Собрала всё воедино - 10

СОБРАЛА ВСЁ ВОЕДИНО – 10.

Остановила такси.
Из – за Жени опаздывала на встречу.   Наши, с отдела,  всю неделю грозились,  субботу отпраздновать так, чтобы запомнилась она до Нового года.  Ждут меня или ушли, не дождавшись?...
Уже прошло полчаса, как я должна быть там. Пока доеду, ещё пятнадцать минут…
Думаю,  если не дождутся, обиды не будет на них.
- Семеро одного не ждут.
От раздумий прервал знакомый голос:
- Привет Алёнка. Ты даже не заметила меня. А вот я не забывал тебя. Поздравляю.
Глянула. А водитель – Олег. На деньгах совсем помешался. Таксует ещё.  Без каких – либо эмоций ответила ему вопросом.

- С чем это поздравление?
-  С замужеством…
- Да вроде и не собиралась!  Жених ещё не наметился. Так что твоё поздравление,  возвращаю.
Машину подкатил к обочине.
- Не понял.  Женя, мне сказал, что ты дала согласие ему.… А почему ты ему веришь?  А ты меня мог спросить? Да и потом, езжай быстрее. У меня там встреча. Итак,  уже опоздала.
Поехали, но немного погодя, машина  свернула в другую сторону.
Ну что же это такое? Да что за невезение? Почему эти парни, не слушают меня?...
-  Приходят и уходят когда им вздумается…
- Останови! Остановись!...

Не слышит.
А что терять. Уже итак опоздала. Посмотрим, теперь  - то, что надо Олегу? Наверное, будет передо мной расписывать кренделя.
Дорога заняла время. Наконец подъехали к большим воротам. Он предназначен для большегрузных машин. Ворота закрыты.  Вот такая вывеска стоит.
« Заповедник.  Входить, строго запрещено. Дикие животные!»
Я туда ни за что. Хоть натура любит экстрим,  но диких зверей, боюсь до ужаса. С ними шутки плохи.
С испугу забыла, что должна быть неприступной крепостью.
Олег – парень умный. Зарабатывал сам себе на учёбу. Работы не боится, и скорее всего,  семьянин будет хороший.
Открыл настежь все двери  и сел рядом со мной, на заднее сидение. А мне вроде и не о чём говорить с ним.
 
Сравниваю  два совершенно разные миры. Там где стоит наша машина – трава выгорела. Столбы стоят,  как стражи. А за воротами забетонированная площадка, а затем  чистая дорога уносится вдаль. Кругом деревья, как в лесу. Масштаб чувствуется.
Моложе была бы, сказала:
- А действительно,  договорись с начальством Заповедника, и проедемся по территории…
Но на данный момент ни о чём не стала говорить. Олег смотрит в сторону полей. Там вдалеке раздался лай собаки. А здесь, совсем близко раздался рёв. С испугу, чуть не села к нему на колени. Со своей стороны развернувшись,  захлопнула дверь. Смотрю на него. А он дал простор мне, чтобы я закрыла двери и с его стороны. Оба заулыбались. Обстановка точно разрядилась.

- Олег, уедем подальше от этого места. Боюсь, что может зверь какой – то выскочит. Поехали по просёлочной дороге. Мимо полосы посаженных деревьев, завернули и глазам открылись поля. Ровные, зелёные. Ветер здесь гуляет, не задерживаясь. Душа просится на простор. Оглянулась  в волнение, смотрю, а он точно так – же, как и я смотрит на весь этот простор с восхищением.  Почему красивая природа заставляет людей забыть обо всём плохом и сближает?  Разве возможно в таком месте говорить о чём – то плохом? Мне хорошо вот так, стоять с ним в обнимку и смотреть туда, где кончается полоса земли и там,  всё в лёгкой дымке.
Я, не спрашивала его ни о чём личном. Как – то всё это ушло на задний план.
Он одурманенный, запахом трав и красотой природы, полез целоваться.

Это  я с лёгкостью разрешила, потому что и сама этого желала. Но стоило ему захотеть большего, как тут же получил укус в губу. Вся любовь мигом прошла.
Мы возвращались домой весело разговаривая. Оказывается, он защитился, и работает, как он сказал,  в очень секретной конторе. А я так поняла, что он не хочет говорить где. И никакой он не таксист. Просто увидел меня голосующей на дороге,  и остановил машину.
А мне нечего скрывать. Вот он и узнал обо мне многое. Где работаю, кем работаю, почему отказала Жене. И  есть ли у меня, парень…
Спросил, что собираюсь делать завтра?  И свободна  - ли,  сегодня вечером.  На всё получил ответ.
Сегодня свободна,  и завтра тоже…

Сегодня встречаемся к 8 вечера, около Универсама. А на завтра посмотрим.
Ключами открыла двери и прошла к себе в комнату. Атмосфера дома подпорчена. Как только вошла, так вспомнила слова мамы:
- Вон отсюда!
Дома тишина. Или ушли, или у Насти в комнате.
Так жаль, что в своём доме чувствуешь себя неуютно. Как бедная  родственница, на побегушках. Если так подумать, Настя странная стала. Как только, у неё не заладилась личная жизнь, так будто её подменили. Стала раздражительная и чуть что,  начинала отрываться, если не на мне, так на дверях.  Захлопывала их так, будто они виноваты в том, что муж предпочёл ей, другую.  А теперь, когда увидела меня и Женю целующимися, так могу представить, что меня ждёт…

Думаю, что съедят и не поморщатся. Это я так, образно говорю.  Прилегла на кровать.
До моего свидания ещё есть время. Можно вздремнуть. Услышала сквозь сон – Если она его любит, то ради Бога, а если из вредности, то, конечно…
И вообще, мама давайте разменяем квартиру. Мне трёх комнатную, а вам двух хватит.
Ну а потом, она всё равно уйдёт к мужу, и тебе этой  площади  хватит до глубокой старости. Сон ушёл моментально.  -  « А почему она всё решает сама, даже не интересуясь моим мнением?...
Почему не решается делить площадь, со своим бывшим? Ведь у них общий сын? По - моему, родители достаточно много им помогали…
Я не думаю, что мои вопросы, трудно объяснимые. Вполне нормальные.

Сколько я знаю случаев, так все ссоры в семье  происходят при дележе недвижимости, и имущества. Вот и у нас по - моему назревает такое.
А вот недавно   произошёл свежий пример.
Наши старые знакомые, продали свою квартиру, и разъехались, кто куда. А что у них творилось каждый день, мама родная! Просто жуть.  И несмотря на то, что в доме живут все люди достойные, с достатком и при должностях. Никогда бы никто не подумал, что станут свидетелями грандиозных скандалов.
Говорили, что пока хозяйка, лежала почти при смерти, её муж, стал погуливать на стороне. Все родные и родственники дальние и близкие, знали об этом, но молчали.  Вели себя так, будто ничего не происходит. И вот, на праздник, где – то к одиннадцати часам, больная затихла навечно. Две дочери и сын, уже взрослые,  принялись оповещать  родственников.

Несмотря на праздник, приехали погоревать целая толпа.  Все сидят, настроения нет ни у кого. И вдруг одной дочке стало плохо.  Принесли нашатырку, а когда стали открывать,  то бутылочка, лопнула  и разлетелась на мелкие осколки. Все, кто был досягаем до разлетевшихся осколков, все были в порезах.  Муж покойной, стал ругаться, что не умеют нормально открывать потому что,  руки растут не с того места.
- Ведь очевидно, что ударили обо что – то!
Но там столько глаз, и столько  людей, которые подтвердили, что всё происходило в воздухе и никакого вмешательства извне.
-  Она сама разлетелась. …
Сразу зашептали, что покойница не спокойна. Её  дух не может покинуть дом. -  « Будет буря, и будет очень неспокойно в этом жилище.

Надо всем взять  себя в руки. Молиться до тех пор, пока не вымолят прощение у покойной. Приказ.
- Все страшилки оставить в сторону. Только заняться делом.
 То, что стало происходить дальше, не поддавалось никакой логике. После того, как похоронили хозяйку квартиры, вдовец, решил жениться на другой. А ему шестьдесят с хвостиком.  Дети, а их у него трое, воспротивились этой затеи. Борьба разгорелась не шуточная. Но отец чихал на запрет детей, взял да и привёл жену в дом. Женщина очень молодая,  привлекательная.
В первую – же брачную ночь, с невестой случился припадок. Но до припадка, она вдруг стала орать, что у мужа за спиной стоит худая старуха в повязанном белом платочке. Грозит ей кулаком, и улыбается, ощерив свой рот.

У неё припадок, а затем глубокий обморок.
А дальше,  ещё хуже. Есть ли кто в комнате, нет ли никого, но старуха за молодухой, по пятам.  И у газ плиты тоже толкается рядом, имитируя, что она тоже пробует на вкус еду.
Не выдержала и десяти дней. Ушла. За нею так и закрепилась кличка - Психованная.
А война уже на самом пике. В итоге, отец оказался на больничной койке с инсультом.  А дети,  дружно продав  квартиру,  поделили деньги от продажи. Как там поделили деньги, неизвестно.  Правда,  отцу купили комнату, в бывшем общежитии. А жил – то в пятикомнатной... Обсуждали и осуждали и детей, и отца...
А что в нашем случае?...
А здесь мне не по нраву то, что наша квартира должна подлежать обмену.

Я позвонила к нашему адвокату и спросила, его, как можно остановить все дела с продажей или с обменом. Объяснила ему ситуацию, как есть. Он объяснил, что надо наложить запрет на  все сделки с недвижимостью. И помог провести это,  надлежащим образом.
А я так думала.  Пусть Настя обижается, сколько хочет. Если есть желание жить здесь до старости – пожалуйста. Пусть живёт столько, сколько пожелает. Но пусть ведёт себя не как полновластная хозяйка.  Пусть не лезет в наш Монастырь, со своими указами.  И пусть знает, что уже не стоит распоряжаться всем, как будто только она здесь имеет на то право. Меня, не  берёт в счёт. Словно, я какая – то букашка. Даже с парнем, которого я привела когда – то, и то, им  распоряжаются на своё усмотрение.

Это неправильно!
Вообще я заметила за собою одну черту. Когда мне что – то не нравилось, или  считала несправедливым,  то я быстро решала проблему. Правильным было или не правильным,  это вскоре   выяснялось.
Знала, что когда Насти план начнут  осуществлять, то здесь не обойдётся без шума.
Но я смогу доказать, что она  неправа. То есть  - Не надо разрушать  родовое гнездо.

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.
 


Рецензии