Глава 3. Бегство мотылька

Бегство мотылька.
Я смотрел на волшебную игру языков пламени костра, их завораживающая пляска притягивала внимание необьяснимой силой. Костер на привале, незаменимый друг странников, дарующий тепло и свет. Я задумчиво смотрел на хоровод мотыльков, привлеченных светом костра, многие, приблизившись слишком близко гибли в пламени, вспыхнув как звезды, и осыпались серым пеплом на землю.
   -О чем задумался, странник, - прошептал приятель ветер.
-О Снах, - что то в последнее время перестал запоминать что снилось,- как не стараюсь, а память как отшибло.
   - Потому, что у тебя башка забита не тем, - засмеялся ручей, -все вы люди одинаковые: ваш удел алчность, зависть, а особенно важность.
Приятель, ты попал в капкан рутины повседневности,- разорви эти сети, останови мир-хоть на миг!
   -Что же мне делать,- посетовал я.
- Внимательно посмотри на мотыльков, танцующих у костра, сказал ветер, - ведь кажеться у них нет выбора нежели как сгореть в пламени,- но не у всех...
    Я стал наблюдать за порханием этих белых созданий, которые подлетали и гибли в огне. Мое внимание привлек один из них, который, подлетая к костру, внезапно сворачивал в сторону, как буд то что то пытался вспомнить...
   - Войди сознанием в тельце этого создания,- шепнул ветер, -стань его крыльями...
Собрав все свое намерение, я попытался стать этим мотыльком,- у меня получилось!
   -Свет, свет,- впереди этот волшебный манящий свет, мне надо скорей туда, - думал я, изо всей силы махая крыльями, в толпе таких же как и я мотыльков, радостно летящих к этому волшебству,- осталось совсем немного и я растворюсь в сиянии, я стану этим светом...Но в памяти моей осталась какая то горечь от невыполненного долга,  - кого же я забыл в этом мире, кому же я должен сказать спасибо?
    - Цветок!!! Меня напоил нектаром утренний цветок, как же я забыл сказать ему спасибо, улетел просто так. Память вспыхнула освещая путь к цветку, но огонь костра уже подпаливал крылья...
   - Бегииии! - услышал я крик ветра, - и я взмахнул остатками крыльев туда, в темноту ночи, где с первыми лучами солнца ждал меня цветок..
   -Какой чудесный сон я видел, ветер,- я был мотыльком, и  понял почему я плохо помню свои сны, ведь каждому сну, даже незначительному, надо говорить СПАСИБО!


Рецензии