50 оттенков

Как неожиданно… Почувствовала твой поцелуй на шее. Теплый такой. А ведь я тебя сегодня не ждала… Зажмурившись, улыбнулась, отдаваясь во власть пьянящего ощущения. Я так скучала по тебе, признаюсь. На уровне кожи, в подсознании, я так долго тебя ждала! Ты рядом. Я тебя хочу всем своим существом. Оголила плечи, сняв кофту. О, да. Понеслась…
Нежность разлилась истомой. Целуй меня еще, без разбору куда! Да! Захотелось обнажиться прямо тут, при всех, на улице. Краем глаза заметила таких же влюбленных в тебя прохожих. Они улыбались друг другу, связанные тонкой нитью радостного возбуждения. Любвеобильное ты моё чудо, не можешь не обойти вниманием всех. Я не в обиде, я знаю, и мне перепадет достаточно. Мне всегда так тепло с тобой.
«Поцелуй меня в губы, вот сюда… и в щеки… и ниже… вот сюда…», - мысленно попросила и повернулась тебе навстречу. В ответ ты отхлестало меня весенними лучами, в надежде оставить румяные шрамы. «Позже, чуть позже, я отшлепаю тебя по попе, стройным ногам, телу, своими огненными ладонями», -твой шепот в ушах, и я с нетерпением жду пляжного сезона - нашей с тобой игры в 50 оттенков солнечного.


Рецензии
Знойная эротика... мечта поэта))

Здравствуй, Лана.

Не думай, пожалуйста, что я забыл все, что между нами было)
Я ничего не забыл.
Не заходил к тебе по причинам, о которых нет нужды говорить.
Скажу одно - все рифмы от меня разбежались, я изменил им с прозой, но так оно и должно быть) Время собирать камни и время разбрасывать. Время изменять и время возвращаться))
Твоя солнечная миниатюра согрела мое холодное сердце, и я даже немного позавидовал Солнцу)
Румяные шрамы потрясли воображение))

ЗЫ. Я тут впервые в жизни рассказ о любви написал ("Настя") - если ты его не читала, прочитай)) на досуге) Было бы интересно узнать твое мнение.

Кафковедов Дэн   14.08.2016 18:11     Заявить о нарушении
Денис, я обязательно прочту все написанное. просто в отпуске, занимаюсь любовью с солнцем, как и планировала)))скоро вернусь в обыденность...

Лана Мансурова   15.08.2016 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.