Норковая шуба 2. 0

- У нас в офисе у всех женщин есть норковые шубы. Только у меня нет...Зима уже. Холодно!
- Девочка моя,а давай, купим тебе модный пуховик! Тёплый и с меховым воротником.
- Нет, не хочу куртку! Представляешь, я сажусь к тебе в машину, на мне шубка из светлой норочки, а под ней- ничего!Я- голенькая! Тебе же будет приятно?
- Ну ,конечно , солнышко моё. Но у меня сейчас проблемы с финансами. Мы в этом месяце ни одного тендера не выиграли...
- А жену  на Мальдивы ты на какие деньги возил? Она тебе второго ребёнка родить не может...а я могу и хочу....,но тебе на меня наплевать! Пусть все насмехаются над моим стареньким пальто!
- Чувствую,что моя малышка превращается в стерву...
- Мальчик мой нежный, я ведь как ребёнок...увидела и безумно хочу. Мне очень-очень обидно!..
- Ну, не плачь,котёнок. Пожалуйста, не плачь!  Прости меня!На следующей неделе обязательно что- нибудь придумаю.
- ... Мне же не нужен  подарок ни от кого другого! Только от тебя!... Ты - мой рыцарь!...А купить можно и в кредит.
 
  Седовласый полный мужчина. Девушка, годящаяся ему в дочери. Марципановые губки, ямочки на щеках и потёкшая туш для ресниц...


Рецензия на «Норковая шуба» (Евгений Саблин)

- К рассказу больше подошел бы заголовок - "Несчастье".
Ужасна участь человека, который не может совладать своими животными страстями.. Юсуф Айбазов   09.12.2015 12:14

   
- Ему можно и позавидовать. Девушка уж больно хороша... И потенция пока есть. Слабенькая, но есть! Евгений Саблин   09.12.2015 12:20   

- А сколько стОит это ему!,!!! Галина Чиореску   09.12.2015 12:29   

- Не в деньгах счастье... Евгений Саблин   09.12.2015 12:31   

- Говорят - что естественно, то не безобразно.
Но такие ситуации, по-моему, неестественны,
а потому безобразны. Впрочем, в нашем мире
столько извращений, пороков, несчастных..
Всех не нажалеешься. Юсуф Айбазов   09.12.2015 12:33   

- У него хороший голос. Он мог бы петь в церковном хоре...., но он обожает молодые и стройные женские тела. Разве это не естественно? Евгений Саблин   09.12.2015 12:37   

- Страшных зрелищ в нашем ужасном мире, конечно, много...
Но одно из самых страшных - когда человек цепляется за ушедшую молодость, пожилая женщина нсится с молодым мужчиной, или наоборот..
Много столетий назад сказано - жить надо с достоинством, стареть надо с достоинством, умирать надо с достоинством. И не унижаться. Юсуф Айбазов   09.12.2015 12:39
   
- А разве он унижается? У неё есть молодость и мало целомудрия,а у него лишние деньги.Молодые альфа самцы трахают её за бесплатно...и бросают без сожаления. А он вытирает её слёзы и заботится о ней. Жалеет....Евгений Саблин   09.12.2015 12:48   


Рецензии
Очень смешной расскказ! Так ему и надо, старому козлу!)))

Алиса Айсберг   31.03.2016 09:04     Заявить о нарушении
Вы о герое рассказа или о человеке, писавшем рецензии?

Евгений Саблин   02.04.2016 12:03   Заявить о нарушении