Глава 2. Странствия Вечных

Странствия Вечных.

-Он спит...услышал я знакомый голос...
- Да нет, ветер он притворяется, хитрец,- глаза закрыл, а сам подслушивает, сердито булькнул ручей...
    Глаза...-я не могу их открыть, как буд то налились свинцом, -где я,кто я,-я наверное сплю...
    -Слушай, ветер, а откуда он взялся этот странник? Появляется внезапно, а потом так же исчезает, да еще разговаривает сам с собой, несет всякую лабуду, тьфу - противно слушать!
     Я слушал спор моих приятелей продолжая дремать,- а ведь ручей прав: кто мы, откуда приходим, и куда потом уходим, что же там, за гранью миров...?
   -Люди вечные существа, зашептал ветер, их удел скитания между мирами. Они еще существа мужественные, каждый раз воплощаясь на земле, их души порой проходят через муки и страдания, лишения и потери, но они снова возвращаются на землю, чтобы постичь тайну любви, и обрести знания.
     Проходя сложный путь очищения от тяжелой негативной энергии, они становяться такими светлыми духами, от которых балдеет вся вселенная.
    -И этот, дрыхнувший около меня мешок дерьма, высшее существо? - засмеялся ручей, -да он пустослов, болтает без умолку...
   -Что верно, то верно,- пробормотал я, открывая глаза, я разговариваю постоянно, как же мне остановить внутренний диалог?
  - Нет ничего проще,засмеялся ветер:,,-Возми горсть песка этой пустыни, где каждая песчинка слова твоего внутреннего диалога, и с криком:-"А пропади все пропадом!"- со всей дури швырни подальше.
  -Так просто!? - я с радостью все выполнил, - урааа, я избавлен от него!
    -Это только часть задания, - сказал ветер, - а теперь иди и собери все до последней песчинки.
  - Ветер, на это уйдет вся моя жизнь,- сказал я с досадой.
 - У меня есть быстрая практика избавления от твоей болтовни, уверил меня ручей: - подними вон тот большой валун, и со всего маху хрясни себя по голове,- попадешь сразу в нирвану, и надеюсь надолго...
Тени казались живыми в ярком свете луны, и клочья тумана, словно фантастические животные, спускались в долину и там клубились исполняя мистическое танго в тишине...
   -Присядь у ручья и расслабся, - услышал я ветра, - ты должен смотреть на отражение луны в зеркале ручья, а слышать только реликтовый шум в голове(если обратить внимание на свой "чердак", то и вправду услышишь этот шум), - тишина пустыни тебе поможет...
      Всматриваясь в свет луны, я стал этим светом, слушая пустыню, я был тишиной, и сама вечнсть стала мной.
     Не знаю сколько времени прошло, может миг, а может сто лет, но я все смотрел в зеркало ручья, только там уже отражалось солнце...
-Ветер, я действительно остановил мир, или мне все приснилось? - крикнул я на радостях, и свалился с постели.


Рецензии