Скучай по мне. Часть третья

                Подарок для  Матёрого.

 (18+)


 *Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
___________________

Начало: http://www.proza.ru/2016/03/02/1766
 
    ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

     - Ладно, - хлопнул Михаил себя по колену. – Пойду баньку готовить! Венички, травки!   Уверен, сосед вина притащит  самодельного!  Так что, Серёга, отдохнём по полной!

   Михаил   подмигнул мне и   встал.  Пока он  возился и  бегал,   хлопоча и налаживая  жар-пар у  своей баньки, я успел  даже вздремнуть. И когда открыл глаза, обнаружил, что   уже  довольно сильно стемнело. Я проснулся от холода, ибо всё еще был в плавках, а вечерний воздух,  как обычно бывает в сельской местности, быстро остывал. Встал, сладко  потянулся и пошёл  в дом. Михаил уже был не один и о  чем-то беседовал с Денисом, судя по выражению  его лица,  тема была весьма  далека  от того, чтобы его смутить. Цвет лица  Дениса  был нормальный. И только глаза  при виде меня сразу  выдали его, блеснув радостью и общей тайной. Значит, Михаилу хватило такта не говорить Денису  о том,  что он всё знает о нас.

- О, проснулся! – обрадовался Михаил. -  Вовремя! Я хотел сразу тебя разбудить, как сосед пришёл,  да  он  мне стал рассказывать, как ты ему помогал и что ты  мог сильно  умаяться с непривычки, вот и решили подождать  с   часик. Чай, не на работу спешим, да и с   соседом всегда есть поговорить о чём.

- Отдохнул? – заботливо спросил Денис, заглядывая мне в глаза.

- Вполне…- улыбнулся я. - И замерз, кстати.

- Так всё готово! Пошли, мужики! -   воскликнул Михаил. -  Денисыч,  ты вина хотел принести из черноплодки?  Хвастался уже давно, а  я ещё ни капли не выпил!

- Да, сейчас принесу, - сказал он. - Очень добротное вино получилось!

- Тогда сразу в баньку неси, мы уже там будем.

 Денис вышел, и я подошел к хозяину баньки.

- Я так понял, ты ему не сказал, кто я?

- Нет, потому что  я сразу понял, что ты ему не сказал, кто ты. И решил  оставить этот разъяснительный момент тебе.  Как ты понимаешь, я не только попариться хочу в баньке-то… И отказываться от этого не собираюсь!

- Понимаю, - кивнул я. -   Я ему всё  скажу… мм, в процессе.

- Ох-хе-хе, - хохотнул Михаил.  - Кажется, я тебя понял. Не знаю, что выйдет из твоей затеи,  Денис такой человек… Но что гадать?   Скоро всё и узнаю! Ладно, бери, что тебе надо и пошли!

   Не успели мы войти в баньку и расположиться, как вслед за нами пришел Денис и  стукнул литровой бутылкой  по столу.

- Вот она! Запотела с погреба-то!

   Мы стали раздеваться, причем из-за того, что на мне из одежды были только плавки, я первым оказался среди них голым и тут же поймал на себе похотливый взгляд Михаила и чуть смущенный Дениса.

 - Душ у меня один, мужики! Так что не толкаемся, помогаем друг другу тереть спинки!

- Я пошел первым, - сказал я и прошмыгнул мимо них в указанную хозяином дверь.  Тереть мне спинку пришел Денис.  Он взял мочалку и, мягко намыливая  мое тело,  произнёс:

- Ох, Сережа… зря  я пришел…  совсем не подумал… я ж на тебя смотреть спокойно не могу… ты,  когда разделся… у меня… я чуть со стыда не сгорел. Хорошо, Мишка с камином стал возиться и не увидел…

Я обернулся и посмотрел вниз. Его член был  в полной боевой готовности и нагло качался, прицеливаясь мне в зад.

 - Не знаю, что  и делать… - сетовал на своё горе Денис, - не падает, зараза…уж не помню, когда такое было… чтоб так... за минуту. Такое только в молодости и то  по пальцам пересчитать… вот  что ты со мной делаешь, Серёженька…  Как я такой ходить буду?  Мишка увидит… что подумает…

- Иди сюда,- притянул я его под струи воды и обнял. - Я знаю, что делать…

 - Мишка же  сейчас войдёт… -  испуганно пролепетал Денис, но уже пойманный моей рукой за член, даже не сделал попытки уйти, сразу потеряв всю свою волю для сопротивления.

 - Не войдёт, - успокоил я его, лаская пальцами  напряженную плоть. - Тут и для двоих места мало. Да и не думаю, что  это займёт много времени…

- Серёженька… да-а…

 Я оказался прав.  Денис  спустил уже через минуту  и, целуя меня, благодарно  произнёс:

- Ох, Серёженька… Просто спас от позора. Спасибо, мой хороший… а как же ты? Может, я тебя тоже поласкаю?

Я  давно отвыкший от такого, чтобы думали и обо мне,  снова притянул его к себе. Господи, какой же он замечательный! Но  я не могу сейчас принять это предложение.

- Времени на это нет… - нашел я причину для отказа. –  Иди  пока в парную, Денис. И  позови ко мне  Мишу. Ему ж тоже кто-то спинку потереть должен.

- Угу,  сейчас позову,-   не  замечая явного намёка, сказал  простодушный Денис.- Жду вас в парной!

Михаил спинкой  не ограничился. И когда  он развернулся ко мне,  сразу  заявил   о  своём желании.

- Я больше не хочу ждать. Я еле успел отвернуться к камину, когда ты разделся!
Давай, Серёга… свою сладкую. Весь день о ней думал!  Резинки на мне нет… Ты уже чистый? – деловито спросил он, разворачивая меня. – Хочу тебя живьём!

- Чистый, - подтвердил я, прогибаясь.  Сразу же почувствовал его  толстые пальцы, раздвигающие мне ягодицы и  затем тут же начавшие растягивать, засунув парочку их  в анус.

-  Гмм… Учитывая,  что ты  целый день трахался с соседом, я уже пальцами чувствую, какой ты, сука, узкий!   Как тебе это удается?

- Секреты профессии, - ответил я, прогибаясь ещё больше и опираясь руками в стену.

- Давно работаешь?- спросил  он, намечая головкой место удара.

- Давно-о… ммм… - прервал  я свой  ответ  стоном,  когда Михаил  плавно вошел в меня сразу весь.

- Как девственника взял… - сообщил он о своих ощущениях, затем  подождал пару секунд  и тут же начал довольно  резво двигаться, не дожидаясь от меня знака, что я готов. Мои пальцы  сразу напряглись,  пытаясь процарапать кафель душевой,  и затем заскользили от резких толчков сзади.  *бал он довольно жёстко, и я тут же узнал почему:

-  Ох, бля! Наконец-то! Весь день мечтал!  Ух! На! - с силой врубался он в меня. Дорвался, выходит,  до моей задницы.

- Тебе как?  Я не слишком? -  поинтересовался он и  даже удивил  меня этим вопросом. Надо же, драл как сидорову козу и тут решил спросить её мнение. Но дело в том, что я люблю, когда жёстко.

- Нормально, - ответил я. - Можешь  проверить.

Его рука тотчас оказалась на моём члене. Некоторые клиенты любят, чтобы  у  их   проплаченных шлюх стояло. У меня  так и   было, даже  помогать себе не пришлось.

- Ого! – одобрил  он. - Любишь,  чтоб жёстко? Или снова профессиональное?

-  И то, и другое… - ответил я,   чувствуя,  что  долго он не продержится. Так и оказалось, да он и не собирался  сдерживать себя и вскоре я почувствовал, как загнав свой член до упора, он начал стонать с каким-то горловым урчанием.
Меня-то он, конечно, не ждал.  Но благодарный шлепок по ягодице, когда он вышел,  я заслужил.

- Кайф! – сказал он, обмывая свой  член под душем. - Ну, ждём тебя в парной! Пар что надо! А потом  к столу! Вино дегустировать!

- Да, я ща… - сказал я уже спине  выходящего Михаила. Меня нисколько не задело, что не стал доводить до оргазма меня. Это обычное дело среди клиентов,   к тому же ночь только началась,  и я был уверен, что всё у меня ещё  будет и не один  раз.
 Я вымыл из себя сперму Михаила, чтобы  не пролить её в парной и  вышел, направляясь к двери, за  которой  слышались  знакомые голоса   мужчин.

- О, пришел!  Выбирай лавку! Повыше? Пониже? - как радушный хозяин стал   приглашать Михаил.

-  Пониже, -  сказал я, глянув  на обнаженного Дениса, лежавшего на спине.

   Его   удовлетворенный член  в этот раз не выдал своего хозяина и лежал себе  спокойненько и ровнехонько  на    аккуратных яичках.  Я расстелил простыню и тоже лег.  Как  хорошо! Жар тут же приятно  взялся за моё тело и стал медленно выжимать пот. Мужики начали лениво  болтать, что называется за жизнь, обсуждая   всё растущие цены, санкции ЕС,  решения  *банутого на всю голову правительства и людей с редкими фамилиями Параша, Яйценюх  и Сукашвили.
 Я почти не принимал участия в разговорах, закрыл глаза и тихо лежал,  работая   распаренными клетками на потоотделение.
Минут через двадцать Михаил скомандовал:

- Всё! Хватит кости греть!  Деды что ли? Пора и внутрь  принять! А то горло пересохло!

 Он  медленно, по правилам парной, слез с лавки и вышел, колыхнув   сквозняком пар в бане.

- Душ свободен!  – крикнул Михаил минуты через две, не заглядывая к нам.

-  Можно я пойду первый?  - спросил Денис, поднимаясь и  спуская ноги  с лавки вниз.

- Иди, конечно,- ответил я. -  Ты же выше лежал, тебе  пора. Потом я. 

У самой двери Денис обернулся и смущено попросил, с трудом строя  фразы:

- Серёжа…  только ты дождись, когда я уйду из душевой… а то боюсь, опять на тебя среагирую…  а времени уже не хватит. Мишка… он же увидит сразу…Что подумает? Будет смеяться…

-  Без проблем, - улыбнулся  я.-  Зачем мне идти? Спина уже чистая. Без меня справишься.

Я заметил, как его взгляд всё же скользнул по моему мокрому от пота телу,  и он тоже исчез за дверью.

- Свободно, Серёж! -   вскоре услышал я голос Дениса.

- Иду!

 В  просторный предбанник   я вошел, намотав на бедра   простыню,   и   тут же увидел своих мужчин, сидевших за  большим столом в таком же одеянии.  Михаил,   опровергая  идиотский    штамп   про скупость хохлов, расщедрился  и   на столе, помимо  закуски, была  и мясная нарезка, и рыбка, и  даже баночка красной икры.

 - Та-ак,- наливая вино в  простые граненые стаканы,  произнёс Михаил, -  ща мы узнаем, чем нас тут сосед угощает!   
 Вино  терпко пахло ягодами и оказалось  очень вкусным. Я отпил совсем немного, попробовать. Я  же, как бы,  на работе.

- Не врал! –  восторженно оценил  вкус Михаил.-  Да с  таким вином – мы любой Хранции  нос утрём! Тебе надо открыть производство и выйти с ним  на рынок ЕС!  Всех переплюнешь!

- Да лано тебе, Миш, -  сказал  явно  довольный   похвалой Денис.  – Куда нам до Франции…

 - Ну и скромный   же ты, сосед!  – и обратился ко мне.  - Мужик золотой! Всё сам делает! Пашет, косит, за скотиной ухаживает!  Даже  свой дом сам построил!  И при этом не пьёт, не курит и   даже  не матерится!  Вот, скажи, Серега, такие  в городе  есть?!
 
- Нет, - покачал я головой.-  Я точно таких  не встречал… Не то  что в городе, а, вообще, по жизни.  Денис меня удивил.

- Вот! – стукнул стаканом о стол Михаил. -  И я не перестаю им восхищаться. И совет всегда даст и поможет,  если попросишь!  А в том году, знаешь, как выручил?  Никто денег не давал, а он дал!  У меня самый лучший сосед  в мире!    Сам себе порой завидую! Золотой мужик!

По-моему,   вино уже  слегка  торкнуло ему в башку  и его понесло. Денис же сидел   красный от смущения  и, наконец,  не выдержав   словопотока  Михаила сказал:

- Ну, хватит  уже  обо мне… Обыкновенный я… Живу, работаю, зарабатываю свою копеечку, как все.

- Вот!  Опять скромничает!  – расхохотался Михаил, отправляя в рот бутер с икрой.

- Так,  не сидим, едим, пьём, закусываем!

 Мы  немного перекусили,  кто  чем хотел,   и мужики  выпили ещё.  С темы  «золотого соседа»  Михаил перекинулся  на анекдоты и стал травить их  один  за одним, и все с матом.  Типа такого:

- А кто был инициатором ваших отношений?

– Х*й. 

И хотя один из нас, как  выяснилось,   не приемлел  мата из своих уст,  из чужих воспринимал  как любой другой  нормальный мужик.  Хохот стоял   такой, что   стаканы    тряслись.  Я тоже вспомнил   один и рассказал:

 - Журфак.  Аудитория.  Надпись на парте: "Я люблю Васю".  Ниже надпись: "Расслабься, дура.  Вася - гей".  Еще ниже:  "Я не дура, я умный".

 Михаил заржал,  а Денис…  Да,  покраснел. Не работать ему в разведке! 
Наконец  анекдоты  исчерпали себя  и, пересев на низкий диванчик, что  стоял рядом  с огромным  работающим самоваром,  Михаил, глядя на меня с  пьяным прищуром,  произнёс:

- А  кто-то   мне говорил, что  танцевать умеет?   И  не просто ногами-руками  дрыгать, а  по-настоящему, как  номер для выступления… Может, Серёг, покажешь  нам своё искусство?  Мы б с соседом  посмотрели, как там столица нынче  в клубах  танцует…

Это правда,  на моём  сайте, где я  рекламирую своё тело для определенных мужчин,   есть строки про приватный танец. Плата отдельная.

- Хорошо, -  сказал я, вставая. -   Будет вам мой  танец. Я не против.

- Денис, иди ко мне! – крикнул Михаил. -  Сейчас  столичный гость  развлекёт  нас танцем!

-  О, я бы с удовольствием посмотрел! – сказал, пересаживаясь к Михаилу на диванчик, Денис.

 -   А я с  удовольствием станцую, - сказал я.  - Только музыку подберу  на радио.

 Подойдя к магнитоле, быстро нашел нужную волну, и  в предбаннике зазвучал  прекрасный голос Джеймса Бланта   «You're  beautiful».

Встал  посередине и  начал плавно  поднимать руки вверх… Танцевать я умел,   и всё своё искусство обрушил на головы этих  обалдевших с первых минут мужчин.  Я всё так же оставался в простыне на бёдрах, и она нисколько не мешала  мне двигаться так, как я хотел.

You're beautiful.
 
Я выгибался в танце как  горная лань,  хотя не уверен, что она умеет танцевать, показывая  им насколько гибко  моё тело, ловя их  взгляды: один похотливый,  другой восхищенный.

You're beautiful.

 Повернулся к ним  спиной. Провел руками вдоль тела, плавно крутя  бедрами в такт музыки.

You're beautiful, it's true.

Запрокинул голову так, чтобы  мои длинные  волосы почти достали мне до поясницы, и затем поднял их одной рукой вверх и  медленно сбросил шелковым водопадом вниз.

There must be an angel with a smile on her face...

Я  обернулся к ним, всё  еще не разворачиваясь,  и  улыбнулся  улыбкой  невинного, самого  что ни на есть  по-бл*дски невинного ангела.   Заметил,  как Денис закинул ногу за ногу, скрывая  под простынёй свою эрекцию,   да еще положил сверху руку, как будто это могло  помочь  ему успокоиться.  В отличие  от Дениса, Михаил был  уже слишком  расслаблен  вином, чтобы думать о приличиях и  его член   таранил ткань  изнутри, но наглый бугор нисколько  его не беспокоил.  Друг на друга они не смотрели, не сводя с меня глаз, так что  секрет  проснувшегося желания был  пока соблюдён.

When she thought up that I should be with you.

  Я протянул руку к  узлу   ткани  и, дернув, распустил его, но  упасть простыне не дал,  решив обыграть этот момент  с музыкой.

But it's time to face the truth,

Ткань  плавно, дразня всё больше открывающимися участками тела,   стала  медленно сползать  с  моих  ягодиц. Михаил закивал  как какой-то болванчик,  и рот стал неслышно  открываться   с единственным словом: да-да-да-да.  Денис тоже открыл рот, но без слов, поняв, что сейчас произойдёт.

I will never be with you.

С последней нотой  ткань  упала к моим ногам,    предъявив  всем  смотрящим    в награду   за  ожидание  вид моих крепких ягодиц.

- Браво!!! – первым не выдержал Михаил. -  Я  никогда не видел  мужского стриптиза!! Бля! Серега!! Это  что-то!!!

 Я развернулся к моим немногочисленным зрителям и,  закрывая ладонью пах, поклонился им:

- Спасибо! Вы мои лучшие поклонники!  Рад, что доставил вам удовольствие  своим танцем!

Денис  смотрел на меня   со смесью оторопелого восторга  и   тихого обожания,  и какое-то время  просто молчал, потом ко  всем эмоциям примешалось  то, что  он явно не знал, что теперь  делать  ему  с тем,  что  у него под простынёй,  и   быстро стал выглядеть смущенно-растерянным. Ведь сейчас придётся вставать -  моё выступление-то закончилось.

- На тебя, Серёга,  смотреть спокойно   и  не вспыхнуть самому  – просто не реально! Скажи, сосед?   - он толкнул  Дениса в бок, чем  только добавил ему красной краски  на лицо. -  Выйду-ка  на  двор,  искупнусь  в  бассе! Голым!   Не думаю, что кто-то увидит - ночь уже! А если и увидит - мой двор! Мой басс!  Что хочу, то и делаю!  Правильно я рассуждаю?  Кто хочет  того же – за мной!

 Он  бодро встал,  еле заметно   подмигнул мне и,  держа руку так, чтобы край ткани простыни  скрывал его возбуждение,  вышел  из предбанника.  Мы остались одни.

- Фух,  - выдохнул Денис. - Слава богу, ушёл… Я уже не знал, что делать после  твоего танца… Ох, Сережа…

 Я подошел ближе.

-  Он прав, на тебя невозможно равнодушно смотреть… Ты такой... Мне  даже кажется,   он  не просто так  пошел поплавать  в   бассейн... А тоже… Вот ты как на нас двоих действуешь... Эх,  пойду-ка я  душ приму, пока  он не вернулся… Что ты делаешь?!

 Как что? Я опустился  перед  ним на колени, встав   при этом  на коврик перед диванчиком, и  положил руку ему  на ногу. Ну и что я делаю?

- Не надо душ, - сказал я, залезая  ему ладонью   под  простынь и двигаясь  четко к цели. – Я твой душ.

- Серёжа!   - он  так был ошеломлён, что даже забыл, что может схватить мою  руку, чтобы её остановить.  - Мишка же  сейчас вернётся! Что ты… - второй рукой я  отбросил ткань   в сторону, открыв реакцию на мое выступление и  причину  его  смущения, - …делаешь?!
 
-  Денис, - сказал я, видя,  что он  готов уже  вскочить и бежать куда глаза глядят,  ну или как минимум  в душ.  - Не парься. Он знает, что я сплю с мужчинами…

- Знает? – переспросил Денис. - Как  знает?

- Так знает, -  ответил я,  обхватывая рукой его достоинство, при этом   раздвинув  его колени, чтобы удобнее  расположиться. – Он   всё про меня знает.

    Денис  всё еще непонимающе смотрел на меня, пытаясь,  видимо, сопоставить  какие-то факты, но, видать, в голове был полный сумбур  и он чуть ли не жалобно спросил:

- А что, если   он сейчас войдёт? И я не успею?

 Значит, уже согласен на минет и никуда не убежит. Отлично.

 -  Ничего страшного,  Денис. Он увидит, что парень, который  спит с мужчинами,  делает  то,  что  умеет и любит… - ответил я и лизнул его богатыря. 
 
- О боже… Серёжа… как же так… я же… никогда… - залепетал он, забывая слова по мере того, как я  всё глубже всасывал  его член  в свою глотку.

- Это… как-то… о боже… Миша же… сейчас… вер...
 
 Я, наверно,  всё-таки негодяй, что  так самовлюбленно  наслаждаюсь  его смущением, вызывая его снова и снова,   как путник после жажды в  пустыне не может перестать пить, так и я не мог перестать  не  видеть эти забытые у других людей  эмоции.  Ну, ещё разок.

- Серёженька… ты… ох…

Хлопнула дверь, и вошел мокрый Михаил. Денис вздрогнул и даже пытался сдвинуть свои колени, но этому помешало моё тело между ними.  Я  не обернулся  и   сосать  не перестал, двигая  равномерно   головой,  беря и выпуская изо рта член моего дневного работодателя.

- О!  Я вижу,  Серега   нашёл, чем тебя ещё развлечь! – обрадовался Михаил, совершенно не шокированный  увиденной картиной.
 
- Да… вот… сам не знаю как…  а он… вот… - опять залепетал  Денис, всё еще  не пришедший  в себя от того,  что его застал  со мною Михаил.

- Да, не смущайся,  сосед! – запросто  отреагировал на этот лепет Михаил. –  Он так станцевал, что  пусть теперь устраняет последствия! Что это  мы  терпеть должны?   Он  педик же! И  любит  это дело!  Так что всё взаимно! Знаешь, как мне отсосал, когда я   с работы пришёл? Лучше всякой бабы в сто  раз!   А чего нам  двум здоровым мужикам зажиматься, когда у парня  такие таланты?   Вон как сосёт, аж за  ушами трещит!  Мне даже завидно. Но  я вот что  думаю…

 Он подошёл к нам,  взял небольшую подушечку со стула и затем  кинул её сзади меня.

  - Я думаю, не помешаю процессу, да?  Серёж, встань-ка  поудобнее.  Ты ж не только ртом работать можешь… У меня тоже впечатление от  твоего танца есть… Ща узнаешь какое сильное…

 Я, не прерывая отсос у Дениса,   приподнялся из положения полусидя в  стойку и привычно прогнулся, раскрываясь для  предстоящей  *бли. Банкет же за его счёт.

 -Ух, хорош!    -  сказал Михаил,  скидывая  простынь и хватая тюбик со столика  и серебристую упаковку.  – И  танцует, и  сосёт, и в задницу даёт!

Я поднял взгляд  на Дениса:  выглядел он уже не испуганно-смущенным, а удивленно-возбужденным,  и чуть  приоткрыв рот,  шумно  дышал. Очевидно, мысли об увиденном он решил оставить на потом,  полностью отдавшись тем ощущениям, что  дарил ему я.
Сзади раздался треск разрываемой упаковки, и  Михаил,   мазнув пальцем  анус, тут же  плавно вошел в меня.

- Вот так!  - резюмировал он  начало  процесса и  стал   трахать  моё тело  довольно неспешно, походу решив потратить  в этот раз  гораздо больше времени, чем в душе. Молчать, видать, для него в состоянии легкого опьянения, было непосильной задачей, так что почти сразу  же он начал пропаганду  мужского секса.

- Как он тебе? Хорош, да?

 - Да, - выдавил из себя Денис.

- Вот скажи, чем он хуже бабы, Денис? Вот со спины - чисто баба!   Разве ж только немного не в ту дырку… А с другой стороны, ну и что?  Некоторых баб и туда *бут! - он хохотнул. -  А  у него, как у девственницы, всегда узко! Ох!  – поддал он.
 
 - А главное, сосед!  Смотри, как ему нравится! – тут он схватил  мой член и выдвинул его в сторону, так чтобы Денис увидел, что я действительно возбужден. – Так что все тут получают удовольствие! Всем сейчас будет о-о-очень хорошо!

Он усилил толчки,  почти не мешая мне заниматься минетом с Денисом.

- Ты, Серёг, готовься, что я тебя ща долго буду. То, что в душе, так было… прелюдия…

Денис  вдруг  вздохнул… и ласково погладил меня по голове. Жалел?

- Он удивительный…- неожиданно  сказал Денис.-  Я таких не встречал.

- Конечно, не встречал!  Ты и  в город-то только по делам ездишь,  а так всё время дома пашешь. А хочешь на моё место, Денис?  А? Давай! Я уступлю! Он у меня еще неделю будет,  на*бусь ещё.

- Не-не, -  замотал  головой Денис и стал нести какую-то чушь.  - Я женат… а он парень… минет это… ладно… а вот чтобы…

- Здрасти-пожалуйста! Нашел  момент, когда жену вспомнить. Она ж  уехала у тебя? И давно!   Ты что, не левачил, что ли?  Сам рассказывал! Так чего   сейчас монаха из себя строишь? Я тебе клянусь,  эта  задница лучше  любой мокрощёлки!  Иди, говорю! Хватит страдать ерундой!

Я ждал,  что он проговорится,  что знает,  что между нами уже всё случилось, но Михаил проявил просто чудеса такта и сделал  вид, что  ни  о чем не подозревает,  а мою задницу предлагает в качестве компенсации отсутствующей где-то в санаториях жены. Аргумент был подходящий, но я  видел, что Денис всё же не решается  и душевно мнётся, и  тогда снова  подняв на него глаза, не отпуская его члена изо рта, опустил и поднял веки, давая таким образом знак, что совсем не против.
 
- Да не, я  точно не монах… -  всё ещё лепетал Денис. - Бывало… чего уж там… Давно, правда… Ладно, уговорил! Сережа, ты это…

 Я тут  выпустил его член  и ободряюще ему улыбнулся: мол, всё нормально.

 - Не пожалеешь!  - тоже приободрил его Михаил  и мой зад тут же опустел.
 
 Пока Денис сзади меня  возился   с резинкой, сдернув  с члена свою, передо мной сел Михаил  и тут же насадил мою голову себе на член.

-  Давай, Серега… Скажу я тебе, глотка у тебя не хуже!  - сделал он мне  комплимент,  и в это время   в    анус  мне   плавно вошел член Дениса.  По тому, как нежно он держал мои бедра, я почувствовал его  сильное волнение, а его идеальные размеры вызвали сильный спазм в паху. Я даже на какое-то время закрыл глаза.

-  Ого! – заметил моё состояние Михаил. - Да его прёт с тебя!   Ну, и как тебе его задница? Лучше же бабы, да?

- Да дело не в том, что лучше… - нежно начав трахать меня, произнёс Денис.

- А  в чём же?

- Ох, Мишка… просто я никогда этим делом при посторонних не занимался, втроём чтоб… Вот ты меня в какой грех ввел на старости лет…

- Ха! В грех! А что вспоминать в старости,  как не свои грехи?

- Эх, может, ты и прав, -  нежно погладил он свой грех по бедру.

- Сто процентов прав! Тебе  же сейчас хорошо?

Денис что-то угукнул сзади, жаль  я не видел его, занятый членом Михаила. Интересно, он покраснел?

- И мне хорошо!  И ему хорошо. Вона как глаза закатывает! А ты капризничал!  Всем  сейчас в кайф!  А это его идея была тебя пригласить!
 
- Да?
 
 - Да!  Видать, сразу двоих хотел!  П*доры  ж  они такие! Чем больше народу их трахает, тем им лучше! Я их давно раскусил!

- Он не п*дор, - вдруг заступился за меня Денис. – Гей…

- Да мне пох*й, как они себя называют… главное, чтоб глу-убже…-  застонал Михаил. Он явно был готов кончить мне в рот. Я тоже давно был  на грани: член Дениса вознёс меня на вершину, откуда  уже очень хотелось сорваться в сладком пике вниз. Не хватало лишь одной маленькой детали  – руки.

 Денис, будто услышал мои мысли и,  подсунув руку мне под живот, стал нежно дрочить моего младшего. 

- О-о! Ща-а!  -  уже задергался Михаил, выбрасывая свою сперму мне в горло,  мне пришлось  глотать её, почти на пике собственного экстаза.

Денис,  увидев, что   Михаил кончает, как будто ждал этого и тут же  ускорил свой темп фрикций,  не  отпуская  своей руки. И  я, уткнувшись в пах Михаила, почти выпустив изо рта его член,   провыл о том,  как  же мне сейчас  сладко. Эхом сзади мне отозвался Денис, сжавший мои бедра сильнее, чем обычно.

 - Вот это да-а! Все  в кайфе!  -  проорал хозяин,  благодарно трепля мои волосы. – Готов так париться каждый день! Такого у меня никогда не было!  Серёга! Денис! Я тащусь с вас!  Вот эта ночка!  Ах*еть!

Он  встал  и направился к двери душевой.

- Теперь все  в душ!  И  затем снова в парилку!  Ночь ещё длинная! Еще  в бассе покупаемся! Вина  попьём!
Расписав планы на всю ночь, он ушел.

- Я не понял… Он сказал…   Ты работаешь? -  спросил  вдруг Денис, когда мы сели  на диванчик перевести дух. Я попытался понять, что последует за этим вопросом, но ничего, кроме нежности  в его глазах не увидел.

- Да, Денис, работаю,  – прямо сказал я. Всё равно он уже понял. -  Он меня вызвал  по мейлу. Я голубая  проститутка для  мужского досуга.

Я  попытался  поймать и зафиксировать его взгляд на себе.

-  Осуждаешь?
 
Мне почему-то важно было это узнать.

- Нет… Совсем нет. Удивлен?  - ласково улыбнулся он  мне.

- Честно говоря, да…Удивлён. Почему нет, Денис?

-Знаешь, я вообще толерантен ко всем… Кто чем занимается, как живёт…  если это не приносит вред другим людям … Поэтому считаю,  каждый зарабатывает,  как может…я даже  восхищаюсь  в какой-то мере такими, как ты…
 
 - В смысле? – не понял я, впервые встречаясь с такой точкой зрения.

- Ну, понимаешь… как бы тебе объяснить… я по себе сужу.  Вот  что бы я делал… И   я  бы так не смог… с кем-то за деньги. Может, воспитание такое...  Дело даже не в чувствах,  просто  сама постановка  всего этого…  Заняться сексом потому что тебе заплатили… Хочешь - не хочешь… и  надо ещё умудриться возбудить  человека… Даже, когда у самого нет никакого желания…

-  Издержки профессии,  – сказал я,  внимательно выслушивая его  путаное  объяснение. -  Постепенно привыкаешь… И, кстати, очень быстро становится всё равно кто  с тобой… Стараешься не думать. Когда не думаешь, легче. И потом,  я  не ко  всем езжу… могу и повыбирать.

- А дизайнер – это…  – спросил он,  давая понять мне, что   не осуждает, если  я вдруг солгал ему.
- Это  дополнительный заработок.  Не основной. Я ж не всегда шлюхой буду.  Когда-нибудь  брошу. Пока накапливаю клиентуру.
 
 -  Молодец,  - обрадовался Денис моему будущему. – А скажи, Сереженька… - он слегка замялся,  - со мной… Почему?  Я ж вроде не молод…

-  Ты мне понравился,  - я не смог сдержать улыбки, вспоминая, как он краснел.  – Ты так смущался… Я такой реакции на себя  сто лет не испытывал.   Хотелось  видеть это  снова и снова.   Но дело даже не в этом,  а   в том, что я  прочитал   тебя, что ты   не совсем  натурель, а латентный… и рискнул, а  в том,  что я почувствовал при этом к  тебе…  Денис, я столько эмоций  испытал с тобой… которые  почти забыл..  Так как  давно ничего подобного не чувствовал… Вот,  чтобы заниматься не  просто   сексом, потому что заплатили, а потому  что я  сам  хотел быть с тем, кто мне  нравится… Понимаешь меня?

- Наверное, да…  - тихо сказал Денис. - Понимаю… Ты мне тоже очень… Нравишься, Серёженька… мне всё равно, кто ты…  Я тебя…

 - Пойдём в душ? -  прервал я его, чтобы он не связал себя этими словами, которые всё сразу  усложняют.

 - Пойдём, Серёженька…-  нисколько не обидевшись, сказал Денис.

Мы  посидели  ещё  все вместе в парилке, поржали  под новый шквал анекдотов,   среди которых  голубая тема теперь не была под  негласным запретом и с удовольствием эксплуатировалась Михаилом.  После чего, не ополаскиваясь под душем,  мокрые от пота, прям голыми рванули в бассейн во дворе Михаила.

-  Класс! – разбрызгивая воду вокруг, закричал  он.  – Басс  заместо купели! Водичка-то  что надо!   Прыгаем,  мужики!
  Мы недолго там порезвились,  отдавая жар тел прохладной воде   и   вскоре, под   восторженные крики  хозяина, стали  оттуда выбираться. Денис ушел чуть раньше  и я, схватив  Михаила за руку, слегка притормозил его ход, когда мы остались одни.

- Слушай,  Миш… - сказал я. - А ты не мог бы   оставить меня  с ним наедине?

- Серега, -  заговорщицки прошептал он. – После  такой  сладкой баньки любое  твоё желание! Даже спрашивать не буду,  зачем!  Хотя… гмм… догадываюсь,-  он подмигнул мне.

- Рецепт вина обсудим, и нюансы  уборки сена с полей, - сказал я, усмехаясь. Догадывается он.

- Да разве ж я сомневаюсь!  Сам люблю нюансы, -  шлепнул он меня по ягодице. - Обсуждать!

 Мы сели за стол, опять выпили и закусили,  не  особо налегая на деликатесные продукты и алкоголь.
 
- Эх, отлично сегодня  я попарился и расслабился по полной! Но… - он  выразительно посмотрел на нас с Денисом. -   Вы как хотите,  мужики, можете еще тут  порезвиться,  мне не жалко,  а   сам  я    на боковую… День был тяжелый, длинный!  В сон уже  меня давно клонит,-  сказал он без малейшего  намека   на сонливость и, глядя на меня, добавил: – Только вот… я б тебя ещё…  на дорожку, Серёж.  Для крепости сна, тасазать! Иди на диванчик и на спинку ложись. Я тебя быстренько,  уж больно спать хоцца…

 - Хорошо, – улыбнулся я ему, вставая и направляясь на указанный диванчик.

- Если хочешь, сосед, можешь в рот ему присунуть, - предложил Михаил, когда я уже лег и поднял ноги.

- Нет, не хочется, -   ответил Денис, глядя  на то,  как  довольно  резко входит в меня Михаил, вызвав во мне невольный стон боли.

 - Я б еще попарился… Пойду я,- вставая  из-за стола, сказал Денис.

- Угу! Иди! Ко - неч - но! – сказал Михаил,  вдалбливаясь в меня так, что диванчик  стал подпрыгивать. – Ща. Я скоро освобожусь!  И дальше без меня… На!

Денис как-то сочувственно на меня посмотрел и ушел в парную.

Я присоединился  к нему уже минут через пять.

- Не обманул, действительно, быстренько всё, - сказал я,  ложась  обнаженным на нижнюю лавку. – Я даже кончить не успел.

- Мне показалось, что тебе больно было? - спросил Денис. – Мишка  так резко… в тебя…

- Немного. Но это не страшно… Я люблю эту боль.

- Правда? - удивился он и признался. - А я  вот боюсь боли.

- Так это нормально, просто я извращенец,-  рассмеялся я. – Сплю с мужиками. Люблю боль.

- А ты правда хотел с двумя? – спросил Денис.

- Да. Хотел.

- Почему?

- Потому что среди этих двоих был ты.

Денис помолчал, смущенный этим признанием.

- Сережа…-  тихо сказал он. – Я тебя…

Господи, только не  это.

- Никогда не забуду.

Я выдохнул. Так лучше и для него и для меня.

- Ты так говоришь, будто мы прощаемся.   Я еще целую  неделю здесь буду загорать, а потом на море рвану. Уже и отель забронировал.

- Здорово, - искренне  обрадовался за меня Денис. - Так рад за  тебя,  Серёженька…

Мы еще полежали минут  15, болтая  о  преимуществе  отдыха на море и ... нюансах  уборки  сена с полей. А почему  бы  и нет? Не верите?

- Всё-о-о, -  наконец, выдохнул  Денис, приподнимаясь. - Хва-атит, напарился.  Наверное,  пол-литра  воды с себя стопил… Прям чувствую: легче стал! 
 
- Знаешь, я  тоже, кажется, похудел,  -  сказал я, ощупывая  свои бока и оттягивая кожу.

 - Куда тебе худеть с таким идеальным телом? У  тебя ни грамма лишнего веса!

- Сам удивляюсь! -  вставая, кивнул  на  дверь. - Пойдем  в душ вместе?

- Пойдём.

  Мы прошли в душ. И я, чуть только струи  прохладной воды  тронули нас, обнял его и стал целовать.

- Серёженька…- тоже стал целовать  и обнимать меня Денис. -  Хороший мой…

Заключив его в кольцо своих рук,  я  потихоньку  стал  проявлять свою силу, но очень осторожно, отвлекая   страстными поцелуями  и трением о его бедро своим членом.

- Ты… ты… просто невозможный какой-то, - задыхался в моих объятиях Денис.  - Просто поверить не могу… я уж думал всё, отстрелялся на сегодня, но, кажется… нет, не кажется… Сережёнька, ты  просто огонь,  я тебя опять хочу…  да такого даже в  молодости  не было…  да что ж такое, ты  просто сводишь меня с ума…

-   Правда? И насколько же  сильно свёл с ума? – я прижал его к кафелю, тяжело дыша ему  в ухо.

- Совсем голову потерял… всё забыл… всё, что раньше знал, чему верил…

Я просунул руки между ним и стенкой  и сжал его ягодицы.

- Денис, - сказал я и замолчал, вглядываясь  в тёмную радужку его глаз.  Я думал встретить там протест, испуг, даже смущение, но ничего этого не было. 

 - А это больно? - только спросил он.

Врать я ему не стал.

- Да, будет больно… Ты  можешь   сказать  «нет»,  и я отступлю… Но я тебя очень сильно хочу…-  я погладил его бедра.

 Денис   с такой  невинной нежностью  посмотрел на меня, что  мне на мгновение стало стыдно и захотелось всё отменить. Ведь  в  какой-то мере я использовал его состояние  в своих  интересах.  Думать о последствиях,  когда твой член просто разрывает  от желания, не хотелось.

-  Да, если ты хочешь…  я ради тебя… согласен…-  прошептал  Денис, кидая к моим ногам  свою  мужскую гордость.

- Спасибо, милый,  - выдохнул я, целуя его  ещё сильнее. - Я всё сделаю  максимально нежно… Просто  доверься мне.
 
 - Хорошо, Серёженька… пусть будет, как  ты хочешь…я тебе доверяю… что ты  не сделаешь мне  больно.

 Я вздохнул: совсем без боли не получится и извиняющее поцеловал его в плечо. Он  всё понял.

- И ещё…- смущено сказал Денис. -  Боюсь  что-то не так сделать… я ж никогда… Хочу, чтоб  тебе было хорошо…

 - Мне будет очень хорошо, поверь… Но…Тебе надо  подготовиться, - сказал я, снова целуя моего девственника.  – Я могу помочь  тебе, если хочешь…

- Нет, спасибо, не надо… Не вчера родился, Серёженька… Справлюсь. 
 
Он поцеловал меня так нежно в губы, что  из меня  неожиданно вырвался вопрос:

- Почему ты согласился? Ты не обязан выполнять мои  желания…

- Я знаю, что не обязан… Но я, наверно,  сразу понимал, как только с тобой началось,  что  всё  у меня  с тобой будет…Ты же заметил, что я не удивился? Я даже хочу этого сейчас…узнать, как это... отдавать… Но только   с тобой…только   с тобой…

- Узнаешь…- пообещал я и коснулся  губ Дениса, вкладывая в это движение всё   понимание его решения.

- Иди… Я сейчас приду, - сказал Денис, выпуская меня из объятий.

Я вышел   в предбанник  и сразу определил место лишения девственности Дениса. Диванчик. Подошел к столу и плеснул в стакан вина.  Выпил, чтобы убрать из головы лишние мысли.

   Вошёл Денис. Он  обернул свои бедра простыней, и  на какое-то мгновение я подумал, что он  всё-таки испугался, когда подойдя ко мне, он дернул за  край ткани. Не передумал, сказал мне его обнаженный и  даже  какой-то беззащитный вид.
 
- Что надо делать, Серёженька? – спросил он.

-  Тебе только  дышать, делать буду я,  -  улыбнулся ему. -  Иди сюда.  Становись   в колено-локтевую позу.  К сожалению,  для романтики  она не очень, но для первого раза  самое то.

 Денис послушно выполнил указания.

- Так? – спросил он, оглянувшись. Надо же, удивился я,  вот что значит – решился:  не было ни капли смущения тому, что он сейчас стоит передо мной в стойке,  выставив свой зад для ебли.

- Всё верно… - кивнул я  и  встал сзади. Успокаивающе погладил бёдра, хотя  не видел для этого  никакого повода, он был явно спокоен  и готов. Даже когда раздался треск  разрываемой упаковки с презервативом, он  не дрогнул. Я натянул резинку и взял  тюбик со смазкой. Выдавив гель на палец, раздвинул его ягодицы и мазнул сжатый девственный анус Дениса. Лишать мужской девственности в его возрасте было непросто, но меня  возбуждала  не только мысль, что я буду первым, но и  то, что  такой сильный мужчина покоряется моему желанию, отметая для себя все возможные последствия, давая себя трахнуть только  потому, что я захотел. Даже зная, что придется испытать боль. Некая жертвенность во имя того, что он испытывает ко мне -  я высоко оценил этот шаг. Давая шанс, попробовать  себя в роли дающего тому, кто всегда сам брал  и только на задворках своего сознания хранил  неосознанное желание другой роли. Я  хотел дать ему почувствовать, что и в пассе можно  получить незабываемое наслаждение. Я даже был уверен, что я - его единственный шанс почувствовать это.  Его доверие, моя ответственность,  пропитанные  нежными чувствами друг к другу. У нас должно  получиться.
Я плавно ввел палец и стал крутить им, расслабляя  насколько можно тугой сфинктер  последних секунд девственника.

- Я думал, сразу будет твой член… -   раздался  голос Дениса.

- Нет, милый, – улыбаясь его незнанию мужского секса, произнёс я. – Чтобы тебе было не  так больно, нужно тебя немного подготовить…

- А я этого не делал…когда я тебя…- немного подумав, сказал Денис

- Мне это делать необязательно. Я люблю  эту боль.

Я ввел уже два пальца, чувствуя, как всё больше расслабляются его мышцы, но, сколько бы я ни крутил, боли всё равно будет не избежать. Физиологию не обманешь.

- Будет немного больно, - ласково сказал я, вынимая пальцы и  приставляя головку к анусу.

- Хорошо… - согласился Денис.-  Потерплю. Мужик я или не мужик?

-  Мужи-ик, -   сказал я, начиная давить  членом в анус Дениса.  Как  можно плавнее, прикладывая  определенное усилие, ввел только головку. Это самый болезненный момент, видно было, как  вокруг  моего члена  натянулись не привыкшие к такому вторжению мышцы сфинктера.

- Ты как? – поинтересовался я, добавляя вокруг  ещё немного  охлаждающего геля.

- Всё хорошо, Серёженька… - очень сдержанно ответил Денис. -  Я думал, будет хуже.
 
Я продолжил плавное движение, чувствуя, как раздвигаю внутри него тесные стенки прямой кишки. Дошёл до упора и остановился.  За всё  время Денис не  только не произнёс ни звука, но даже не застонал. Мужик.

- Я весь в тебе, милый, - сообщил я ему, наклоняясь и целуя его  в шею.

- Я счастлив, Серёженька… что я смог … - просипел Денис и я понял, насколько ему было тяжело. Но дело сделано. И вряд ли  кто-то мог сделать это лучше, чем я. Для первого раза я был идеальным партнёром.

 - Ты не представляешь, как  я счастлив,  что ты дал мне это сделать… с тобой, -  прошептал я, начиная дрожать от желания начать двигаться, как можно быстрее. Но обмануть его доверие я  не мог.
 
- Теперь меня можно поздравить с  лишением девственности? – спросил Денис, словно хотел  подчеркнуть значимость этого события.

- Знаешь,  -  улыбнулся я, - сколько у меня было девственников, никто  так не говорил. Ты потрясающий… Мы, когда закончим, обязательно поднимем тост за лишение тебя мужской невинности.

- Никогда не пил за такой  тост, - рассмеялся Денис, чем дал  мне понять, что ему уже легче и он привык, насколько мог привыкнуть в своём состоянии. Можно продолжать. Я  медленно пошел в обратный ход. Сейчас  уже не должно быть так больно.

- Со мной ты много чего сделал,  чего никогда не делал, - заметил я.

Да–а, Сереженька-а…- простонал он, когда я опять  двинулся внутрь.

Ещё несколько раз,  почти незаметно наращивая темп,  я входил и выходил  из его тела, пока он вдруг не поделился  открытием:
- Серёженька… я чувствую… да…

Наконец-то,  подумал я, его  простата  отозвалась  на массаж  членом. Но всё равно я знал, что  наслаждение перемешивалось с болью, и мне не следует  тут же начинать его трахать  изо всех сил. Хотя, что скрывать, очень хотелось. Но это подождёт… Сейчас главное дать ему почувствовать, что делает член в мужской заднице, как это  незабываемо сладко.  Я  подсунул руку ему  под живот и начал  ласкать его младшего, который   не сразу, но отозвался на мои ласки.

- Ох, Сереженька… да... хорошо…

 Эти стоны уже  были похожи на те, что я слышал ранее, когда был под ним или делал ему минет. Не прекращая ласкать его плоть, я выбрал максимально размеренный темп сношений, чтобы и самому поймать кайф и  не заставить потом хромать Дениса. Я не рассчитывал заставить кончить Дениса с моим членом в заднице, это казалось мне непосильной задачей для первого раза, уже хорошо, что он  чувствует. Это  обещало сладкое будущее с этим мужчиной, а пока я точно отметил, когда Денис устал  и  в несколько толчков отпустил  своё наслаждение на волю, дав ему почувствовать, как подрагивает кончающий член  глубоко  в  его анусе.

- М-м-м-м-м,-  простонал я, замершему  от важности момента  Денису в ухо. Он терпеливо  выждал время, когда мои сладостные  конвульсии  прекратились и сказал:

- Я так счастлив, Сереженька…

 Я вышел из него,   усадил на диванчик  и, расположившись между его ног,  вобрал его член себе  в рот. Теперь его  очередь улететь в рай.

- О-ох… Сережа-а… — простонал он и через пару минут   моих глубоких и быстрых заглотов кончил мне   в рот.

 - Ух, -  выдохнул он, когда, наконец, все закончилось и  я сел рядом  с ним,  обнимая за плечи и удовлетворенно улыбаясь.

-  Не жалеешь? - спросил я.

-  Нет… Я даже больше скажу... Я давно  себя таким счастливым не чувствовал. Сереженька…Спасибо тебе.

- Это  тебе спасибо, Денис, -   я притянул его к себе и поцеловал. -  Так хорошо  мне тоже  давно не было.

 Посидели, помолчали каждый со своими мыслями. Не знаю,  о чем думал Денис, но точно никакого сожаления на его  лице я не видел, меня это и радовало и успокаивало, что  я всё сделал правильно. В сексе точно. А вот  что  я натворил   с его судьбой… Я пока, если честно,  не только не понимал, но  и не думал.
Наконец Денис вздохнул и сказал:

- Мне  завтра  рано вставать…Скотину кормить. Такая у нас жизнь в селе, Сереж... Мне, кажется,  ты тоже хочешь спать… Да?

- Да, пожалуй, хочу…- улыбнулся я. -  Когда к тебе завтра  приходить? Только учти, у меня знакомой скотины нет – спать буду долго.

- Даже не  знаю….Утром я и без тебя справлюсь, дома полно работы тоже… А после обеда ты загляни ко мне, как   наспишься, если, конечно,  будет желание поработать… Найдём, чем заняться… Работы летом полно.

- Тогда до завтра.



продолжение:
 
http://www.proza.ru/2016/03/15/2268


Музыка:

http://en.lyrsense.com/james_blunt/youre_beautiful


Рецензии
Добрый день Грей!
Восхищен твоим литературным талантом, мастерски написан текст, очень, даже очень приятно он воспринимается и вызывает яркие ощущения.
Мне интересны твои размышления и, во многом хочется с ними соглашаться, пусть в жизни мы часто говорим не то, что думаем, но хотя бы искренни, с самими собою и эту искренность вкладываем в уста наших героев (я тоже немного пишу). Кстати, читая эту главу, почему-то вспомнил «Яму» Куприна- есть какое-то «созвучие».
С удовольствием потратил утренние часы на прочтение этой повести, завтра продолжу чтение.
Всех благ, удач, с благодарностью, Сами.
….. эти слова меня «зацепили» С.

-  Ты мне понравился,  - я не смог сдержать улыбки, вспоминая, как он краснел.  – Ты так смущался… Я такой реакции на себя  сто лет не испытывал.   Хотелось  видеть это  снова и снова.   Но дело даже не в этом,  а   в том, что я  прочитал   тебя, что ты   не совсем  натурель, а латентный… и рискнул, а  в том,  что я почувствовал при этом к  тебе…  Денис, я столько эмоций  испытал с тобой… которые  почти забыл..  Так как  давно ничего подобного не чувствовал… Вот,  чтобы заниматься не  просто   сексом, потому что заплатили, а потому  что я  сам  хотел быть с тем, кто мне  нравится… Понимаешь меня?

Друг Сами   01.09.2021 12:01     Заявить о нарушении
Добрый день, Сами!
Извини, что долго не отвечал на твой душевный отзыв, долго не заходил на прозу и не сразу заметил, что мне что-то написали. Вообще удивлен, что еще кто-то приходит читать мои тексты, я давно ничего нового не выкладывал.

Спасибо за восхищение, и "созвучие", я приятно удивлен. И кто знает, может мне не хватает именно такой поддержки, чтобы снова начать писать.


Дитрих Грей   19.11.2021 16:16   Заявить о нарушении