздух,от везде стоящих заводов, выпускающих едкий и противный дым, сырость, слякоть... В общем, вы поняли, насколько все печально.
Я живу в небогатой, так скажем, семье в небольшом домике на окраине города, где еще хоть немного есть чистый воздух. Мы переехали сюда, когда мне было 4 года из Теннеси, но я почти ничего и не понмю.. Помню только свою подругу Мишель и помню как мы обе плакали, когда нам пришлось расставаться. Причина внезапного переезда мне неизвеста до сих пор. Родители не любят говорить об этом. Здесь у меня немного "друзей", всего-лишь два, с которыми я вижусь раз в 3 недели, когда у них появится настроение и когда они захотят меня видеть. А в общем, я им, простите, и даром не нужна. Общаюсь с ними только потому, что больше мне тут и не с кем поговорить, кроме моего личного дневника, в котором записываю свои мысли с 10 лет. Парня у меня ни разу не было. Приличные девушки у нас в городе "не в моде". Тут в моде девушки на понтах и на пафосе, у которых шорты напоминают мне трусы. Я бы с радостью отсюда переехала, но у нашей семьи очень мало денег, которых едва хватает на еду. У меня есть мечта: стать певицей, заработать много денег и вытащить нашу семью из этой нищеты, а самое главное- отправить моего отца на лечение в Германию...у него рак мозга. И не говорите, что рак мозга зачастую не вылечивается, нет! Мой папа будет жив и здоров! Я все для этого сделаю. И знаете......"

 *в этот момент зашла в мою комнату мама*:
-Кейли, почему ты не идешь ужинать? Я тебя зову, зову... А ты не идешь.. В чем дело?
 -Прости, мам. Я.. Я готовлюсь к контрольной по физике.
-Давай скорее! Ты же знаешь, у нас нет микроволновки, чтобы разогреть пищу.
-Хорошо, мам.
Я сохранила начатую мной историю на рабочий стол, выключила свой старенький компьютер и отправилась ужинать. Приготовленные мамой макароны с сыром, были просто восхитительны. После ужина, я, как обычно, принялась записывать в свой дневник, прошедшие за текущюю неделю события..:
"Дорогой дневник,
 Дела идут как всегда.. То есть- обыденно, серо, скучно. С учебой, как всегда, проблемы и, как всегда, Миссис Кингсли выносит мне мозги из-за моих растрепанных и нерасчесанных волос. А когда я пытаюсь объяснить ей, что не успеваю расчесаться из-за того, что постоянно контролирую своего папу, т.к. у него очень часто случаются головные боли, она мне отвечает: "Больной отец становится поводом приходить в школу, как бичиха с помойки?! Живо расчесала свой веник!" Поэтому я и не пытаюсь ей больше ничего объяснять, потому что мои попытки можно будет сравнить с возможностью достать звезду с неба и не разлететься на атомные частицы. Ладно, пока, дневник. Мне нужно ложиться спать, а иначе я не высплюсь перед предстоящей контрольной по физике, к которой, я кстати, не подготовилась.."
Я положила дневник под подушку и уснула.. Мне снилось огромное поле, красивейшие бабочки и то, как мы с семьей весело проводим время, как папа был здоров и не жаловался на постоянную головную боль. На секунду я подумала, что это реальность и отдалась блаженству происходящего.. Но весь этот, исчерпаемый беспрестанной радостью, момент, был испорчен. Зазвонил мой будильник и я поняла, что это был сон. Я с ненавистью ударила будильник по крышке, чтобы он заглох и принялась чистить зубы.
Дома были только я и папа. Мама работает сутками, чтобы прокормить семью и поэтому мне приходится готовить завтрак в первую очередь папе, а потом, если успею, себе. Ну,конечно, я, как всегда, не успела позавтракать,а лишь накормила папу. Сказать честно, я очень боюсь его оставить дома одного. У него в любой момент может заболеть голова и ему понадобится помощь, чтобы выпить таблетку. Я оставила телефон рядом с папиной кроватью и велела звонить, если будет плохо. Папа поцеловал меня в лоб и отправил в школу. Через весь город мне пришлость идти пешком, так как на автобус я уже опоздала.. Я снова иду в этот ад...


Рецензии
Привет)
Мне нравится стиль твоего письма)

Ты же парень? Немного странно, что парень пишет рассказ от лица девушки (я не говорю, что это плохо), но мне пока что нравится то, что я читаю)

*в этот момент зашла в мою комнату мама* - перефразируй, звучит не очень)

И, как мне кажется, не хватает абзацев) например в последней части. Думаю лучше сон и утро разделить красной стракой)

Блейк Дарья   24.03.2016 20:22     Заявить о нарушении
Спасибо за ваше мнение. Я учту ваши предложения) Я пишу от лица девушки, потому что мне хотелось на некоторое время перенестись в тот самый Рокфорд и посмотреть на столь нелёгкую жизнь именно глазами девушки, а не парня.

Энтони Крув   24.03.2016 20:56   Заявить о нарушении