Кровавая луна. глава 11

    Всю дорогу они не проронили ни слова, хотя Анне не терпелось высказаться насчет поцелуя, но видя, что Андрей погружен в свои мысли, докапываться не стала. Дом находился в конце поселка и дорога проходила через старое поместье. Проезжая "дом детства", Анна всматривалась в старые полуразрушенные стены и вспоминала, как когда-то ходила по узким коридорам, как бегала по саду, как проводила время со Степаном.  Ей снова вспомнился ее возлюбленный, тот самый, который открыл ей чувство любви, который подарил ей радость и если бы не ее превращение вампира, возможно бы она провела остаток своей жизни рядом с ним. Анна до сих пор хранила не только воспоминания о Степане, она пронесла через все столетия их любовь. Когда ей становилось грустно, она всегда  вспоминала его. Только с ним она чувствовала себя любимой, той единственной, которую любят, уважают, ценят. Дом уже давно был позади, а Анна все еще никак не могла распрощаться с воспоминаниями. Даже тогда, когда машина остановилась, Анна продолжала думать о Степане. Видя, что Анна не спешит покинуть автомобиль, Андрей открыл ей дверцу и попросил ее выйти. Наконец, отбросив все прошлые мысли, Анна улыбнулась Андрею и протянула руку, но Андрей отвернулся и молча направился к дому. Девушка фыркнула и сама вылезла из машины и пошла следом. Анна вошла в дом и наморщила свой симпатичный носик, этот запах ее явно раздражал. Она остановилась в коридоре и стала ждать, когда же ее пригласят. К ней вышел Андрей, он уже успел оповестить Петра о ее приходе.
- Что ты здесь торчишь? Мы ждем тебя в гостиной.
- Я без приглашения, дальше порога пройти не могу. Так что я жду, приглашай!
- То есть, если я тебя не приглашу, ты будешь стоять тут вечно?
- Знаешь, не смешно! Эта одна из плохих сторон вампиров, если мы входим в чужой дом, нас нужно пригласить, а иначе мы застреваем на месте и выйти мы тоже не можем. Так что либо приглашай, либо я здесь иссохну.
- Я бы конечно, посмотрел на это зрелище, если бы не мой брат. Так что тебе повезло, проходи, мы тебя ждем.
Анна аккуратно подняла ногу и сделала шаг вперед, она была свободна. Андрей повел ее через не большой коридор и ввел в гостиную. На широком диване с бархатной обивкой, лежал Петр. Анна обошла вокруг дивана, ей хотелось подольше насладиться своей "работой". Петр был бледен, его сильно трясло, не смотря на высокую температуру, а из укуса на шеи стекала кровь и рана была очень большой. Анна улыбнулась, она никогда не видела, как мучительно умирают оборотни от укуса вампира. Она присела на край дивана и не отводила взгляда от Петра, тот почувствовав, что на него смотрят, открыл глаза. Первое его желание было схватить Анну и разорвать на части, но он все прекрасно понимал, сейчас его жизнь в руках вампира.
- Мне Андрей сказал, что ты поставила условия, которые скажешь только мне, давай, я слушаю.
- Я хочу знать, как мой камень оказался у вас дома? И зачем ты столько лет его хранил? Почему не отдал мне при нашей первой встречи? Зачем он тебе?
- Эта длинная история и очень интересная, но мне понадобятся силы, чтобы все тебе рассказать. И еще, я хочу знать, это ты убила мою сестру?
- Что тебе даст мой ответ?
- Рассказывать ли тебе правду. Мне уже все равно, я не боюсь смерти, а вот ты так и останешься в неведение и никогда не узнаешь правды.
- Я НЕ УБИВАЛА МАРИЮ! Хоть сейчас Андрей думает по-другому, мне не жаль ее, но в ее смерти моей вины нет. И ты прав, кроме тебя мне никто не поведает настоящую правду. Вот, - Анна укусила сою руку и протянула ко рту Петра, - ПЕЙ! Моя кровь поможет ране зарубцеваться и ты вновь сможешь чувствовать себя хорошо.
- Не знаю почему, но я тебе верю. - Петр взял холодную руку Анны и прижал к своему рту. Он пил ее кровь и чувствовал, как рана затягивается, как силы потихоньку возвращались, но слабость еще присутствовала. Убрав руку Анны, Петр откинулся на подушку, ему стало легче. Анна посмотрела на рану, еще совсем не давно от туда текла кровь, а теперь ее почти не было, но бледность с лица не ушла, хотя было видно, что Петру становится лучше. Теперь, когда Анна помогла оборотню, она ждала ответной помощи, а в частности, ей хотелось по быстрее узнать историю попадания ее камня в руки семьи Стрельнниковых. Петр заглянул Анне в глаза и понял, что пришел его черед. Он слегка приподнялся, подложил под спину подушку и почувствовал себя дряхлым стариком на фоне красивой, хорошо выглядевшей, Анны.
- Я так думаю, ты готова узнать правду?
- Да, только давай побыстрее начинай, а то я вся уже провонялась псиной и мне это не очень-то нравится.
- Знаешь, я тоже не восторге от твоего присутствия, так что давай оставим претензии о том, кто как воняет и начнем разговор. Если ты согласна, я, пожалуй, начну повествовать.
Анна лишь в ответ махнула головой.

РОССИЯ. ПЕНЗЕНСКАЯ ГУБЕРНЯ. 1826г.

    Марфа Николаевна тревожно ходила по кабинету, было видно, что она была чем-то сильно расстроена. В руке она мяла платок и очень много курила, когда хозяйка вела себя так, прислуга знала, что в этот момент ей лучше не попадаться на глаза. У нее путались мысли в голове и ей нужно было с кем-то поделиться, вот она и послала за отцом Павлом, чтобы излить ему свою печаль. Но время шло, а отец Павел никак не являлся, тем самым заставляя Марфу Николаевну нервничать еще больше. Она то и дело выглядывала в окно, но карета со священником не появлялась. Тогда Марфа Николаевна решила сама навестить отца Павла и велела седлать лошадей.  Оставив управляющего Ханса вместо себя, Марфа Николаевна, накинув накидку, села в карету и поехала на встречу.
Весна. Дорога была ухабистой, грязной и лошади постоянно увязали в ней. Чтобы вытащить карету из очередной ямы, кучеру приходилось помогать животным и это не могло не злить Марфу Николаевну. Когда она добралась до маленькой церквушки, то оказалась, что отца Павла в ней не было. Разозлившись, Марфа Николаевна решила уже ехать обратно домой, но вдруг до нее донесся звук, а ее взгляд остановился, заметив чью-то тень. Простое женское любопытство взяло вверх и не чего не опасаясь, Марфа Николаевна повернула обратно и зашагала к церкви. За церквушкой находился не большой деревянный домик и именно туда зашла тень, которую заметила женщина. Дверь избы была приоткрыта, Марфа Николаевна слегка заглянула во внутрь и была ошеломлена. Испугавшись увиденного, она закричала и бросилась бежать, не обвернувшись ни разу. Всю дорогу ее трясло, руки были холодны, кожа стала невероятно бледной, страх не отпускал и ей все время казалось, что ее преследуют. Вернувшись домой, Марфа Николаевна велела приготовить ромашковый чай и закрывшись в кабинете, долгое время пробыла одна. К вечеру она успокоилась и даже спокойно обсудила с Хансом дела, но как только ей доложили о прибытии отца Павла, как в ее глазах возник страх. Сама не ожидая от себя такого, она схватила управляющего за руку и сдавила так сильно, что Ханс почувствовал невыносимую боль. Пытаясь взять себя в руки, Марфа Николаевна сослалась на головную боль и направилась в комнату. Проходя по узкому коридору, она уже хотела подняться наверх, как услышала что к ней обращаются. Обвернувшись, она увидела отца Павла, который не ушел и по его лицу было заметно, что он желает объясниться. Понимая, что ей не удастся уйти, Марфа Николаевна выдавила из себя приветливую улыбку и подав свою руку, пригласила священника пройти в гостиную.
- Я хотел бы, сначала, принести Вам соболезнования с кончиной Вашей сестры и думаю, что Вы придете в церковь помолиться.
- Конечно, святой отец.
- Марфа Николаевна, вы не хотите мне больше ни чего сказать?
- Ах, да. Я хотела бы с вами посоветоваться, у моей сестры осталась дочь и она в скором времени будет жить со мной. Так как я являюсь единственной кровной родственницей, то мне придется девочке заменить и отца и мать. Вы, как мой духовный наставник, надеюсь, окажите мне услугу и поможете воспитании сироты.
- Конечно, но я пришел по другому делу. Я так думаю, вы догадываетесь о чем пойдет речь? Сегодня днем вы приезжали в церковь и кое-куда заглянули, мы должны это обсудить.
- Может не стоит, святой отец? Я ни чего не видела и все уже позабыла. Женская память, так коротка! О, а вот и чай! Отец Павел, ваш любимый, с молоком.
- Марфа Николаевна, я настаиваю о нашем разговоре. И мне бы было спокойнее об этом разговаривать, допустим, вашем кабинете. Может пройдем туда? 
Отец Павел встал, подал руку хозяйке дома и они вместе пошли в кабинет. Когда они вошли в комнату, Павел закрыл внутри дверь, чтобы никто не мог помешать разговору. Впервые, Марфа Николаевна чувствовала неловкость и страх рядом со священником. Ей совсем не хотелось оставаться с ним наедине, но возразить что-либо, она не решалась. Он попросил ее присесть, не сколько минут они просто молчали, казалось, что отец Павел подбирает слова. Нарастающая пауза начинала раздражать и когда Марфа Николаевна, окончательно потеряв терпения хотела совсем покончить, священник заговорил. Его голос был спокоен, но в то же время тверд, он поведал Марфе Николаевне о своей тайне и рассказал, кем он является на самом деле. И то, что она увидела в избе, этого страшного монстра, это был он в обличии оборотня. Он уверял женщину в то, что ей не стоит его боятся и просил только об одном, чтобы Марфа Николаевна сохранила его тайну, та обещала, что никто не узнает. На этом они расстались, но осадок на душе у Марфы Николаевны остался. После встречи с отцом Павлом, Марфа Николаевна еще долго приходила в себя, но решила, для себя самой, что забудет все, что видела. У нее назревала новая проблема, в скором времени к ней должна была приехать племянница, оставшаяся сиротой после смерти матери, родной сестры, но девочка, Марфе Николаевне была не нужна. Совсем не нужна!!


Рецензии