Мир

    - Где я? – бескрайнюю тишину прорезал голос.
    Я пробую встать, но не чувствую тела. Подо мной нет пола, а рядом нет стен.
    - Кто я?- снова спрашиваю я.
    - Кто я, - отвечает пустота. – Кто ты.
    Я не знаю. Я не знаю ничего о себе! Темнота смыкается, и тут же разлетается серым дымом. Меня окружает свет, но я не могу видеть. Ни своих рук, ни тела, ни стен.
    - Что это за место?
    - Это ты. Твой разум, твоё сознание.
    - Нет,- уверенно говорю я.- Здесь ничего нет. Это место не может быть мной!
   Воздух зашевелился. Где-то послышался клёкот птиц, зажурчала вода, но я продолжала видеть лишь сменяющие друг друга тьму и свет.
    - Не верь глазам,- шепчет пространство. – Ты ещё не научилась видеть.
    На белой пелене начали появляться узоры. Алые капли касались мёрзлой воды и чертили неясные символы.
    - Не заставляй себя, иначе ты сможешь видеть только иллюзии. Откройся свету и тьме. Слившись с ними, ты поймёшь.
    - Что пойму?
    Голос поглотила буря. Ветры гремели, сметая чьи-то крики, звон стёкол и рёв океана. Меня ударила волна. Пространство затопили воды. Каждый вдох давался с трудом, пока я не перестала дышать.
    Кто я? Шум оглушал меня. Голос пропал, но я уверена, что жива. Где бы я не была, мне уже не вернуться. Я ведь знала это, когда спрашивала.
    Я сжалась. Вода охватила меня, сковывая незримой цепью. Если я не могу видеть, тогда зачем пытаться? Закрыла глаза и отдалась течению. Оно кружилось рядом, танцуя. Касалось моей кожи и исчезало, уступая место ветру. Я чувствовала облака, тепло солнца и холод луны. Меня царапали ветви, грызли звери и целовали цветы. Потом я ощутила тяжесть тьмы и укол света. Они были внутри. Их сила рвала меня на части, пока я не поняла. Тогда-то я и научилась видеть. Это не мир вокруг меня.
    Мир – это я.


Рецензии