Хочу и все тут

Купила сыну шапочку с шарфиком. Дочь, после того, как забрала его из садика, отправила мне свое фото в этой шапке и сказала, что ей срочно нужна такая же. «Пусть мальчишечья, хочу и все!»
(В наушниках: sinseven — ...на обочине)
Вечер прошел в разъездах по магазинам в поисках шапочки, так как в том магазине, где была куплена первая, она была и последняя.
Ну и разговаривали попутно с дочкой.
Ребенок, отслеживающий жизнь певцов российского шоу-бизнеса увлеченно рассказывал про то, кто и с кем развелся. Много кого перечисляла. «Тимати вот тоже с Шишковой разошлись, хотя и женаты не были. Дочка с бабушкой живет, и они по очереди с ней видятся».
– И что, Кать, – говорю, – хорошо, что ли? Брошенный, по сути, родителями ребенок.
Хоть и на бабушку. Ну, лучше, с другой стороны, чем когда люди живут вместе, имитируя семью, а сами только и делают, что ругаются, тихо ненавидя друг друга. У всех все по-разному. Это же жизнь...
– Ну вы вот с папой развелись, а личной жизни у вас не наблюдается.
– Всему свое время, Кать.
– Ты мама, просто опять бездействуешь!
Где наш «Олег»?
(Про Олега – старый прикол. Я как-то раз отчитывала сынка, который не хотел прибирать игрушки: «А лего кто будет искать???» Катя прибегает из другой комнаты: «Какого Олега, мам, искать надо?» Так и пошло.)
В общем, я ей говорю:
– Кать, пару лет назад, я знала, какой мужчина должен быть рядом со мной, чтобы я чувствовала себя счастливой. Сейчас ситуация изменилась. Нет, я, конечно, все знаю, но...
Можно, я тихо состарюсь одна?
– Ага! Щаз! А я так и буду сидеть без денег?
Мне вообще-то еще в МГУ поступать, а жизнь в Москве недешевая. Ты давай не расслабляйся и придумай уже что-нибудь. Русские не сдаются, мам. Что, забыла???
– То есть, по твоим представлениям, нам нужен спонсор что ли? Раз я все проблемы, кроме финансовых, могу решить сама. Ну, так я тебя, Кать, вынуждена огорчить, мне это не интересно. А случайности «про Золушку» в жизни хоть и происходят, но не слишком часто. Да и зачем я спонсору? И мне что с ним делать? Я хочу, чтобы в моей жизни прежде всего была взаимная любовь.
– Практичнее, мама, нужно быть в твоем возрасте. И ценить себя. Ты у меня умная, талантливая и красивая. Чуть морщины ликвидировать, а сейчас это вообще не проблема, и любой звезде фору дашь! Кстати, давай обратим внимание на разведенных музыкантов. Любишь же музыку, вот! Придется правда в Москву переехать, но это не суть. Давай, будем визуализировать. Желай правильно! Мечты сбываются.
Я вырастила циничного монстра? Скорее – нет. Просто она еще никогда и ни в кого не влюблялась по-настоящему... Хотя практичный подход подрастающего поколения сам по себе и не плох.
– Заработать, Кать, можно и самой. Для этого у тебя есть мозги. А сможешь ли улыбаться и любить за деньги? Рано или поздно опостылет.  Ведь, кроме мозгов, – есть еще и сердце.
P.S.: Шапочку с шарфиком нашли. Все получается, когда знаешь, чего же ты на самом деле хочешь.

ЯП 02.2016


Рецензии
Мысли могут стать живой материей. Да. И практицизм - это неплохо.

Хочу думать, что, следуя последней фразе, мама встретит не спонсора, но хорошего человека.

Ольга Гаинут   21.10.2017 21:04     Заявить о нарушении