По судьбе

Ты, наверно, меня и не вспомнишь,
Как опавшую в осень листву,
И напрасно надеюсь на Божью я помощь,
И напрасно во снах постоянно зову.
Жизни сет отыграл я давно,
Ты игру лишь играть начинаешь.
Старый дуб вновь стучится в окно,
А ты даже об этом не знаешь.

Ты не знаешь, что время пришло,
С этим миром пора мне расстаться.
Сердце тонко ведь, будто стекло,
И приходиться лишь улыбаться…
Улыбаться заре, что волнует мне душу,
И берёзкам вдали, что танцуют ветрам.
Насылает вновь старость тихую стужу,
Заставляя, клонится…   ей и годам…

Но упрямо я прям. Не склонюсь никогда.
Ни ветрам, ни беде и ни жизни.
Время мимо сочится точно вода,
И ценно для меня, что кому-то я ближний.
Жаль одно, что я дальний тебе,
Что, наверно, меня и не вспомнишь,
А ведь ты мне была и всегда по судьбе.
Может, в жизни грядущей уже не прогонишь…

(11.03.16)


Рецензии
От мужского имени женским голосом?!

Василий Насонов   18.11.2016 15:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.