Вы точно психолог?

-Я хочу к вам моего сына записать.

-А повод?

-Он в школу ходить не хочет.

-А вы всегда хотели ходить в школу?

-Причем тут я? Хотела- не хотела...

- Действительно, причем тут Вы?

-Он в школу уже неделю не ходит, я ничего не могу  с ним сделать.

-А чтобы вы хотели?

-Заставить!
 
-Сколько парню?

-10 лет.
 
-А в  15-16 лет,  Омон будете вызывать, чтобы его в школу проводить?

-Издеваетесь?

-Прогнозирую.

-Ну, а че делать?

-Спросить не пробовали- мол, что  произошло-случилось?

-Он не разговаривает со мной.

-Как думаете, по какой причине?

-Откуда я знаю.

-Так может уже пришло время узнать? Сами приходите на консультацию.

-Вы не понимаете ничего!

-Да,  я не понимаю, зачем-10 летнего  мальчишку, которому и так хреново, тащить на консультацию к тетку психологу. Да, и я злюсь на вас, и мне тоже неохота с вами разговаривать.

-Вы какая-то неправильная психолог! Все психологи как психологи, работают с детьми, помогают родителям,  а Вы не хотите!

-Не хочу и не буду  делать с вашим сыном то,  с чем вы перестали справляться.  Это ваша ответственность. 

-Вы точно психолог, вообще?


Рецензии