Глава 2 Последняя надежда

Утром все как обычно.
Мы сели завтракать. Мне, как ни странно, позвонил Гарри.
-Привет, старик!
-Доброе утро!
-Стив, не забудь про собеседование, и перед ним, пойдем в кафе, там этот… прорепетируешь, ну, согласен?
Я задумался: «Идти мне или нет?».
Но я согласился. Так будет лучше. К тому же перед Гарри это проделывается легко.
-Хорошо, - согласился я.
-Что? – не расслышал Гарри.
-Я сказал хорошо! – громче сказал я ему.
-Ааа! – протянул он.
-Бэээ!
Я нажал отбой и усмехнулся.
-Мы сейчас идем на процедуры? – спросил я Серену.
-Да, - ответила она.
«Ладно», - подумал я.
Позавтракав, я переоделся. На мне были джинсы, рубашка, и сверху куртка. Потом я остановился и подумал, что мне вроде на собеседование надо, вроде в костюм надо одеться, но решил, что пойду с Гарри репетировать, и передумал.
Серена и Рози как раз были готовы.
Я пошел заводить машину.
Няня взяла нужные лекарства для процедуры.
Они сели в машину. Я посадил Рози на детское сиденье и пристегнул ее. Серена села рядом с Рози.
Она почти никогда не сидела впереди. Я ей все время предлагал сесть вперед, но она говорила, что Рози будет в безопасности, можно не опасаться.
Я ничего на это не отвечал, так как в душе понимал, что она, несомненно, права.
Мы поехали в больницу №3 доктора Эпинненга. Это была глазная больница, так, по крайней мере, я ее называл, на самом же деле, это была больница для лечения глаз.
До больницы нужно было проехать две улицы, но сначала въехать в самый центр города. В эту больницу (к моему удивлению) приезжали пациенты из других стран.  Ничего особенного на первый раз, но я-то всегда думал, что люди стремятся посетить больницы Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, или даже Лас – Вегаса, но не Мичигана, увы, я ошибся.
Мы подъехали к больнице. Я искал подходящее место для парковки.
После этого мы вышли из «тойоты» и вошли в больницу. Рози при этом повторяла:
-А это, правда, не больно?
Не успевал я ответить, как Серена, отвечала:
-Да, милая, все будет хорошо!
Вот так всегда! Но я не злился. Видимо, поддержка со стороны няни для нее (может быть) важнее, чем с моей стороны.
Мы подошли к главной медсестре, которая сидела в регистратуре.
-У нас прием к доктору Эпинненгу.
-Вы, как обычно, на процедуры?
-Да, как обычно.
-Хорошо. Он ждет вас.
Я кивнул.
-Спасибо.
Мы пошли в кабинет для проведения глазных процедур, а Рози успевала повторять:
-А это не больно?
На этот раз я быстро ответил, так, что Серена на меня удивленно посмотрела, думая и в то же время, понимая, зачем я так быстро ответил.
-Ты же это делала, детка, успокойся, - чувственно сказал я ей и обнял ее.
Но по ее виду было заметно, что она все равно волнуется и нервничает.
Я знал, почему она об этом так спрашивает. Каждый раз она не может выносить эти процедуры. Но как я ей объясняю, это необходимо, чтобы ее глаза были здоровыми, и она смогла видеть.
Наконец, из кабинета вышел доктор Эпинненг. Выглядел он на свои 45 лет, довольно молодой. По нему так и не скажешь.  Он был брюнет, но уже с седыми кончиками волос. Его старость также выдавали глубокопосаженные темно-зеленые глаза. И он был невысокий, но и немаленький.
-Рози, ты готова? – нежно, к моему удивлению, спросил Джон.
Этот «ритуал» он совершал всегда, в смысле «Рози, ты готова?», он спрашивал так всегда, при каждой  процедуре, чтобы удостовериться, действительно ли, готова Рози? Хотя не дума, что это его особо волновало, готова ли Рози. Готова, не готова, все равно придется их делать.


Лечил он Рози вот уже два года и наизусть знал всё ее положительные и отрицательные стороны. Доктор всё время говорил мне, что случай весьма тяжелый у Рози. Когда пришло время операции, так как глаз был поврежден, сказал, что для нее это будет большим ударом. Но он и не игнорировал, что есть шансы на потерю зрения навсегда. При этой мысли я пугался. Я спрашивал у него, как такое возможно, ведь один то глаз видит? А он мне отвечал, что болезнь обостряется, потихоньку конечно.
Я про себя думал: «Ведь она еще ребенок, у нее вся жизнь впереди». Ко всему остальному, у нее были проблемы с внутричерепным давлением, то есть болезнь глаз может отдаваться и в мозг.
Мы проделывали УЗИ мозга и даже томографию, чтобы отслеживать работу мозга. Пока все нормально, но не дай Бог, всё может в один момент ухудшиться.
Рози посмотрела на меня. Я ей кивнул и погладил по голове. На ней были штанишки и кофта с бабочками, и поверх куртка с капюшоном.
А затем я сказал: «Да, она готова», и вошли в процедурный кабинет.
Запах в этом кабинете был невыносим. Запах лекарств, спирта и всего прочего… Ужас! Ненавижу этот запах!
Кабинет был сам по себе большой. Здесь была аппаратура для глаз, почти по всей комнате и стол, где сидели медсестры, чтобы писать различные выписки и рекомендации, и еще сидели в подмогу врачу. Это меня ужасало. Они держали руки и ноги Рози, чтобы она не шевелилась, так как одно неверное действие – и всё!
Рози стояла, с ужасом глядя на врача и аппаратуру, обняв при этом меня.
Джон, заметив ее выражение лица, сказал:
-Дорогая, мы сначала посмотрим, как ты видишь, а потом уже приступим к процедуре.
Я вам скажу, почему Рози так их боялась: проводились уколы, и чувствовалось жжение от них (процедур), -  так мне говорил врач. Мне было очень противно от этого, и я не мог выносить крики Рози. Это ужасно! Мне так хотелось взять ее и унести подальше от всего этого ужаса…
Я всё это делаю лишь ради Рози, чтобы она хоть с одним глазом, но видела мир. Видела, как прекрасно в этом мире. Видела, как дети играют друг с другом, как мы едим вместе мороженое, и какого оно цвета. Видела, как она скатывается с горки, и как она плавает в бассейне. Вообще, видела, что она способна делать в этом прекрасном мире.
Итак, проверив ее видимость глаза на таблице, доктор приступил к проверке на аппарате. Я же сидел рядом с дверью на стуле, а Серена рядом.
Медсестра, вставая из-за стола и направляясь к аппаратуре, спросила:
-Вы останетесь?
Мы с Сереной поглядели друг на друга, она при этом, как всегда, молчала.
-Эээ… Я не…
-Стив, ты можешь выйти, я останусь…, - спокойно сказала Серена.
Я не знал, что делать… Нет, серьезно!.. Но понял, что не смогу выдержать всего этого и решил выйти.
-Ладно.
Серена сжала губы. По ней было видно, что она сильно нервничает. Не знаю даже, почему…
Рози, услышав шум открывающей двери, испытующе посмотрела на меня.
-Ты куда, папа?
Серена вздохнула, как будто бы освободилась от какого-то груза. Все взглянули на меня: и врач, и медсестра, и няня, и сама Рози.
-Мне надо кое0ккуда пойти, дочка… Это важно…
-Нет, папа, останься, - всхлипнула Рози.
Я закрыл глаза.
-Иди, Стив, я ее успокою, - проговорила няня.
Я кивнул, и с трудом себя сдерживая, вышел.
Были слышны звуки и начинающий плач Рози.
-Папа!..
-Детка, успокойся, пожалуйста…, - говорила Серена.
-Так, все хорошо, - голос Джона.
Я ушел подальше и невольно начал плакать. Вы, наверное, подумайте, что это за парень, который плачет, но поверьте, я просто не мог…
Я, действительно, не мог на это смотреть, тем более слышать… И зашагал быстрее и, наконец, вышел из больницы.
Я вдохнул свежего воздуха и спокойно дышал, размышляя о будущем.
«Будущее» - мягко сказано. Лучше так: «Что будет с Рози и со мной?». Боже, я даже думать об этом не могу. Почему именно Рози? Почему не я? Почему именно она стала носителем этого заболевания, причем неизлечимого…
Я… из-за такой персоны как я, всё это и произошло.
Я посмотрел на часы и размышлял, как там Рози, но знал, что это только начало. Через три часа на собеседование. От собеседования зависит, получу ли я работу, и смогу ли я зарабатывать дальше для лечения и обеспечения жизни Рози. И потом, нужно встретиться с Гарри. Я решил ему позвонить. Гудки идут…
-Алло! Да, дружище! – послышался голос Гарри.
-Гарри, где и когда мы встретимся?
-Ну не знаю… А ты сейчас где?
-В больнице… Точнее у больницы.
-Эммм…. Это как? Ты не с Рози?
-Не смог… Не могу их выносить. Ты же знаешь…
-Да, в курсе…
-Эти процедуры, и то, что они делают с ней…
- Старик, а не существует какой-нибудь наркоз? – вдруг спросил он.
-Хм… Я даже не знаю, надо спросить, слушай ты, - вдруг обрадовался я…
-Да, я знаю. Я чертовски гений, - умилительно произнес Гарри.
Нажав отбой, я вздохнул и усмехнулся блестяще выдуманной идеи Гарри.
Примерно через пятнадцать минут из больницы вышли Серена и Рози. Няня кивнула в сторону Рози. Она глядела на меня своими расплаканными глазами. Я понял, что ей было на процедурах очень больно, что тут скажешь!
-Ну, как все прошло?
-Как-будто ты сам не знаешь! – сердито буркнула Рози.
Я рассмеялся.
-Садитесь, - я пристегнул Рози, и мы поехали.
По дороге меня как-будто током ударило: я не спросил Гарри, где мы встречаемся! Черт! Я ударил рукой об руль.
-Что случилось? – испуганно спросила Серена.
-Все нормально, - отозвался я, хотя было не все нормально.
Я немедленно позвонил Гарри.
Он сразу ответил.
-Старик, я знаю, ты что-то забыл спросить, не так ли? – с каким-то блаженством спросил он.
-Да, именно, - равнодушно произнес я.
-Дай, угадаю, где и когда мы встречаемся?
-Да, именно, - снова «равнодушно произнес я».
-Ну, хоть сейчас!
-Ты с катушек слетел! – сказал я.
-Да, именно! – неравнодушно произнес он.
Я ухмыльнулся.
-Я тут кое с кем познакомился, - внезапно сказал он.
-Ооо, - потянул я. – Теперь-то все понятно! – сказал я, останавливаясь у светофора.
-Ладно, я скоро буду, у кафе «Беседка».
-Нет, мой старик! Ни в коем случае!
-Почему?
-Туда мы с…. Ну, я с ней пойду, она рядом живет, вдруг подумает, увидев нас, что я других прикольных мест не знаю, ну или… ты понял, короче!..
-Да, давай.
Он первым нажал отбой.
-Мне надо уехать! – сказал я сзади сидящим.
-Ясно, - хором ответили Серена и Рози.
Я круто удивился и усмехнулся.
Доехав до дома, я быстро переоделся, - в костюм.
Когда я вышел из своей комнаты, причесавшись и все такое, Серена и Рози с удивлением на лице взглянули на меня.
-Классно выглядишь, папа! – вытаращив свои глазки, проговорила Рози.
Я улыбнулся.
-Спасибо!
Рози улыбнулась в ответ. Серена же молча меня разглядывала, с головы до ног. Я почувствовал себя довольно неловко, как это бывает всегда, когда я одеваюсь во что-либо подобное.
Когда я подошел до двери, я услышал, как Серена сказала:
-Удачи!
Я оглянулся и успел вымолвить вот что:
-Спасибо! – и улизнул.
И опять остановился6 так где, если не в «Беседке»? Вы, наверное, меня поняли.
Мне позвонил Гарри.
Я, жуть, как обрадовался!
-Старик…
-Я знаю, где мы встречаемся?
-Нет, - резко сказал он и принялся хохотать.
-Ну все равно, что-то подобное…
-Возможно, подъезжай к центральной части штата.
-Теперь понял.
Я сел в машину и погнал в центральную часть штата Мичиган.
Вы спросите меня, где это, в центральной части? Гарри знает это особо излюбленное мною место. (Я говорил о нем в начале моего рассказа.)
Я приехал в парк, да-да, именно в парк.
Здесь было нереально красиво. Деревья, красиво посаженные, океан рядом, аллея, и игровая площадка для детей (довольно масштабная) и… тишина…
Гарри сидел на скамейке и ждал меня.
Заметив мою медленную походку, он сказал:
-Старик, что ты как черепаха топаешь? Давай быстрей, у тебя скоро собеседование.
-Я знаю, - быстро ответил я и сел на скамейку рядом  с ним.
-Как дела? – поинтересовался он.
-Мы звонили друг другу тысячу раз, и ты даже не понял, как у меня дела?
-Я конечно, экстрасенс! – «тихонько взорвался» Гарри.
-Ладно, - засмеялся я. – Давай приступим.


-К чему?
-Я пригрозил ему кулаком.
-А! Ясно, давай!
Так мы репетировали полчаса, пока Гарри торжественно не произнес:
-Дружище, ты готов как никогда!
-И что в таком друге как ты я умудрился найти?  - сказал я.
Гарри начал громко и при этом заразительно смеяться.
-Как что? Ты нашел во мне «Гарри»! – радостно и при этом, смеясь, проговорил он.
-Ладно, пора!
-Я тебя провожу… ну чтобы ты лишний раз не волновался?
-А какой толк, проводишь ты меня или нет? Все равно рядом с тобой я нервничаю в сто раз сильнее.
-Я все равно провожу! Итак, садимся на твою супер-пупер крутую тойоту.
-Ну, естественно! – сказал я, открывая дверцу машины. – Не на бампер же нам садиться.
Гарри снова засмеялся, а я просто, глядя на него, улыбнулся.
Мы сели и поехали в офис, где у меня должно было состояться собеседование. Он находился на улице Хьюстона – так она называлась.
-Эй, слушай, а если реально провалишься?
-Не думай о плохом, - хотя на данный момент в голове у меня были не самые позитивные мысли. – А сели провалюсь, найдешь мне работу, - снова.
-Что? – заорал он. – Я эту с трудом нашел… Я тебе не поисковик по работам.
Я усмехнулся.
-Хм, - подражал мне Гарри.
Мы подъехали к офисному зданию. Затем взглянули на него через лобовое стекло.
-Ничего себе! – восторженно сказал я.
-Вот видишь! – гордо сказал Гарри. – Какое я тебе офисное здание нашел!
-А где искал?
-На бирже труда.
-Теперь ясно. Мне здание особо не нужно, главное работу получить.
-Теперь похвастаюсь девчонкам! – умилительно бормотал Гарри.
Я чуть не взорвался.
-Этим что ли?
Гарри посмотрел на меня.
-Нашел чем хвастаться! – смеясь, говорил я. – Найди что-нибудь получше. Хвастун…
Мы вышли из машины.
-Удачи!
Я кивнул и пошел в сторону здания. Гарри меня остановил.
-Чего?
-И придумай, чем мне их заинтересовать!
Я окончательно засмеялся, махнул ему рукой и двинулся к направлению Своей Судьбе.
Продолжение следует...


Рецензии