Подготовка к новому циклу работ и выбор направлени

Те изменения в обществе и на планете сподвигли меня написать эту статью. Дело в том, что людям кажется, что Высшие Силы всё знают о человечестве, забывая о том, что человек не предсказуем. Спрогнозировать что-то невозможно, люди настолько хитры и изобретательны, что невозможно даже предположить, какой они выберут вариант развития. Мониторинг проводится в каждый момент здесь и сейчас, в следующий момент уже предыдущий результат не актуален и нельзя опираться на эти данные. На Тонком плане работает огромное количество учёных, сотрудников всевозможных рангов, просчитываются многомиллионные варианты помощи людям. Нужно учитывать ещё, что допущено к преобразованиям на Земле несколько цивилизаций, а уровень понимания и подходы к решению одних и тех же задач разные. Поэтому обвинять или осуждать Высшие Силы в чём-то, нельзя, так как все в работе и поиске выхода из создавшегося положения. Нужно ещё учитывать волю человека, и какие он предпримет в следующий момент действия, а они не всегда позитивны, накладывают определённые погрешности в положительные идеи.

Это человек живёт в трёхмерном мире и не понимает дальше того, что можно увидеть и потрогать. На Тонком плане прежде чем внедрить очередной проект или программу, всё просчитывается с многовариантными ходами, учитывается много всевозможных факторов, воздействующих на человечество, а так же необходимо учитывать и иллюзии, выстроенные личным восприятием каждого человека, вот и подумайте, легко ли оказать нам помощь? Скептики могут выдвинуть очередные каверзные вопросы, но лучше включите мозги и подумайте, а что сделал каждый человек для изменения ситуации? А может кого-то и устраивает эта неразбериха, в мутной воде легче рыбку поймать. А кому-то наплевать, что у соседа дом горит, лишь бы у тебя было всё хорошо. Не будет хорошо, все вместе живём, пора всем подниматься и вставать как один, на защиту своей страны, своей Земли, своей жизни.

Вот и мы, обсуждая следующий цикл проекта, обращаемся с вопросами к Учителям, с чем необходимо работать в первую очередь? Они предлагают свои намерения, как они понимают ситуацию и предлагают свои рекомендации, что в данный момент целесообразнее проводить. Мы же со своей стороны, живём в этой среде, знаем её изнутри, несём все тяготы жизни на Земле, и о человеческой жизни знаем не по наслышке, берём во внимание предложенные варианты, пропускаем через своё сердце, только потом выстраиваем то, что целесообразнее осуществить в данный момент в проекте. Далее находятся точки соприкосновения в проведении очередного этапа развития событий, приглашаются Силы для со-творчества, только потом запускается проект в действие.

Пояснения с Тонкого плана: Елисей.

Да, дорогая душа, я понимаю тебя, я слышал ваш разговор, ваши рассуждения в некоторой степени дали мне почву для размышления, я многое понимаю в вас, но все же вы загадка. Все человечество для меня есть живой организм, который как один думает, но делают почему-то все по разному. Все совершают свои ошибки, свои переходы, свои содействия, для продвижения Света для всего человечества. Но прежде всего вы не понимаете единой цели к которой движетесь.
Вы как новорожденные котята ищете молоко матери, ищите поддержки, ищите подсказок, когда все есть внутри вас. Это и есть основная цель, донести до лица всего человечества, что он есть, как один, что все вы есть, как одни клетки Единого, но разнообразного по своему строению, организма, где все органы осознают себя единым целым, когда каждый думает за себя, но одновременно вы понимаете важность всего единства.

Поэтому в некоторой степени я понимаю различие каждого органа, но не вижу модели единства. В вас заложена структура конкуренции и разъединения, однако же все вы несете единое знание о Боге, внутри вас заложена и эта единица, поэтому это и может быть той объединяющей струной, благодаря которой заиграет целый инструмент.
Подробнее говоря об этом я понимаю, как должна быть безошибочна работа данной струны для того, что бы правильно настроенный инструмент, все же заиграл и поэтому, дорогие, переходите в своем начале к тому объединяющему вас единству, которое заложено в вашем Божестве, ищите инструменты влияния на мысли людей, ищите тот повод, который поможет человеку разбудить спящее пламя внутри вас, которое поможет зажечь пламя вечного огня, по крайней мере это будет более безболезненный процесс для всего, качественно настроенного сегодня, общества.

По вашим работам могу дать еще одну подсказку, если рассмотреть современное общество людей, как единую струну, расположенную в разных плоскостях, тогда нужно понимать, что они существуют. Находить контакт и соитие именно этих разных площадей для того, что бы понятие человека приближалось к Божественному осознанию, что бы через единение пространства происходило понимание человеком своего единства со всем окружающим пространством.
Поэтому начните свою работу с объединения пространственных площадей сообщества человека, что бы каждый понимал свою не обособленность внутри своего уникального диапазона, а он чувствовал, понимал и осознавал, что путь движения в другие пространства для него возможен. Уже одно это осознание породит в нем массу интересных взаимопониманий, которые станут озарением в данную, качественную минуту.

Когда для человека будет открыт этот путь в другое пространство, тогда пройдет ряд определенных мероприятий, которые смогут поспособствовать переходу человека из одной личности в другую, когда человек сможет отследить контакт одного пространства с другим, когда он поймет чистоту вибрации, когда он сможет зафиксировать это состояние, когда он сможет передать дальше свое пробуждение, когда он своей единственной волей и свободой выбора сможет принять тот контент мероприятий, которые уготованы для того, что бы перевернуть концепцию мира из одной плоскости в другую.

На сегодня данный вид предложения для меня является самым безопасным вариантом перехода человека, когда внутри пространств человек сможет осуществить свободное перемещение, когда он сможет зафиксировать свой уровень вибраций, когда его ощущения будут лишь его, а не продиктованными или надуманными, лишь тогда он смело сможет сделать верный шаг к свободе.
На этом я прощаюсь с вами, дорогие мои драгоценные души, дорогие мои светочи.

Приняла МЕОСТРИЯ-НЕОНА.

Золотой Велисий:

Я благодарю дорогую дочь Рамону за твое трепетное отношение к судьбе человека, Земли и всего вокруг. Я, как твой Отец, могу только предположить, через что тебе приходится пройти, что бы взыскать именно то, что нужно, и что верно.
Я не могу вам помочь, дети мои, больше, чем я делаю сейчас, не в моих силах вернуть вам ту свободу и те ощущения, которые я бы мог вам дать. Не имейте ко мне того, что вы называете отвернувшийся свет, имейте во мне то, что вы зовете свет и любовь, это самое ценное наследие, дорогие мои, которое я могу передать вам, мои дочери Земли и Неба, мои драгоценные лучики.

Я снова и снова неустанно прошу у вас помощи, прошу у вас, как у детей Земли, которые в силе помочь мне. Не судите строго, ведь и у нас на небесах свои правила и свои уставы, не могу я перейти в своей любви выше, чем я сейчас есть, не в моих правилах просить, но я прошу, дорогие мои дети.
Я даю вам то сейчас, что я могу дать вам, я не обещаю много, но сделаю то, что в моих силах, дорогие мои ласточки.

Я есть ваш Отец, я есть Бог Неба и Земли, я есть Золотой Бог Велисий.

Приняла МЕОСТРИЯ-НЕОНА.


Рецензии