Глава 1. Встреча

Встреча.

Пустыня....Последний, забытый лучик заходящего солнца, пробежался по огромным валунам, расскаленным полуденным солнцем, чуть коснулся листвы редких кустов и поторопился за своими друзьями, напоследок вспыхнув оранжевым бликом в глазах койота, бегущего по следам одинокого путника, прошедшего недавно на восток, в сторону небольшого оврага, где каким то чудом , из под нагромождения камней, брал свое начало маленький ручей.
      Странно и удивительно в этой забытой пустыне всретить человека. Койот осторожно подбежал к оврагу и притаился под козырьком большого камня. Положив голову на лапы, койот стал наблюдать за человеком, который дремал около ручья, прислонившись спиной к валуну.
      Серебро света взошедшей луны осветило лицо путника...
- "Какой странный сон мне приснился," - подумал я, только что  бежал по пустыне в теле койота, по каким то следам, а может это был не сон,- и куда я иду?
-Привет...-услышал я чуть слышный голос, похожий на шелест сухих листьев.
Кто здесь!!!- испугался  я собственного крика, наполненного леденящим кровь ужасом.
      - Я ветер, зачем так кричишь? - Ты разбудишь пустыню, -кстати, проверь ка - ты в штаны не наложил?
- Ветер?!  Все, я совсем свихнулся, разговариваю со стихией, а может я сплю?
-Наверное я сплю! - а что ты тут делаешь ветер? - спросил я его, с уверенностью, что это ОС! (осознанное сновидение).
 - Я прилетаю сюда отдохнуть после долгих странствий, и побеседовать с ручьем.
-Чтооо!  Еще и ручей умеет говорить!? - Ну, с меня хватит, надо менять сюжет сна. (Если ты контролируешь сновидение, то это легко сделать, например закрыть глаза и представить , что ты на песчанном пляже необитаемого острова).
 - А что такое сон? - спросил ветер.
-Сон? Сон, сон, -  ну сон это то, например, что я с тобой разговариваю! Да, спасибо, что помог мне осознаться.
 - А вдруг это не сон? - спросил ветер.
       - А для этого существуют проверки, которые я сейчас сделаю - уверенно ответил я.
- Сейчас я проткну пальцем ладонь и...-елы палы,- в ладони уже дырка.
-Ладно,зажимаем нос и... (В осознанном сновидении можно дышать и под водой)
   -Смотри не пукни, а то луна скатится с неба, - засмеялся ветер.
 - Да он тупой,- услышал я журчащий голос ручья.
- Ну ладно, философы, я сейчас залезу на этот валун и полечу от ваших издевательств куда подальше.
С полной уверенностью, что это сон, я взгромоздился на валун, раскинув руки как крылья птицы.
-Учитесь! И с криком: - "Иии хааа,"- со всего маху врезался в землю. Ветер с ручьем смеясь  от души, наперебой стали меня поздравлять с удачным
приземлением.
    Я встал с земли потирая ушибленный бок, удивляясь реальной "твёрдости" этого сна.
    -Куда ты идешь? - спросил ветер.
- Я уже забыл,- ответил я кривясь от боли, по моему к  той  горе на востоке, с вершины этой горы видны сады страны снов, мне нужен
пурпурный цветок, он должен помочь мне в практике осознанного сновидения,- ну ладно, я пошел!
-Все вы люди куда то торопитесь, кто за богатством, кто за наслаждениями, порой топча друг друга стремлясь осушествить свои мелочные и
призрачные желания, сломя голову бежите прямиком в пропасть, а надо всего лишь сойти с этой дороги, сделать шаг на обочину, что бы освободить
крылья той бабочки, полет которой будет твоей высшей наградой. Это  БЛАГОДАРНОСТЬ, перед которой меркнут все сокровища этого мира.
-Да, ветер, но твой рассказ всего лишь легенда.
 - Да он тупой, - с издевкой булькнул ручей.
На востоке уже начинало светлеть небо.
-Ну мне пора, а то сон кончится, и я не успею сорвать свой волшебный цветок.


Рецензии