Откровение

Возможно, это вовсе не случайность,
Что встретились нечаянно с тобой.
Ты даришь мне покой, а телу – радость.
С тобою я познала мир иной.
Мир чудных ласк, прикосновений нежных,
Гормонов мир, бушующих в крови,
Интимных пыток, поцелуев грешных.
Бескрайнюю вселенную любви.
Когда ты рядом, я всегда свободно
Парю в блаженстве, время позабыв.
Машу руками, крыльям птиц подобно,
Миг наслаждения на секунду сохранив.
От твоих губ часами я пылаю.
И пламя страсти с каждым днем сильней.
Когда я далеко, лишь о тебе мечтаю,
И хочется вернуться мне скорей.
С тобой я чувствую себя желанной,
Красивой леди даже без белья.
Я слышу от тебя красивые признания,
Забыв о всех проблемах бытия.
Ты шепчешь мне всегда, что жизнь прекрасна,
Лишь потому, что вместе нас свела.
Свела… И это было не напрасно.
Благодаря тебе себя я обрела.


Рецензии
Очень чувственно!!! Браво

Макарин Алекс   11.03.2016 12:09     Заявить о нарушении