И такая дребедень целый день

В этот день, что-то творилось с телефонами, куда бы ни звонила, слышала всех звонящих женщин. Вот так набираешь номер, а в трубке незнакомые голоса. После третьего набора номера, поняла, что не дозвонюсь и поэтому стала слушать чужие разговоры.

- Привет. По какому номеру врача вызвать на дом.

- Слушай, ну запиши его уже в телефонную книгу, каждый раз спрашиваешь.

- Дай рецепт тортика, который ты на день рождения пекла.

-200 гр сметаны, 2 яйца…..

- Мы вчера ходили на праздник, не понравилось. Нанятые артисты были хамоваты.

И вся эта какофония одновременно и вдруг тишина. Через минуту плаксивый женский голос:

- Слушай, вчера вапще пипец что было. Бывший позвонил, сказал, что сына возьмёт погулять. Я уже надела ребёнка, а он всё не звОнит и не звОнит. Должен был уже придти, а его нет. Ребёнок спотел, ревёт…..

Кто то из слушавших не выдержал:

- Девочки, чему вы своих деток научите, если даже говорить правильно не умеете?

И тут началось. Все наперебой заговорили, отвечая на вопрос:

- Танцам, шитью, вышивке, готовить, ну и математике.

- Не ваше дело, своими детьми занимайтесь...

- Доброте, милосердию, трудолюбию, самостоятельности....

- Если б все поголовно были грамотными, рабочего класса не было тогда.

- Немного грубовато. Но в чём - то прав злой бука. Грамотность - признак интеллекта. Мой личный опыт подсказывает мне, что проще общаться с человеком грамотным, т.к. он более начитан, более интересен в общении, у него есть чему поучиться. Всегда надо к лучшему стремиться, никого не осуждаю, в человеке все должно быть прекрасно, правда, же?

- Вот поэтому я и заставляю своих детей побольше читать и сама им обязательно на ночь читаю для общего развития, и не только сказки.

Но тут в разговор снова вклинились вопросы, где купить, куда сходить, что приготовить. Наговорившись вдоволь, все замолчали. И через минуту раздалось:

- Привет, Ирка. Помнишь мальчика, с которым познакомились в торговом центре? Слууушай, я с ним вчера встретилась. Ну, слово за слово…. Он таааак целуется.

- С ума сошла, а муж?

- А что муж? Я же не изменила, до секса дело не дошло. Так побаловалась.

Когда слушающие люди отошли от шока, вступили в разговор:

- Ну и молодец! Ты живёшь в этой жизни один раз! Захотела хапнуть адреналина тебе это получилось!

- А вам было бы приятно, если бы ваш муж поступил подобно вам?

- Фу девки, нельзя себя так вести.

- Смотря насколько муж "перестал внимание уделять"... может и у него рыльце в пуху?

- Довел бабу до ручки

- Если любишь, то никого другого в жизни не существует. А вы любите мужа?

- Ой, да ладно! Я вообще сплю с женатым мужчиной. Его жена на три года старше его, а строит из себя непонятно чего. Вот и бегает он ко мне.

Ещё, наверно, долго бы продолжался этот разговор, но тут вдруг раздался голос. Вот именно, раздался. Потому что нельзя было сказать, что этот голос звучал в трубке. Было ощущения, что этот голос звучал вокруг. И нельзя было определить, кому принадлежит голос, девушке, молодой женщине или юноше, у которого не было ещё возрастной ломки голоса.

Голос был нежный, звонкий, приятный на слух, но до боли знакомый:

- Девушки, женщины, вы послушайте себя! Будьте добрее и великодушнее! Вы же мамы! А хотите я вам песню спою?

Кто - то одобрил, кто - то выразил недовольства. А он запел. Ave Maria!

В переводе на русский, текст у неё такой:

Славься Мария,

Преисполненная благодатью,

Мария, преисполненная благодатью,

Мария, преисполненная благодатью,

Славься, славься, Господь,

Господь с тобой,

Ты, прославленная из женщин,

И благословенная,

И благословен твой плод,

Твой плод, Иисус.

Славься, Мария

Славься, Мария,

Матерь Божия,

Молись о нас, грешниках,

Молись, молись о нас,

Молись, молись о нас, грешниках,

Ныне и в час смерти,

И в час смерти нашей,

И в час смерти, смерти нашей,

И в час смерти нашей,

Слава Марии!

Все замолчали. И даже когда песня закончилась, все молчали.

Я слушала тишину ещё минут пять. Потом в трубке раздался женский голос:

- Ты тут?

- Да!

- А остальные все разошлись?

- Нет, одна ещё слушает.

- Ты где так долго был? Я тебя потеряла.

- Я не мог, я был занят. Знаешь сколько у меня дел? Так много людей ссорится, их мирить надо.

Мне стало неловко от того, что я подслушиваю личный разговор, и я положила трубку.

Что это было? Может с нами общались небеса? А мы этого не поняли.


Рецензии