Первый раз на каруселях

   Мой внучок Димуля все время с ранней весны до поздней осени проводит на даче и ни разу не был до семи лет на Диво-острове. Есть у нас в Петербурге такой необыкновенный парк аттракционов. Я решила исправить это недоразумение и мы с утра пораньше поехали на Крестовский остров, пока там народу поменьше. Добрались без происшествий. Это раньше туда с нашей окраины добираться нужно было долго, на трамваях с пересадками, а теперь метро прямо у входа в парк открыли.  Приехали, вошли через ворота и началась сказка! Я бегал с фотоаппаратом и снимала разные сказочные чудеса, цветники, карусели.  Димуля как-то растерялся, он раньше качался на маленьких качелях, а тут все огромное такое! Ходили, любовались, выбирали, с чего бы начать. На площадке для детишек -  самолетики, лошадки, карусельки, но там такая мелюзга собралась. Димуле там уже не интересно.
Нашли гонки на электрических машинках. Дима обрадовался, погонял пару кругов и потерял интерес - он на даче на квадрацикле с пяти лет гоняет, а тут площадка маленькая, никакого простора. Тогда уговорила я его на карусели "Фламенко" покрутиться.  Понравилось. Осмелел. Потащила его на большую карусель на цепях. Вижу, страшно ему, но потом набрался храбрости и пошел. Вышел оттуда в восторге! Пошли дальше. Испытал "свободное падение" - там поднимают высоко, а потом - резкое падение   вниз. Народу у каруселей  прибавилось - везде очереди, визг, писк.
Остановились у русских горок, там поезд с народом по горкам катается с невероятной скоростью, только мелькает среди деревьев. Димуля так расхрабрился, что захотел прокатиться на поезде. Отправила я его в очередь, сама   не пошла - знаю, что не выдержу - был в юности опыт. Посадили его в вагон, пристегнули и поехал поезд с Димулей вертикально вверх на огромную гору, такой маленький стал на вершине - как точка. А потом, как покатился вниз, да еще с переворотом - вниз головой, такие круги стремительные нарезал, с грохотом проносясь мимо меня.  Ну, думаю - вот учудила бабушка! Куда внука отправила!   Остановился поезд,  даже взрослые выходили  зеленые от страха, некоторые даже качались. А Димули все нет и нет! Потом выходит мой герой, не плачет, серьезный невероятно.
 - Ну, как ты?, - кинулась я к нему, раскаиваясь в этой глупости.
- Нормально, -  говорит.   И больше ни слова - видно, слишком круто было. 
Больше никуда не захотел - ни на карусели, ни на качели, пошли домой молча, под впечатлением от пережитого.


Рецензии