Разучила меня любить

Кто-то сильно ударил в спину.
Я не стала смотреть назад.
Протянула к тебе свои руки.
А ты им был словно не рад.

Целовала тебя, обнимала.
Ты скучал рядом со мной
Я кричала в душе,так кричала
Ты не слышал зов сердца мой.

Я твои обнимала плечи.
Целовала твои глаза.
Ты сказал:"без тебя мне легче"
И оставил одну меня.

Я ходила к старой шаманке.
И просила тебя охмурить.
Но она солгала, мерзавка.
Разучила меня любить.

И тогда стало как-то пусто.
Как-то серо и все равно.
И на сердце теперь не грустно.
Грустно если плохое вино.

И вокруг мужчины шныряют.
Каждый тянется сладко обнять.
Но я их не подпускаю
У меня свой собственный ад.

Ты присядешь. Соседний столик.
Не волнует твой аромат.
А когда-то страстно,до колик.
Мне хотелось тебя обнять.

А ты галстук свой нервно расслабишь.
Не сведешь от меня своих глаз.
Ты меня теперь не разжалобишь.
Вот несут наконец заказ.

Я сижу и флиртую игриво.
Но в глазах моих пустота.
Только ненормальная сила.
Могла сделать со мною так.

И опять на глаза хлынут слезы.
Кавалеры с платками бегут
Среди них и ты там хлопочешь.
Прогремело:"ШАМАНКИ НЕ ЛГУТ"


Рецензии