Глава 5. Лунная птица

Лунная птица.

  Гул...
      В голове словно рёв турбины самолёта - явный признак отделения тела сновидений от физического.
  Это может быть и не гулом, а, например, шипением или тихим шелестом, которое я ощущаю непосредственно в голове.
   Сразу же обращаешь внимание на состояние физического тела: оно буд - то  сжимаеться и каменеет( Сонный паралич).
  Ничего страшного сейчас, но когда это произошло со мной впервые, когда мне было лет двенадцать, я чуть в штаны не наложил!
  По телу идут вибрации( словно ты трансформатор) и, в это время, нужно действовать: "выкатываться, взлетать или же просто провалиться сквозь кровать"( конечно же не физическим телом).
     Мне же нравиться просто: привычно "вставать" - так прикольней!
  Глаза закрыты, я откидываю одеяло, и стою рядом с дверью спальни, при этом посмеиваясь над собой:-  "ведь по всем ощущениям я встал физическим телом!"
  Протягиваю руку к двери и... Она проскальзывает сквозь неё, а я проваливаюсь вслед за ней. Зрение постепенно возвращаеться( глаза при этом закрыты), и следующую дверь тоже прохожу насквозь, и вот я любуюсь ночным небом!
      Небо в осознанных сновидениях настолько красиво и волшебно, что можно на него смотреть вечно. Один раз я осознался на поверхности иной планеты.
          На востоке вставало два солнца, и четыре луны украшали небесный свод. На лугах паслись огромные и удивительной красоты животные, а облака переливались всеми цветами радуги...
      Сейчас я смотрю на рисунок созвездий, пытаясь вновь услышать голос лунной птицы. Когда то я встретился с ней в осознанном сновидении, вернее я услышал только её пение.
    Птица пела о любьви ко всем существам вселенной, и я не слышал ничего подобного. Казалось, что своим пением, своей любовью ко всем, она касаеться каждого сердца! Моя душа сжалась от печали, что я не смогу навечно быть с этой птицей, и я разрыдался!
   Я пошёл искать тех, кто знает о Лунной птице. Всех кого я спрашивал о ней во сне, знали её -  только не знали где она живёт...
                ***
Пустыня...
   Клубы сизого дыма поднимались  в ночное небо от весело трещавшего сухими ветками костра, разжечь который попросил меня ветер. Магическая пляска его ярко - красных всполохов притягивала внимание, заставляя  ни о чём не думать, а просто смотреть и смотреть...
   - Странник! Твой удивительный  рассказ о безуспешных поисках Лунной птицы, наводит на нас печаль, - забулькал ручей, выводя меня из задумчивости, - а тот ворон, который " отметил" тебя недавно, как избранного, - разве не птица? И разве он не достоин твоего "царского" внимания!?
     - Удостоиться! Попадись он мне на глаза, - ответил я ручью, - вспоминая как ворон, своей "лепёшкой" попал мне прямо в лицо.
 - Я его и на небе достану, ведь в осознанных сновидениях я тоже могу летать как птица,(Летаю я, кстати, плохо и редко, но прыжки получаються затяжные и высокие).
       Я залюбовался пустыней: в танцующем свете костра песчинки переливались всеми цветами радуги, тени редких кустов казались фантастическими животными, которые заснули рядом с гигантскими валунами, похожими на доисторических динозавров.
    Я мог бы поменять пейзаж, и купаться в тёплых водах океана, загорать на золотом песке необитаемого острова, - это сделать очень просто, - достаточно только закрыть глаза и представить всё, что нужно; но только не здесь...
   Не знаю, черезь какие из врат сновидений я попадаю в эту пустыню, но здесь моё намерение бессильно: я даже забываю о реальности там, - где я живу...
      - Легенды о Лунной птице теряються в глубине преданий прошедших времён, когда ещё наша звезда - солнце, шла по кругам вселенной, окружённая туманом ещё не родившихся планет, - ветер зашелестел сухими листьями, как бы собираясь с мыслями, - на краю галактики, подальше от её бушующего чудовищными энергиями и радиацией  ядра, из хаоса пыли и газа,  родился наш мир...
   - Лунная птица - это безусловная любовь! Она хранительница нашей Земли - аватар солнечной системы. Независимо от того, каким человек являеться плохим или хорошим, она любит всех своей космической любовью. Все существа на земле -  её любимые создания!
    - От твоих легенд у меня мозги лопнут, ветер!
- Ты можешь мне помочь хоть мельком её увидеть ещё раз, - взмолился я, обращаясь к ветру.
     - Да, но для этого тебе необходимо уснуть в этом сновидении и проснуться в полосе внимания твоего мира, - ответил ветер, - огненная стихия огня тебе поможет.
    - Кхе, кхе, - раздался трескучий голос костра, - подбрось - ка путник немного дровец в мою утробу, да посуше, а то - кхе, кхе, уххкххее, от сырых дров один дым!
   Ничему уже не удивляясь в этом сновидении, я побежал собирать сухие ветки для моего нового приятеля.
    - Не слушай огня! - заворчал ручей, - его обольстительные речи тебя обманут, вскружив голову несбывшимися надеждами!
    Я подбросил сухих веток в костёр, и он весело заиграл переливами пламени.
    - Сейчас я расскажу анекдот про зануду ручья, - рассмеялся костёр:
  - Измотанный полуденным зноем Осёл, подходит к студённому ручью, что бы утолить жажду, глянул в зеркало воды и увидел...
   - Я щас как плесну студённой водой на тебя, и мы послушаем как ты шипишь, а не смеёшься, - вскипел ручей.
     Не обращая внимание на перепалку приятелей, ветер вновь зашуршал сухими листями, как бы привлекая моё внимание.
   - Смотри внимательно как пляшут языки пламени и  думай только о встрече с Лунной птицей, - зашептал ветер, - возроди в памяти все те чувства, что были связаны с ней...
  Я привалися спиной к ещё тёплому, от полуденного зноя, валуну и стал созерцать пляску языков пламени костра. Постепенно мои веки отяжелели и глаза закрылись.
                *****
   Меня разбудил шум проходившего поезда и я открыл глаза.
Озираясь по сторонам, я понял, что сижу на скамейке платформы, по моему, Перово, что по ж\д. Москва - Рязань.
   "Что я тут делаю" - подумал я, - "Может я должен ехать домой или в Москву? Нет, тут какая то ошибка."
  Одежда на мне была вся в лохмотьях, а дырявые ботинки зашнурованны проволокой, и как же я найду Лунную птицу?
  - "Этого ещё не хватало! Ну ладно, видимо в этом сновидении, это мой социальный статус. Обидно, досадно, - ну ладно!"
От стыда я отошел в какой угол с дверью, - "может дверь в туалет?"- подумал я, "- отсижусь там, чтобы не народ не видел моего нищего вида, а там скоро и электричка подойдёт- и толкнул дверь.
     То, что я увидел, когда за мной закрылась дверь, меня ошеломило!
    Это был прекрасный, вечно цветущий сад,  - таких растений и цветов я не видел никогда в жизни. Я хотел бы стоять, и любоватся этим Эдемом
 всю жизнь. Потом я почувствовал приближение чего то необьяснимого, но до боли родного - это было пение! Оно было все ближе и ближе.
  - "Лунная птица! О как я тебя долго искал!" - вскричал я от счастья! Душа моя буд то взорвалась, и слезы брызнули из глаз. Сквозь слезы я увидел приближение какого то человека и, когда он подошел, я узнал в нем...себя, только старше.
   - Как ты здесь оказался?! - спросил я своего двойника
- Я всегда здесь живу, и никогда не уходил,
    ведь меня так любит Лунная птица!
-Оставайся и ты в этом чудесном месте, этот мир самый лучший! Любовь Лунной птицы вечна!
- Я всей душой рад бы остаться, но у меня скоро электричка, -опять я заплакал, повернувшись к двери, - как же мне не хотелось возвращаться!
-"НЕ ХОДИ ТУДА"...-услышал я голос Лунной птицы,
и толкнул дверь...
                *****
 -  Я мог бы остаться в том саду навсегда? - спросил я ветра.
      - Да, безусловно! - ответил ветер, - границы миров размыты, и уверен ли ты сейчас, что этот мир, в котором ты живёшь, настолько реален?
   - Быть может в своих странствиях ты его когда то выбрал, в одном из своих сновидений, -  просто не помнишь!


Рецензии