Глава 6. Закатный город

Закатный город.

  Снилось мне - по притихшему городу
   Проплывает медленное облако.
   Облако покоя в светлом городе
   Жаль, что это только снилось мне.
               
                Константин Никольский.
Гр. Воскресение.
   
- И ты ещё спрашиваешь:" почему и почему эт меня так часто во сне "выкидывает" в вашу пустыню"? - забурлил от злости ручей, - любитель Кастанеды! Может попробуешь галюциногенный кактус? Вон неподалёку растёт! Точка восприятия так сдвинеться, что ты забудешь не только нашу любимую пустыню, но и потеряешь вообще всякое восприятие!
     В свете полной луны, струи песка, который я пересыпал из ладони в ладонь, мерцали бирюзовыми переливами. Я и не пытался спорить с ручьём, с моим ворчливым приятелем, принимая все диалоги стихий как голос в сновидении. Этот голос появляеться в осознанных сновидениях, когда сновидящий достигает определённых успехов в практике ОС.
    Кастанеда называл его Эмиссаром. Можно назвать этот голос и голосом подсознания, интуиции...
  Я же не достиг никаких успехов в практике сновидений, и  поэтому, наверное, у меня в друзьях оказались сразу несколько голосов, одетых в образы стихий, да ещё спорящих друг с другом...
   - Кхе, кхе! - закашлял костёр, - а по балде?! Ты чего ругаешь моего Создателя? - затрещал  он сухими поленьями, и сноп искр взметнулся к звёздному небу.
- Странник мой друг навеки, и я никому не позволю его оскорблять, тем более тебе, - мокряк!
    - Ах ты рыжая, косматая гиена! Да ты лжец, так и ждёшь момента, что бы, как бы невзначай, подполить одежду странника и радоваться, глядя как он факелом бегает по пустыне, - вскипел ручей.
  - Ветер, а ну подними своим дыханием с меня тучу брызг, что бы я погасил злые языки его всполохов! - зашипел ручей, - о мать Земля!
    Мне ясно послышался гул, исходящий как буд - то из недр пустыни, затем основательно трясонуло, да так, что закачался огромный валун, на который я всегда опирался спиной, сидя около ручья.
     - Не тревожте этот мир своими громкими голосами и спорами, - прошелестел сухими листьями бродяга ветер, - в тишине рождаеться истина, а в покое приходит мудрость и понимание.
  - Странник, - обратился ко мне ветер, - ты всё ещё горишь желанием увидеть Закатный город, на окраинах которого растут целые поля пурпурных цветов? Ведь при нашей встрече ты именно туда и шёл.
   - Я просто полыхаю желанием туда отправиться, - воскликнул я, - вот только дороги не знаю!
   - Те, кто там бывал, рассказывают о изумительной красоте высоких, хрустальных зданий этого города, бульвары и аллеи утопают в зелени волшебных деревьев, кроны которых отбрасывают светящиеся изумрудом тени на мостовую, залитую  золотистыми лучами вечного заката. Там буд то остановилось время, а люди всегда приветливы и радостны. Очень низко, почти касаясь крон деревьев, над улицами города плывут красивые облака.
    Ещё там в домах волшебные лифты, которые работают не только "вверх - вниз", но и перевозят людей по горизонтали, а в центре города находиться самое большое здание, - наверное это библиотека знаний!
   - Открою тебе секрет, - прервал мой вдохновлённый рассказ ветер, - ты бывал в этом городе, в далёком детстве, просто не помнишь многого... Ты ушёл из него повинуясь Зову, на Землю!
    Я смутно помню один сон далёкого детства, а может это был и не сон вовсе, где я весело играл на лужайке, утопающей в прекрассных цветах, с такими же как и я детьми. Нас окружали красивые дома, в стёклах окон отражающих лучи золотого светила. Все дети были моими друзьями, и мы весело смеялись.
      Время от времени, одного из нас кто то, или что то звало, и он уходил, помахав нам рукой. Мы не грустили, расставаясь с очередным другом, уходящим от нас в какую то серебрянную дымку, как буд то знали, что скоро все снова встретимся.
     Пришла и моя очередь помахать на прощание друзьям, и я шагнул в серебрянную дымку, повинуясь Зову...
   - Шагай на запад - в сторону заката, - шепнул мне ветер, - ручей тебе укажет путь.
    - Да, я знаю где находиться Закатный город, - забурлил ручей,- только в дороге не болтай, мне твоё пустословие в пустыне надоело! Поднимай свою ленивую задницу и пошли.
   Чем дальше я уходил от оврага в пустыне, тем легче становилось моё тело сновидений! И вот я уже делаю гигантские прыжки, визжа от радости, а ручей превратился в широкую реку.
    - Ну вот и твой город, странник - сказала река, когда я приземлися, после очередного прыжка, у её излучины, - до встречи, и смотри не заблудись!
     Я стоял возле открытых, резных ворот на пути в город. Что удивительно: врата стояли без стен или какого то там забора. Можно было их просто обойти, но я понял, что мне нужно именно войти прямо через врата, что я и сделал...И потерял осознанность.
     - Ну здравствуй, здравствуй странник!
 У дверей кирпичного здания стоял мужчина и радостно приветствовал меня. Облик его менялся, когда я стал внимательно его рассматривать. Я понял, что этот персонаж сновидения не имеет энергии, но все же решил проверить по методу Кастанеды: " - Хочу видеть энергию"! - выпалил я, и нацелился в мужика указательным пальцем.
     - И я рад тебя приветствовать, - обрадовался он, и радостно затряс мою руку, схватившись за нацеленный в него мой указательный палец, - зови меня Петрович, или как тебе нравиться, так и назови. Я, своего рода, экскурсовод по Закатному городу. Вижу ты совсем неопытный сновидящий, маловато энергии светимости у тебя, много не успеем увидеть, но "башню" я тебе успею показать.
   - А что за башня? - спросил я Петровича, когда мы вошли внутрь здания, которое изнутри показалось мне огромным.
     - На вершине этой башни ты увидишь свой путь и познаешь истину, а главное - вернёшь энергию намерения, если не наделаешь в штаны. А теперь пойдём к средству передвижения.
  - К лифту!? - обрадовался я.
 - Ну, можно сказать и так, - ответил Петрович и подтолкнул меня к двум креслам, которые были скреплены в паре и парили в воздухе, примерно в метре над мраморным полом.
     - Дело за малым, - продолжил объяснять он,- нужно заплатить за проезд.
   - А чем? - опешил я,- у меня и денег...
   Я не договорил... Почувствовав задницей сильный поджопник, я взлетел в воздух и, перевернувшись через голову, плюхнулся в правое кресло. Петрович степенно сел рядом.
   - Странная у вас тут плата за проезд, - сказал я ему, - поглаживая жопу.
-  В этом городе всё странно, я уже привык, - ну, какие будут пожелания перед отправкой?
    Вспомнив мультик про Мюнхаузена, я чуть не выкрикнул:" - К Джинну!"
   - Поехали! И вцепился в поручни.
  Кресла рванули с места, сделали полукруг по зданию, и нас с  Петровичем, со свистом понесло на стену!
 -" Ой Мама!" - завопил я, и хотел спрыгнуть с кресла, но жилистая рука Петровича схватила меня за шею и мы врезались в стену! В реале, при такой скорости, нас бы размазало и костей не собрать, но во сне мы пронеслись сквозь препятствие даже не почувствовав сопротивление( жаль,  я не осознавал, что всё вокруг сон).
   Нас несло и вверх и в стороны, мы мчались сквозь какие то фантастические конструкции. Петрович орал песню, из репертуара Розембаума: "Ой ты сотник смелый - славный был старик"! А я пытался вспомнить хоть одну, хотя бы самую короткую молитву. Наконец "лифт" остановился около огромной обзорной площадки.  Я с радостью спрыгнул с него, и отбежал подальше, глядя с ужасом на парящие в воздухе злополучные кресла "лифта".
     - Петрович! Мне кажеться я уже обделался и не горю желанием продолжить путь на башню,  - я познал, так сказать истину, и она прекрассна! Всё, лутьше пойдём на экскурсию по Закатному городу, - взмолился я.
-   Так мы в двух шагах от этой башни!
Он подвёл меня к краю обзорной площадки и показал  гигантское сооружение, шпиль которого уходил за облака.
   - Видишь вокруг этой башни вьёться серпантином дорожка, и оканчиваеться на краю шпиля? Ты должен проползти по ней вверх, я тебя буду ждать там. Дорожка очень узкая, как твоя задница, ползи по ней и держись крепче.
    Я глянул вниз и оторопел: мы были на высоте не менее километра над городом, а до башни метров сто, и никакого моста к ней не было.
 - Как же мы попадём на серпантин этой башни, - спросил я Петровича, - с дрожью в коленках отходя от края уступа.
  - Очень просто, - ответил он смеясь, - надо заплатить!
   - Чтооо! Я в ужасе закрыл глаза, а руками схватился за жопу, приготовившись получить "жетон", а получил такой подзатыльник, что мир перевернулся и ветер засвистел в ушах, обозначая мой стремительный полёт с километровой высоты вниз, на каменную мостовую моего любимого города.
    - Прощайте все! Чтоб вас, - завопил я, и грохнулся на узкую ленту серпантина хрустальной башни.
 Ширина ленты была всего полметра, и я каким то чудом удержался на ней и пополз наверх, борясь с порывами ураганного ветра.
   - Ещё немного, и ты на месте! - кричал мне Петрович, - вот рядом со мной кресло! Тебе нужно добраться до него, в этом и есть уловка намерения! Ты доползёшь до понимания как вернуть силу для сновидений и светимость, растраченную на суету повседневности!
      Я был в ужасе! Руки скользили, но я полз и полз! Осталось несколько метров до кресла, и тут я посмотрел вниз, и от леденящего страха потерял сознание...


Рецензии