Глава 3

 -Я больше не могу так. Не могу жить в страхе, что Кейт станет еще хуже. Я каждый грёбаный день виню себя за то, что не уберегла её.-сказала Мэри и прижалась к Нейтону,  что бы согреться от холода.
-Пошли внутрь-сказал Нейтон и они вошли в больницу.
                ***
Они сидели около Кейт дожидаясь ответа, ну или хотя бы какого то знака.
Но Кейт не хотела кого либо видеть и даже с кем либо разговаривать.
Поэтому она просто лежала и молчала.
Когда в палату к Кейт зашла её доктор (а это была мама Нейтона), она увидела как Мэри прижалась к Нейтону.
Доктор позвала Мэри к себе в кабинет и сказала:
-Не стоит волноваться, она будет жить пока бьётся её сердце.
После этих слов Мэри разревелась.
-Мне страшно-сказала Мэри.
-Ничего не бойся, детка. Ведь у тебя есть мой сын. Он очень любит тебя.  Вы с ним замечательная пара.-сказала доктор.
-Нет, нет. Вы ошибаетесь, мы даже не друзья. И вообще мы первый день знакомы.
-А я вижу совсем иное. Я же вижу как вы смотрите друг на друга. Это не просто дружеские чувства-это нечто большее.
После этого Мэри вышла из кабинета, а позже в кабинет зашёл Нейтон.
-Береги её. Она очень хорошая. И пожалуйста, я прошу тебя. Отвлеки её от мысли, что подруга умирает. Хоть на один день. Дай ей почувствовать себя простой девочкой, у которой нет проблем.-сказала мама Нейтону.
-Хорошо, Мам. Я клянусь что буду беречь её.
После этих слов Нейтон вышел из кабинета мамы и направился к палате Кейт.
Подойдя к палате он услышал разговор Кейт и Мэри, и решил подслушать.
-Он приходил-сказала Кейт.
-Кто он?-спросила Мэри
-Стив….Ко мне приходил Стив-со слезами на глазах сказала Кейт.
Нейтон не понимал в чём виноват Стив.  Он был его лучшим другом.
 -Зачем он приходил? Что ему тут надо?-спросила Мэри.
-Он пришёл извиниться. Представляешь? Он пришёл извиниться. Целый месяц ему было пофиг на меня, а тут вдруг извиниться он решил-дрожащем голосом сказала Кейт.
-А что ты ему ответила?
-Я сказала лишь, что всё это из за него. И он ушёл.-сказала Кейт и с её глаз побежала слеза.
Не выдержав, Нейтон зашёл в патату и сказал:
-Что? А при чем тут он? Он мне ничего не рассказывал
-А при том. Этот твой друг полный моральный урод-чуть ли не в истерике сказала Кейт.
Нейтон успокоил Кейт, что бы она, наконец то рассказала что случилось.
-Я любила его 11 месяцев.  Наконец, он заметил меня и предложил мне встречаться. Все было хорошо. Мы часто гуляли. Созванивались. Переписывались. Но потом он стал сбрасывать звонки. Не отвечать на сообщения. И однажды он пришел ко мне и сказал, что он вернулся к своей бывшей. Тогда весь мир для меня рухнул в один миг. "- на этом Кейт закончила свой рассказ потому что больше не могла говорить из за слез.. 
Нейтон не верил тому, что услышал. Он просто не хотел верить в то, что его друг окажется таким…уродом.
Он рванулся из палаты, хлопнув дверью. Нейтон пошел в коридор больницы и сел на диванчик. Мэри подошла к нему.
-Как можно покончить с собой из за парня?-с удивление сказал Нейтон.
-Иногда человека манит как наркомана к наркотикам. И ты не можешь остановиться. Взять любого наркомана. Принимает он каждый раз дозу, а не примет раз, ему станет плохо, а два-умер. Точно так же и любовь.
****
В больнице всё было спокойно. Кейт уснула. Мэри прижавшись к Нейтону тоже заснула. Он укрыл её пледом. Достав из её сумки телефон, он позвонил ей родителям, что бы они забрали её.


Рецензии