1493. По травам вновь играет дождь росы

***
«ПО ТРАВАМ ВНОВЬ ИГРАЕТ ДОЖДЬ РОСЫ»
В.Гурков

По травам вновь играет дождь росы
А вдоль небес летят мои мечты
В пыли дорог меняю города
Что не сберёг, уносят поезда

Что не сберёг, кого я не сберёг
Вдали меня и от моих дорог
О чём жалеть? Да просто дальше жить
О чём мечтать? Чтоб вновь не разлюбить!

Весна пройдёт слезами первых гроз
Луга зальёт любовью вешних вод
Звезда взойдёт вдали семи морей
Звезда любви, твоей любви, любви моей.

Укроет новым серебром луна
И опьянеем, словно от вина
В моей руке доверчиво рука
Твоя рука, твоя любовь и жизнь твоя.

По травам вновь играет дождь росы
А вдоль небес летят стрелой мечты
В садах весны нашёл я вновь тебя
Одну тебя, одну любя и навсегда.






Некрасовка.   09.02.16.


Рецензии
Что за памятник ??? ВЫ так с ног сшибательно любите!!!
ШУТКА !! ХОРОШАЯ !!

Ирина Орешкина   11.03.2016 19:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.