Питер. Зов Несбывшегося

А не поехать ли мне в Питер? Желание поездки жило во мне с самого Нового года, спрятавшись в закоулках души.
Несколько лет подряд я затирал ощущение неудовольствия местом проживания - поездками в Беларусь.
Грязный неухоженный провинциальный Орел - отвращает давно.
Но...Бобруйск, Орша, Гомель, Могилев, Витебск, Полоцк и, конечно, Минск - изъезжены. Январская поездка в Могилев далась уже с некоторым внутренним напряжением.
Во мне осталось послевкусие чистой гостеприимной страны.
Мир тебе - уютная "родная" заграница.
Жизнь течет. Мы меняемся..
Питер позвал мечтой о Несбывшемся. Нужно уметь слушать.
Однажды прошлое проснется в тебе и позовет...И ты поймешь, что жил не там и не так как нужно твоей душе. Ты поймешь, что нельзя жить в чужом месте среди чужих тебе людей..
Ты поймешь что долгие долгие годы Твое терпеливо ждало тебя..Глубоко глубоко спрятанное..Скрытое от всех..
Главное - понять. И вернуться в себя.
Питер..Моя молодость..Моя память..
Строгость парадных фасадов Невского. Шпиль Адмиралтейства. Всадник, вздыбивший всю Россию. Гранит набережных. Свинец Маркизовой лужи. Крики чаек. Синь неба. Горизонт Финского залива подчеркнут далеким абрисом Кронштадта.
Нужно жить в своем мире. Среди людей своего уровня ценностей.
Однажды прошлое позовет. У меня получилось услышать его зов.
Итак. Питер. Зов Несбывшегося. Здравствуй..


Рецензии