Я влюблён

                Я влюблён

Я влюблён! Влюблён страстно, безумно!  Что может быть прекраснее и ужаснее?!  Влюблён в самую красивую, добрую и очаровательную девушку в мире! Это счастье и мучение. Это и радость, и душевная боль, и тоска, это постоянные мысли о Ней, моей любимой. Это яркий весенний солнечный день и  бессонные тоскливые дождливые осенние ночи, это радостный летний восход жаркого золотисто-оранжевого  солнца на безоблачное голубое небо и грустный кроваво-красный морозный зимний закат в облаках .. Это странные цветные фантастические сны.  Это желание постоянно её видеть, наслаждаясь её красотой, как прекрасной картиной выдающегося художника, слышать её голос, говорить ей разные глупости и комплименты,  оказывать знаки внимания, которыми я ранее пренебрегал и стеснялся проявлять к другим девушкам… Это мучительное чувство, до болезненности, до умопомрачения и помешательства. Это желание дарить ей подарки, сочинять и читать стихи, петь, плакать и молиться... Это не только стремление сказать ей о своём чувстве, но объявить об этом всем людям, родным, знакомым и незнакомым. Это странное противоестественное желание сказать её мужу,  которому я завидую и отношусь с уважением и сочувствием: «Вызовите меня на дуэль, побейте меня, убейте, но я люблю Вашу жену и ничего с собой не могу поделать!» Мне ничего не нужно, даже её взаимности, но лишь бы иногда, украдкой, хоть издалека, я мог взглянуть на неё…


Рецензии