Глава 6

Настал долгожданный день, и Кейт наконец-то выписали из больницы.
Придя в школу в компании Нейтона, Стива и Мэри. Кейт чувствовала себя защищённой, ведь именно они были рядом с ней, когда ей было плохо. Ведь именно этих ребят она считала настоящими друзьями.
Все в школе начали очень завидовать Мэри и Кейт, так как Стив и Нейтон были почти самыми красивыми и популярными мальчиками в школе.
Казалось бы это очень странно. Две обычные девочки, ничем не приметные, которых никто никогда не замечал. И самые популярные парни в школе.
Не совместимые вещи. Они такие разные и в то же время так похожи.
Но это была настоящая любовь, настоящие чувства.
***
И вот закончился этот нелёгкий день для Кейт.
Все пошли домой. Нейтон пошёл провожать Мэри, а Стив пошёл провожать Кейт.
Кейт и Стив шли молча и вдруг Стив сказал:
-У меня кое что есть для тебя.
Из школьного портфеля он достал рамку с фото, на котором были изображены Стив и Кейт целующимися. А на рамке было написано «Задрот и Шизофреничка».
-Я просто люблю тебя..
-Я просто очень счастлив, что с тобой всё хорошо.
-Я тоже рада!
-Кажется мы пришли – сказал Стив.
-Да, спасибо что проводил – сказала Кейт и поцеловала Стива.
*****
Зайдя в дом, Кейт направилась в свою комнату, но её остановили родители
-Ну и что это за парень с которым ты у дома целовалась? – грозно спросили они.
-А вам то какая разница? – ответила Кейт.
-А тебе не маловато ли лет для отношений?
-Нет, мама не маловато.
-Тебе же всего 15 лет – проорала мама.
-Вот именно, мне уже 15.
-Ну и сколько же лет твоему парню – с ухмылкой сказала мама.
-Ему 17 лет – ответила Кейт.
-Значит так. Мы с папой запрещаем тебе с ним встречаться.
-Ещё чего. – начала орать Кейт. – Вы мне всю жизнь всё запрещали. Я всю жизнь старалась быть пай девочкой, лишь бы вам угодить. Я старалась хорошо учиться. Делала почти всю работу по дому. Не думала о мальчиках. Была забита учёбой. И теперь, когда я впервые за 15 лет счастлива, ты хочешь лишить меня этого?
-Да – стервозно ответила мама.
-Да идите вы все… - сказала Кейт и хлопнув дверью закрылась в комнате.
Она села на ковер, наклонилась на кровать и начала плакать. Слёзы катились с её глаз. Ведь её хотят лишить единственного стимула в её жизни. Родителей всегда интересовала только её учёба и ничего больше. Мало того ,  когда Кейт попала в больницу, они даже не навестили её.
Кейт успокоилась и огляделась вокруг. Она улыбнулась. Она очень любила свою комнату. В ней она чувствовала себя очень комфортно. Её комната почти ничем не отличалась от комнат обычных подростков, но для неё эта комната была особенной.
Она уже почти простила родителей и подумала, что родители не в серьёз говорили о том, что запрещают ей встречаться со Стивом. Но  вспомнив всё то, что говорили ей родители всю жизнь. Как они обращались с ней. Кейт не выдержала. Взяв рюкзак запихнула в него джинсы, футболку и еще пару вещей. Выбежав из комнаты она быстрым шагом направилась к выходу, одела обувь и хотела уйти как вдруг папа сказал ей:
-Ну и куда это ты собралась?
-Не твоё дело.
-Как ты разговариваешь с отцом? Я твой отец, я имею право знать куда ты пошла.
-А что это ты вдруг любящего папочку включит. Все 15 лет тебе было пофиг на моё существование, а сейчас ему видетели интересно куда я собралась – сказала Кейт
-Ну дак может всё таки ответишь на вопрос? – проворчал отец.
-Иди в задницу – сказала Кейт, и с этими словами ушла из дому хлопнув дверью.
Как ни странно, никто из родителей даже не побежал за ней, потому что она была для них лишним грузом.
На улице уже стемнело, и стало холодать. Кейт не знала куда ей идти.
Она увидела какой то бар. Кейт не хотела туда заходить, но ей стало очень холодно и это вынудило её войти внутрь.
Войдя в бар она увидела очень много пьяных людей, алкашей, наркоманов.
Подойдя к барной стоике она заказала сто грамм коньяка. Выпив коньяк, ей стало теплей. Потом она реши выпить еще и ещё. Когда она была уже очень пьяная она пошла к Стиву.
*****
Звонок в дверь. Стив сонный открывает дверь, а на пороге стоит пьяная Кейт.
-Что ты тут делаешь? Сейчас 3 часа ночи – сказал Стив.
-Прости. Мне просто некуда идти. Я ушла из дома и поссорилась с родителями.
-Заходи. Поживёшь у меня. – сказал он. Он взял Кейт на руки по понёс в комнату. Когда он положил ей на кровать он сказал
-Ну и из за чего ты ушла из дома?
-Давай я тебе всё завтра расскажу. А где у тебя все? Почему дома никого нету?
-Кейт, так получилось что я уже 2 месяца живу один.
-А почему?
-Я живу с мамой. Папа неизвестно где. Мама 2 месяца назад уехала в командировку, которая длилась 1 месяц. Она пропала и её никто не может найти
Неожиданно кто то позвонил в дверь. Стив пошёл открыть дверь.
На пороге стоял пьяный мужчина. Лет 26, с бородой. 
-Кто вы и что вам надо? – сказал Стив.
Мужчина без всяких слов зашел в дом, дошел до дивана, лёг и уснул.


Рецензии