встреча

..В мой Салон зашел Парень лет 25-27-ми...в темной заношенной куртке нараспашку,непонятного цвета,давно не глаженных брюках.Остальная одежда висела на нем мешковато и чувствовалось,что она явно с чужого плеча.
Роста он был высокого,широк в плечах,длинные вьющиеся волосы стянуты сзади в хвост.
А лицо Парня было светлым-светлым!.Когда он заговорил -внешний вид перестал иметь хоть какое-то значение.
Голос был сильным,одновременно нежным и неподдельно радостным.
Я пригляделась к нему внимательнее и почувствовала искреннюю симпатию к совершенно незнакомому Человеку.
Слова лились из розовых нежных уст нараспев.Как будто не было никаких проблем у него,кроме той,с которой он пришел ко мне в салон.Да и это была не проблема,а так...пустячок...
Он улыбаясь спросил :можно ли приобрести красивые ленты для книжных закладок,чтоб было удобно и не очень дорого.Мы некоторое время выбирали что-то подходящее,вслух комментировали и сошлись во мнении на чем остановить выбор.
Потом Парень тихо спросил:а можно ли у вас починить замок-молнию на куртке?...куртка-то еще совсем хорошая,теплая и удобная,только вот бегунок сломался и края рукавов обтрепались немного...и как дорого это будет стоить?..
Такие куртки носили взрослые мужчины "без претензий" лет двадцать назад и то на работу...
А парень продолжал нахваливать одежку...
-Понимаете..я из Москвы приехал..а здесь в семинарии учусь...вот,напротив Вашего салона..сейчас еще прохладно,но мне в куртке хорошо,удобно..а как чуть потеплеет я смогу принести ее в ремонт...а у меня другая легкая есть!..а за ленточками я завтра приду!..сколько мне денег попросить на ленточки?пятьсот рублей хватит??..
Мне хотелось собрать все ленточки салона и завернув в пакет -вручить Необычному посетителю...
Я снова посмотрела ему прямо в глаза.
Он был искренен.Ни капли пафоса,притворства,заискивания.
Он был из другой Планеты,из другой эпохи...Ему было не 25-27...Они не такие сейчас...Даже,если очень хорошие,умные,правильные и воспитанные,но НЕ ТАКИЕ...
Он светился изнутри как-то.Простота -подкупала.
Тонкий кудрявый локон выбился из узла волос на лицо...
Не...Не буду сейчас про ангелов и других небесных созданий..
Это был простой Молодой Земной Житель...
Не сумею я рассказать про его внутренний мир...хотя он весь виден и понятен уже снаружи..
Я была необычно впечатлена Новым знакомым...
-..примерно скажите,пожалуйста,сколько стоит ремонт?...
- ..знаешь что...приноси куртку,когда сможешь ко мне сюда-я все тебе сделаю бесплатно и быстро.
-..Спаси Вас Господи...-скороговоркой полушепотом произнес Он....
Я считаю себя человеком верующим,но не фанатично религиозным.И поэтому я не знала,что ответить на такие высокие слова...растерянно кивнула головой в знак понимания.
Парень ушел,а я стояла в тишине посреди Салона и прислушивалась к стуку своего сердечка...


Рецензии